Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Москва
999 000 rubl
Номер объявления: 6388071
03.06.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (499) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
отличное
Пробег:
140000
Двигатель:
3 л. / 178 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JMBLYV93WA*****44
Дополнительная информация:
Продается MITSUBISHI Pajero
Модификация: 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
Дилерский авто 2010 года, Оригинал ПТС. Куплен в ноябре 2010 года.
!! ОДИН владелец! Весь гарантийный срок обслуживание у дилера. Таких хороших ухоженных машин от первого владельца на рынке практически нет..
Салон не тряпка, а очень приятная алькантара ( на фото выглядит плохо, в реальности салон супер!)
Комплектация с мультимедией для пассажиров, навигация, камера заднего вида, парктроники по кругу, дистанционный запуск двигателя, мульти-руль с Bluetooth-телефонией/CD/MP3/MP4/AUX, пороги, рейлинги на крыше и многое другое...
Возможен обмен, Ваш авто возьмем в зачет по системе Трейд-Ин!
В нашем Автосалоне продаются машины:
1) выкупленные у официальных дилеров, имеют полный набор документов об оплате. ВСЕ машины, в основном, от одного владельца, не имеют крупных аварий, большинство в родной краске, изначально тоже куплены у дилера, обязательно проверены по всем известным базам, включая автокод, НБКИ, реестр залогов и т.д.
2) выкупленные нами так-же по системе "Трейд-Ин" в зачет вышеуказанных авто.
Приобретая машину у нас, Вы получаете самую привлекательную цену по рынку, без различных скрытых платежей, без всяческих предварительных договоров купли-продажи и других различных ухищрений, так любимых во многих автосалонах Москвы.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Сигнализация с обратной связью
• Дистанционный запуск двигателя
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электро усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние

• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Навигационная система
• CD
• USB
• MP3
• Голосовое управление
• Bluetooth
• AUX
• 6 колонок
• Мультимедиа система для задних пассажиров
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 18"
• Задние тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Защита картера
• Биксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Огни дневного хода
• Корректор фар
• Омыватель фар
• Фаркоп
• ПТС
• Сервисная книжка
• Свидетельство о регистрации
• Комплект резиновых ковриков
ABS,AUX,Bluetooth,ESP,USB,автоматический корректор фар,антипробуксовочная система,блокировка замков задних дверей,бортовой компьютер,голосовое управление,датчик дождя,датчик света,дистанционный запуск двигателя,защита картера,камера заднего вида,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,ксеноновые/биксеноновые фары,легкосплавные диски 18",мультимедиа система для задних пассажиров,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев зеркал,обогрев сидений,обратная связь,омыватель фар,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,парктроник,передний центральный подлокотник,подогрев передних сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),противотуманные фары,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,рейлинги на крыше,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),система помощи при старте в гору,складывающееся заднее сидение (опция),темный салон,тканевый салон,тонированные стекла,усилитель руля,фаркоп,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная навигационная система,штатный иммобилайзер,электроподъемники передние,электроподъемники задние
Отзывы владельцев:
  • Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости…
    Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости конкурентов нет!
    Оценки:
    Дизайн4
    Комфорт4
    Управляемость4
    Эргономика4
    Надежность5
    Обслуживание и ремонт5

    Общее впечатление
    220000 км и не единого ремонта!!! Только расходники! Даже стойки родные,
    Достоинства
    Надежность! Проходимость! Ремонтопригодность! GDI без проблем. И это при отвратительных дорогах и бензине!
    Недостатки
    Жаль эти авто перестали выпускать! Это авто отличный выбор рыбаков да и просто любителей акт отдыха.
  • Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала,…
    Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, из-за нее и приобретал. С этой опцией авто превращается из унылого паркетника во внедорожник. Особенно если при этом еще принудительно (извлечением предохранителя на 60А) отключить все помощники (притормаживание буксующих колес, курсовую, АБС) и прочие, не нужные на бездорожье вещи. Ну, полезна камера заднего вида, которую, кстати, можно принудительно включить и при движении вперед - через сервисное меню штатной (для Ultimate) навигации MMCS-13.
    Из минусов: большой, тяжелый, прожорливый (если ездить не по ПДД).
    Из плюсов: очень старый и неприхотливый трехлитровый двигатель, проверенная SS2.
    Расход топлива зависит только от скорости. Для любителей погонять - или второй (как у меня) автомобиль , или дизель - расход будет меньшим, а ехать будет бодрее.
  • машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так…
    машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так это все ерунда... при своем объеме в 3.5 литра расход по трассе при среднем нажатии на гашетку 11 литров на сотню...данной машиной пользуюсь уже как три года но пришло время оставить рыбалки и охоты... готов поменять на семейный авто так как родился ребенок и в загородных поездках уже бываю очень редко... да... и вот еще.... печка в этом авто греет слабовато почему то
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: