Продать моё авто>>

Opel Zafira Family

  • Opel Zafira Family, Москва
3 469 900
Номер объявления: 9326089
сегодня, 08:31
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2 л. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Коричневый (Brown)
Привод:
передний
VIN:
1I1X0395
 
 
Дополнительная информация:
Продается OPEL Zafira Family
Безопасность
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Боковые подушки безопасности "шторки" 2го и 3го рядов сидений
  • Крепления для детского кресла ISOFIX 2го и 3го ряда сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Система экстренного оповещения спецслужб "ЭРА-ГЛОНАС
  • Трёхточечные ремни безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
Двигатель и ходовая часть
  • Коврики 2го и 3го ряда сидений
  • Обивка сидений из чёрной кожи (сиденья водителя и пассажира с электрорегулировками в трёх направлениях, с подлокотниками, наличием валика поясничной поддержки с функией массажа; два индивидуальных кресла второго ряда, складывающиеся, съёмные без спец. инструмента, на рейлингах, поворотные; сиденья третьего ряда для трёх пассажиров, складываеющиеся и съёмные без инструмента, на рейлингах: сдвоенное сиденье слева с индивидуальным профилем; индивидуальное сиденье справа)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электроусилитель рулевого управления
Интерьер
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида
  • Багажная полка
  • Бортовой компьютер
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне
  • Инструментальный ящик под сиденьем водителя
  • Мультифункциональное, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из кожи
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания
  • Передние электростеклоподъемники 1го ряда, автоматические
  • Подготовка под установку фаркопа (проводка + коннектор)
  • Подогреватель дизельного двигателя WEBASTO с дистанционным управлением
  • Проекционный дисплей (индикация текущей скорости, скоростных ограничений)
  • Розетка 12V (1шт. на 1-м, 1 шт. на 2-м и 1 шт. на 3-ем ряду)
  • Розетка 220-230V (макс 150W)
  • Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
  • Сдвижные боковые двери справа и слева
  • Солнцезащитные шторки боковых окон 2го ряда сидений
  • Электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги
Комфорт
  • Ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни (ECO DRL)
  • Освещение сектора поворота (включение противотуманной фары при повороте)
  • Пакет "Sight + Light" (Датчик дождя, датчик света, автоматическое затмнение салонного зеркала заднего вида, автоматическое переключение ближнего / дальнего света)
  • Передние противотуманные фары
Мультимедиа
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Пакет "Driver Safety Pack" (активный круиз-контроль с управлением на подрулевом джойстике и функцией предупреждения об опасном сближении с впереди идущим автомобилем, система контроля движения по полосе (индикация), система контроля усталости водителя)
  • Передние и задние датчики парковки, камера заднего вида
  • Сенсор открытия дверей "без рук" (1ый ряд дверей)
  • Система интеллектуального привода IntelliGrip Control с селектором выбора режимов (нормальный, включить/ выключить ESP, снег, грязь, песок)
  • Система мониторинга падения давления в шинах
  • Система мониторинга слепых зон
  • Система помощи при старте на подъёме (Hill assist)
  • Система помощи при экстренном торможении (BOS)
Освещение
  • Oкрашенные в цвет кузова передний и задний бампер
  • Боковые зеркала, молдинги дверей окрашенные в черный цвет
  • Легкосплавные колесные диски 17"
  • Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло с обогревом зоны покоя стеклоочистителей
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
  • Тонировка стекол второго и третьего ряда сидений, стекла двери багажника
  • Хромированные накладки ручек дверей
  • Шина 215/60 R17
Отзывы владельцев:
  • Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат…
    Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после четверти миллиона километров пробега масло не ест вообще.

    За время эксплуатации серьезных поломок не происходило, единственный минус автомобилей данной модели - слабая проводка. Также, слабым местом является оригинальный блок зажигания, но китайские аналоги подходят без проблем.
    Динамика вполне неплохая, учитывая размеры автомобиля. Средний расход топлива около 8,5 литров на сотню километров.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее…
    Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе.
    Спокойно ехала по серпантину в горах, именно ехала, а не тащилась, машина полностью подчинялась.
    Пять лет вообще не знала ничего, кроме как заменить масло и фильтры. Правда пришлось после 7-8 лет езды менять диск сцепления - все-таки сказалось, что роботизированная.
    Вообще машина - класс.
    Cмотреть объявление автора
  • Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно…
    Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно перевозить габаритные грузы. Использовать в коммерческих целях. Машина не для гонок. Зимой нормально заводится до -30. Зимой в машине тепло. Печку никогда не включал на максимальную. Летом помогает кондиционер. Привод передний, машина не для бездорожья. Внутри все строго без излишеств. Из музыки только радиоприемник- дисковвода и разъема для флешки нет. Машина надежная. За время эксплуатации (44000км) ничего не ломалось и не выходило из строя.
    Cмотреть объявление автора
  • 1. Вместимость и трансформация салона. Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы…
    1. Вместимость и трансформация салона.

    Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

    2. Габариты и кузов.

    Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

    3. Магнитола и электропакет.

    Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

    4. Обзорность.

    Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

    Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

    5. Ходовые качества.

    Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

    Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

    Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

    Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

    ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй…
    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй хозяин. Бережная и безаварийная эксплуатация. Двигатель и коробка не гремит не стучит , все работает ровненько и плавненько . Ходовая часть нормальная ! Салон чистый. Автомобиль не требует вложений. Произведена предпродажная диагностика двигателя и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль в своем классе. Расход по трассе 8л/100км. Остальное по телефону. ТОРГ!!!
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: