• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 410 000 p
Номер объявления: 5360710
04.10.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
хорошее
Пробег:
90000 - 94999 км.
Двигатель:
3 л. / 178 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Коричневый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JMBLYV93WD*****23
Отзыв владельца:
+ : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

-: Слабое лобовое стекло;
Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 17"
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера — ROLF; 1 собственник — женщина; в салоне не курили, не возили животных; ПТС — оригинал; 2 ключа; пройдены все ТО; есть сервисная книжка, машина не участвовала в ДТП
Отзывы владельцев:
  • машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так…
    машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так это все ерунда... при своем объеме в 3.5 литра расход по трассе при среднем нажатии на гашетку 11 литров на сотню...данной машиной пользуюсь уже как три года но пришло время оставить рыбалки и охоты... готов поменять на семейный авто так как родился ребенок и в загородных поездках уже бываю очень редко... да... и вот еще.... печка в этом авто греет слабовато почему то
    Cмотреть объявление автора
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба