Продать моё авто>>

Opel Insignia

  • Opel Insignia, Москва
665 000 rubl
Номер объявления: 7622205
01.02.2020
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
105481
Двигатель:
1.6 л. / 170 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XWFGM6ET1E*****48
Дополнительная информация:
Продается OPEL Insignia
Модификация: 1.6 AT (170 л.с.)
Автоцентр ОВОД, Официальный дилер Nissan, 22 года на автомобильном рынке.
Купить автомобиль с пробегом. в "ОВОД-Pro" - это надежно, удобно, быстро и выгодно.
Все автомобили проходят диагностику, полную предпродажную проверку, так же осуществляется проверка юридической чистоты и
проверка по базе кредитных историй (БКИ).
Существует возможность выгодно и быстро обменять свой автомобиль на автомобиль с пробегом. или воспользоваться услугой
комиссионной продажи своего автомобиля, либо услугой моментального обмена Вашего автомобиля на деньги.
Мы сотрудничаем с крупнейшими банками и страховыми компаниями.
Для посетителей автоцентра организована удобная бесплатная парковка, крытый шоу-рум и кафе.
Обращайтесь, Вы Останетесь Довольны!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Боковые передние подушки безопасности

• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Гидро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• CD
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
обогрев зеркал,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,климат-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,электропривод зеркал,подушки безопасности боковые,ABS,ESP
Отзывы владельцев:
  • За время эксплуатации никаких проблем не возникало, требовалось только штатное ТО. Несмотря на большое количество электроники - никаких глюков…
    За время эксплуатации никаких проблем не возникало, требовалось только штатное ТО.
    Несмотря на большое количество электроники - никаких глюков не было.
    Автомобиль очень удобен как для дальних поездок с семьёй, так и для поездок по городу.
    Салон не маркий - проверено маленькими детьми ). К большому количеству кнопок быстро привыкаешь, всё логично и под рукой.
    В спинке задних сидений помимо подлокотника с подстаканниками есть лючок для укладки лыж - помогал при укладывании удочек )
    Несмотря на то что головное освещение галогенное - дорогу и в непогоду и ночью освещает хорошо. Эксплуатацией машины доволен на все 100%!
  • Прекрасный автомобиль для города с комфортом бизнес-класса. Уверенный обгон позволяет совершать отзывчивый турло-двигатель в сочетании с 6-ти…
    Прекрасный автомобиль для города с комфортом бизнес-класса. Уверенный обгон позволяет совершать отзывчивый турло-двигатель в сочетании с 6-ти ступенчатым классическим автоматом. За счет достаточно высокого клиренса машина не скребет нигде пузом, даже за городом на заснеженной колее (в отличие от всяких "аккордов" и "ауди а6"). Все детские болезни, которых было совсем мало (например, замерзала кнопка багажника) были устранены еще в детстве в гарантийный период. Никаких серьезных замен и ремонта не было, кроме штатной замены расходников.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Opel Insignia (2013г. — по наст. время)
Семейство: Astra A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В двигателе применены валы-балансиры для более щадящей работы, а также установлена система изменения фар распределения газа.
Если подключен режим овербуст, турбина способна надуть кратковременно 2,3 бар, что увеличивает момент до 280 Нм и до 4250 оборотов в минуту.
Тюнинг для данного турбо-мотора стандартный – перепрошивка, которая добавит 10-20 «лошадок». Также можно поставить прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер-кит, что позволит мотору генерировать не больше 230 л.с.
Минусы:
Несмотря на свои мощные тяговые способности, низовой мотор Astra A16XHT больше устроит спокойных городских автомобилистов, нежели гонщиков. Чип-тюнинг может негативно казаться на сроке эксплуатации двигателя. О других недостатках мотора пока неизвестно из-за его новизны.
Семейство: Astra A16LET/LEL.
Модель: A16LET/LEL
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
За счет установки системы изменения фаз распределения газа, и небольшой турбины ККК КОЗ, раздувающей уже на 2200 об/мин 230 Нм, удалось получить высокую удельную мощность – с 1,6 литров выдается 180 л.с. При этом не чувствуется каких-либо провалов, а высокая тяга соблюдается во всем диапазоне работы.
Мотор A16LET/LEL довольно неплохой, с приличным крутящим моментом, а при нескоростной езде еще и экономичный.
Помимо стандартной версии A16LET/LEL есть еще спортивная и дефорсированная. «Атлетический» мотор A16LET/LEL способен выжимать 192 л.с. и отличается от традиционного варианта впуском и прошивкой.
Дефорсированная версия A16LEL генерирует 150 л.с. и отлично чувствует себя на хэтчбеке Opel Corsa.
При должном уходе, своевременной замене хорошего масла и топлива, не слишком интенсивной эксплуатации двигатель A16LET/LEL способен служить долго.
Минусы:
Среди недостатков отмечены разваливания поршней, капремонт иногда требуется уже после 100 тысяч пробега, повышенный расход масла, а детонация сигнализирует о приближающемся капремонте.
Также среди типичных недостатков опелевских двигателей и A16LET/LEL в том числе, течь масла из-под крышки клапанов, что потребует регулярной подтяжки крепежа. Не избавился A16LET/LEL от дизеления, щелкающих звуков фазовращателей и форсунок и шоркающих звуков компрессора кондиционера.
Семейство: Astra Z18XER/A18XER.
Модель: Z18XER/A18XER
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
Мотор A18XER является тем же Z18XER, но подстроенный под эко-нормы Евро-5.
Но в отличие от других моторов с небольшим объемом Z18XER получил ресивер с переменной длиной, долговечный ремень привода ГРМ рассчитанный на 150 тысяч километров и нет системы EGR.
Минусы:
Часто ломаются электромагнитные клапаны регулятора фаз и бензиновый двигатель начинает издавать звуки как дизель.
Не слишком надежен термостат в Z18XER, и менять его нужно уже через 80 тысяч км пробега, а модуль зажигания потребует замены через 70-90 тысяч км.
Отсутствуют в моторе гидрокомпенсаторы, а регулировка осуществляется подбором тарированных стаканов.
Наряду с этим довольно распространена в Z18XER/A18XER течь масла, но при этом ремонт не слишком затратный.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: