• Искать:
pyankovleny
3 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
laspoclub
4 часа назад
Ну и гондоны. По статистике число дтп приходящихся на 1000 машин с правым рулём МЕНЬШЕ чем на 1000 с левым.
list_1960
4 часа назад
Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр
ekbavtoban67
2 часа назад
Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...
P0P0VDV
1 день назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
FFinn
10 часов назад
Вот так новость! Просто отлично!
D.chizhevskiy
3 дня назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
misha-logdog
2 дня назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
yukobestarch
1 день назад
Дык, ясен перец, что они отменили себе повышающий налог, а нам отменили отмену, - они же там кнопки давят, а не мы!... Кто бы сомневалси?!... И что значит "Также к положительным переменам"?! - т.е. отмена отмены транспортного налога это "положительная перемена"?!... Фак ю аффтор!...
lexa-gluxoff
16 часов назад
К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .
alnikmin
2 дня назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
141erema
3 часа назад
@wal38, Не путайте грешное с праведным...
@1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?
altstas
11 часов назад
Все правильно,о людях тоже надо думать . Сколько можно травить народ выхлопами от уазиков и старых жигулей. Еще обидно когда ты в своей машине переплатил за всякие катализаторы ,сажевые фильтры и т.д. ,а так-же вынужден покупать более дорогое топливо и масла , и видишь как какой-то камаз летит с огромным черным шлейфом дыма сзади,и ему за это ничего не будет.
eliseevsamara163
1 день назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
vladimir.1enin
3 дня назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
mihailm87
5 часов назад
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
Strag
2 дня назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
gigabyte72
3 часа назад
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
Jos Bomon
2 дня назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
Vitaliy
1 день назад
Нужные вещи, иметь обязательно в любом исполнении
Born-y
20 часов назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
1965boris1965
11 часов назад
Надоел весь этот плач Ярославны. Я хорошо помню, когда по Питеру ездили всякие сраные Мазы,Камазы, Зилы, Газоны, Лазы, Волги. Вот тогда был ад адский, несмотря на то, что машин было в разы меньше. Сейчас, стоя в пробке, бывает, чувствуешь характерную вонь несгоревшего бензина - значит, рядом где -то пыхтит "привет из страны советов", или "экономист" с вырезанным катализатором, или стритсракер с прямотоком. Кто хочет в 80-90е , только в разы круче ? Сдохнем, на хрен, если не ужесточать нормы выхлопа и не вводить запреты. Народ теперь и за хлебом пешком не ходит, все хотят ездить. И не надо песен про Бентли. Я живу не на Невском, а на окраине в хрущевке, так вот даже в нашем убогом дворе "помоек" нет, кроме одной чуркиной "шахи". У меня Сузуки Джимни седьмого года, так даже у него эко4. И за инвалидов наших, думаю, беспокоится не стоит, наверняка введут исключения. Хотя, что-то я нормальных инвалидов и не вижу- на спец парковках у гипермаркетов сплошь крузаки да мерины со знаками инвалидов, да и вылезают из них вполне себе не убогие автоляди и бычки-мужички.
ahnenerbe35
2 дня назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
johnpk77
2 дня назад
А без собачьих словей никак, что еще за "лифт"? Обычный ИЖ-"комби", великолепная машинка для села, везет все, от цемента до картошки, у знакомых до сих пор бегают, только цвет зеленый
sveaborg.s
1 день назад
одни запреты и штрафы! хоть что нибудь для людей бы сделали, твари!!
18+

Opel Mokka

  • Opel Mokka, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
590 000 p
торг
Номер объявления: 5978727
27.01.2019
Контактная информация:
Продавец:
FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
153907
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
коричневый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
XUUJB7D51D*****29
Дополнительная информация:
Продается OPEL Mokka
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Светодиодные дневные ходовые огни
Тип фар: Галогеновые
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Обогрев передних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро передние
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Комплект в сборе
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka…
    Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации.
    Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом.
    Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный автомобиль но, при этом совершенно не испытываешь никакого дискомфорта, свободного места очень много, даже для задних пассажиров.
    Так же могу сказать что автомобиль надёжный, устойчивый и полный фарш опций за разумные деньги.
    Умеренный расход бензина, что очень важно.
    Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой. Настройка сидений имеет множество вариантов.
    Центр передней консоли насыщен органами управления.
    Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается , камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
    Экран автоматически адаптируется к освещению.
    Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
    В нижней части находится управление климат контролем.
    Салон оснащён большим количеством отделений для хранения вещей/ мелочей .

    Сзади, можно разместить спокойно и комфортно два взрослых человека плюс ребёнок. Важным является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, телефона или ноутбука, особенно удобно в дальней дороге.
    Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, это очень хорошо.
    Стоит отметить что шумоизоляция Опель Мокка достойна, внешние шумы практически не слышны в салоне.
    Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина почти не кренится.

    Клиренс - 190 мм, можно заезжать на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
    Не смотря на то что Опель ушел с Росии проблем с расходниками как с оригинальными так и с заменителями нет вообще и даже оригиналы стоят вполне себе нормальных денег.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина очень удобная для городской езды, и для поездок с семьей за город. В городе очень удобно парковаться , вполне высокий клиренс. Ездила…
    Машина очень удобная для городской езды, и для поездок с семьей за город. В городе очень удобно парковаться , вполне высокий клиренс. Ездила на ней в горы очень классно держит дорогу, Единственный минус маленький багажник. Я девушка особо не чего не могу рассказать, ездила на ней работа - дом, претензий к машине нет, мне нравиться. А вообще смотря с чем сравнивать, у кого какая машина была !!! До этого был у меня ситроен, конечно после ситроена , ))) опель классный!!! По тех характеристикам претензий к машине нет!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный городской кроссовер. Динамичный, высокий клиренс. Расход бензина по городу 10 литров на сотню. Обслуживание не дорогое. Заправлялся…
    Отличный городской кроссовер. Динамичный, высокий клиренс. Расход бензина по городу 10 литров на сотню. Обслуживание не дорогое. Заправлялся АИ 95. В ДТП не участвовал, не красился. В салоне не курили. Готов на любые проверки. Резина два комплекта на 20. Управляла девушка, последние два года эксплуатировалась крайне мало, пробег за последний год не больше 5000 ем. Автомобиль не требует вложений. Красивый и локаничный интерьер, как у дюбого немца. Рейлинги на крыше, спортивная накладка на выхлопную трубу.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Opel Mokka (2012г. — по наст. время)
Семейство: opel.
Модель: A14NET
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Небольшая турбина способна добывать лишние 0,5 бар почти с холостых, что обеспечивает ровную полку крутящего момента и стабильную тягу.
2. Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы.
3. К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1.4 л A14NET, его тяговитость и наличие современных технологий.
Минусы:
1. К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла – этого требует высокая отдача с 1 литра объема.
2. Течь масла не зависит от пробега и является традиционной «болезнью» опелевских моторов.
3. Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь.
4. Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.
Семейство: Opel.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200 000-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах.
Минусы:
1. К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов.
2. Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.
4. Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.
Семейство: Chevrolet/Lacetti.
Модель: Eco-TEC F18D4
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат Eco-TEC F18D4 стал продолжением модели двигателя F18D3 и увеличенной версией F16D4, повторяя все его достоинства.
2. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным.
Минусы:
1. Ресурс агрегата невелик, 200 тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды.
2. Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.
3. Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности.
4. Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.
5. Через каждые 100 тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло.
6. Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба