• Искать:
Трибуна
mail
2 дня назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
ckoque
10 часов назад
@Lesnik, так может вообще не нужно использовать коррозийнонестойкие материалы?
kadry236
10 часов назад
".... в измерении жидкости для охлаждения радиатора двигателя ..." Без комментариев...
a.lubovin
2 дня назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
Мигран
7 часов назад
так а где они все??
DmB.IT
2 дня назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
shevkun63
9 часов назад
наши дураки продали в своё время 3105 и 3106 и мы сейчас покупаем у немцев свои машины!!!! позор!
ВеЗунЧиК
2 дня назад
это обычная зависть, а не ужас)
Lesnik
15 часов назад
Горьковскому заводу не мешало бы вспомнить о технологиях по производству Волга ГАЗ-21, именно той модели шестидесятых с оцинкованным кузовом, но уже с новым двигателем, коробкой и ходовой. Народ с огромным удовольствием покупал эту Волгу.
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
поживем увидим что выйдет!
apotext
21 час назад
Очередной тупой сайт! Чтобы посмотреть видео нужно стопятдесят раз посмотреть рекламу! [censored by Bot]!
18+

Mitsubishi Lancer

В каталоге    Объявления 10642    Официальные дилеры    СТО в Москве 2950
  • Mitsubishi Lancer, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
590 000 p
торг
Номер объявления: 5914089
01.11.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2013 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
53136
Двигатель:
1.6 л. / 117 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
JMBSRCY1AE*****65
Дополнительная информация:
Продается MITSUBISHI Lancer
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 16
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Передние и боковые
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
USB
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит…
    Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит не вылетает, менял в ней 2 раза масло раз в 80000 тысяч, ни разу не открывал. Диск сцепления до сих пор родной!. Идеальная машина для семьи. Запчасти по цене доступные.
    За время владения автомобилем в ходовой части менялось много - да с нашими дорогами я понимаю что подвеска будет разлетаться у любой машины. По этому учесть что россия и ходовая часть стала расходниками.
    Люблю это авто. Нашей семье эта машина служит верой и правдой уже 6 лет.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела. Из плюсов: - Огромный салон - Эластичный двигатель - Надежность - Возможность…
    Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

    Из плюсов:

    - Огромный салон

    - Эластичный двигатель

    - Надежность

    - Возможность доукомплектовать до любой комплектации

    - Плавность хода

    - Неограниченный тюнинг

    Из минусов

    - Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

    Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

    В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
    Cмотреть объявление автора
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л на 100 км
Объём топливного бака 59 л
Запас хода от 760 до 1 180 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.8 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 590 см3
Мощность двигателя 117 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 570 x 1 760 x 1 505 мм
Колёсная база 2 635 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1 265 кг
Допустимая полная масса 1 750 кг
Грузоподъёмность 485 кг
Объём багажника 315 л
Разрешённая масса автопоезда 2 850 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса
Задние электростеклоподъемники
Электропривод боковых зеркал
Передние электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Регулировка высоты сиденья водителя
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Обогрев боковых зеркал
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Кондиционер
Воздушный фильтр салона
   
Мультимедиа
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
CD-проигрыватель
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Поддержка MP3
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
4 динамика
AM/FM тюнер
   
Охранные системы
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
   
Пассивная безопасность
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Брусья безопасности в дверях
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия
Крепление для детского сиденья Isofix
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система "Brake override system" - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Brake assist system - система помощи при экстренном торможении
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Задние брызговики
Дверные ручки в цвет кузова
Передние брызговики
Легкосплавные колесные диски 16"
Окраска кузова белого цвета
Окраска кузова металлик
Бампер Ralliart
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары переднего света
Задний противотуманный фонарь
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
Замок зажигания с подсветкой
Штурманская лампа
Подсветка багажного отделения
Лампа освещения салона для задних пассажиров
   
Интерьер
Кожаная ручка КПП
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник с 2 подстаканниками
Прикуриватель и пепельница
Подлокотник для задних пассажиров
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в передних и задних дверях
 
   
Прочее
Полноразмерное стальное запасное колесо
 
   
Эл. почта
Жалоба