Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Москва
2 939 000
Номер объявления: 10354369
21.05.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
47100
Двигатель:
2.4d л. / 181 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
MMCGUKS10H*****99
 
Продается MITSUBISHI Pajero Sport
Модификация: 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Mitsubishi Pajero Sport с пробегом..
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на Mitsubishi Pajero Sport
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.

✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
AUX,Bluetooth,USB,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),противотуманные фары,система адаптивного освещения,кожа (Материал салона),отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,подогрев передних сидений
Отзывы владельцев:
  • За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная…
    За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.
  • Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…
    Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
    Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
    В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
    +постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
    +трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
    -спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
    -обзор основного зеркала.
    -балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.
  • Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…
    Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: