• Искать:
Трибуна
kolya.bulatov.58
1 день назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
perfekt.2015
2 дня назад
Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))
olegbosss78
15 часов назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
sarkissian61
3 дня назад
я на дизельном Ваг-е проехал 500км, еще потом 4 раза заводил
shelf22
1 день назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
pditr
2 дня назад
Долго не мог определиться с моделью. Теперь понятно, раз зад у Калины предпочтительнее, то выбор пал на нее. Хотя у Гранты подстаканники . Гм. Снова сомнения. Названия не кириллицей, значит вариант экспортный, а для внутреннего рынка подстаканников может и не быть?
ediknedvigin9
2 дня назад
открой топ продаж за 18 год и посмотри
serjoga2114
2 дня назад
системы разные бывают, срабатывают по датчикам абс и бывает в каждом колесе датчик...
yarshrek@mail.ru
5 часов назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
angeliada
16 часов назад
Третье возвращение на рынок РФ)
sirojov-a
2 дня назад
В Узбекистане цена пробега легкового авто метан 1км стоит 0,016 баксов а бензин 91 - 1 км-0,057
starodumov148
4 часа назад
@den.max, а еще хорошо этой лопатой прятать отходы жизнедеятельности, но при этом необходимо соблюдать все правили ТБ!
pe7roffv1ckt
2 дня назад
Мало того, что с электробусами воздух чище станет, так они, помимо прочего, тише и экономичнее, чем дизеля, которые уже порядком поднадоели.
aleks_delo07
3 дня назад
у меня муляж гранаты...я выдираю чеку, и ору дурным голосом "аллах акбар", поверьте бегут все...и в разные стороны...идеальное оружие самообороны:)
AntiBorat
4 часа назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
o133hc69
14 часов назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
18+

Peugeot Boxer

  • Peugeot Boxer, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 724 000 p
Номер объявления: 6043512
сегодня, 04:08
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Peugeot
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.198 л. / 130 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
не указано
Цвет:
Белый не (Blanc Banquise)
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается PEUGEOT Boxer FgTl 440 L4H2
Характеристики
  • Длина5413 мм
  • Ширина2050 мм
  • Расход8.7 / 10.7 / 7.5 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за15 сек.
Безопасность
  • Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Система электронного распределения тормозных усилий (REF)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
  • Датчик не пристегнутого ремня безопасности водителя
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Передняя подушка безопасности водителя
Комфорт
  • Индикатор оптимального момента переключения передач
  • Передние электростеклоподъемники
  • Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач)
  • Гидроусилитель руля
  • Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top
Экстерьер
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • Металлическая защита картера
  • Задние металлические распашные двери (на 180 градусов)
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь
Интерьер
  • Водительское сиденье с подлокотником, с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
  • Перегородка-лестница за сиденьем водителя
  • Розетка 12V
  • Стандартная обивка сидений
  • Рулевое колесо с регулировкой по глубине
Мультимедиа
  • Подготовка под установку антенны и радио
Отзывы владельцев:
  • Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее…
    Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок ABS "неустранимая ошибка" короче под замену. В экзисте узнаю стоимость блока, чуть удар не схватил и дыхание пропало: 93000 рэ за Bosch. Благо на такие случаи есть разборки. 7 тр и уставливаю сам. Поставил, завожу к старым ошибкам добавились 11 новых. По-тихоньку доезжаю до одного сервиса спеца по французам. Итог: 14000 рэ за прокачку тормозов и перемотку жгута проводки который я задел при установке блока. Больше к ним ни ногой. До сих пор не могу найти толкового электрика который берет деньги за работу и устраненые неисправности. Как-то вечером надо было выехать на заказ и машина отказалась заводиться горит рисунок машинка с ключиком. На буксире погнал в сервис там история с умными электриками повторилась. Диагностика говорит "все ок" просит за это 1500 рэ. Отказался заплатить за это, сказал что б все устранили и завели машину и я дам 15000 рэ. Не захотели. Погнал на буксире через всю Москву к другому электрику. Тоже "все ок". Решил записать к официалам. Думаю или они или никто не найдет причину. Звонят через 5 часов и говорят разъем жгута проводки "мама-папа" итог: 8 тр. Выставил на продажу. Цена была одна из самых низких за авто макси-база H3L4. 17 кубов. Пару раз сорвалась сделка. К тому времени меня "попросили" уволиться с работы и работал по разовым заказам. Их было мало. У диспетчеров есть свои водилы которым скидывают махровые заказы, а мелочь скидывают таким как я, новичкам. Через полгода простоя звонит друг и предлагает рейсы Мск-Спб 3 раза в неделю. Я только рад. Начали с ним работать ( у него Дукато, будка). Через з месяца работы в районе Валдая скачнули обороты и в общем двигло пошло в разнос. Никак не мог заглушить. Через минуты 3-4 заглох. Не заводиться. По рации прошу взять на буксир. Спасибо огромное человеческое Андрею из Спб на Скании-одиночке. Доташил почти до нашего склада. Там приехал наш водила и дотянул до склада, скинули груз и к соседям в сервис через дорогу. При вскрытии картина более, чем печалька. Первые три поршня треснули. Мастер еще много чего перечислял пока я валерьянку капал:). Это сейчас я вспоминаю с улыбкой этот момент, но тогда было не смешно. Появилась проблема: нужны деньги на ремонт. Перечислять много не буду, коротко: новый шорт-блок,гбц новые внутренности. Из старого только корпус гбц и поддон. Пока шел ремонт отдал турбину на проверку), заменили подшипники. Пришлось купить новый 2х массовый маховик и сцепление. При проверке выяснилось, что нужны новые 3 форсунки. Потом еще егорку новую (клапан егр). Решил делать все основательно и капитально. В моей работе надежность прежде всего. Пока мой француз был в ремонте ездил на боксере друга. Через 10 дней мой боксер был готов. Обкатка 3000 км и снова в бой. Это было в июле 15 года. С тех пор намотал без малого около 340000 км. Движок работает как часы. Тьфу 3 раза. Месяц назад заменил цепь грм и натяжителями. По рекомендации мастера. Через 140000 км в феврале со стороны кпп пошел непонятный лязг и вибрация при трогании с места. У меня подозрение на маховик. У мастера на сцепление. Заменил сцепление, не прошло. Я решил поменять маховик на одномассовый от евро 5. Мастер твердил, что не подойдет. Подошло. Правда пришлось еще новое сцепление для одномассового купить. Итог 15 тр маховик и 14 тр сцепление. Сцепление для 1массовика вернул им же в сервисе.  Пока делали сцепление я решил заняться еще и кпп. Там корпус был завареный аргоном и немного сопливил маслом. Отдал сварщику и сразу сказал что мне нужна гарания на герметичность, так как работа по снять/поставить кпп и сборка/разборка стоит 15 тр. Сварщик попросил 2000 рэ за работу с гарантией. При вскрытии кпп оказались сточеными синхроны первых 4х передач и желательно заменить подшипники. Заменили. На кпп ушло около 27тр только на запчасти. Повторюсь: ломаться на дороге для меня дорогое удовольствие. В общем про машину могу сказать одно не запускайте авто. Особенно если это работяга. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, отвечу. Если время будет, залью еще фото

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/boxer/249223/
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
    Cмотреть объявление автора
  • К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный…
    К машине претензий нет, рабочая лошадка.
    Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме.
    Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево.
    В остальном всё устраивало, машину рекомендую, на рынке коммерческого авто подобного класса вне конкуренции.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым…
    Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне рабочее.Сел и поехал.Брал в 2015году для строительства дачи.более 500кг.не возил. Многое что поменяно и отреставрировано по ходовке по кузову и соответственно в движке. На все покупки есть чеки. Цены на все запчасти имеющиеся в продаже вас удивят,некоторые позиции дешевле чем на газель.Продаю за ненадобностью взял другую-меньше. Обслуживался только в автосервисе. Торг у капота
    Cмотреть объявление автора
  • Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Peugeot Boxer L2H2…
    Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации.
    Peugeot Boxer L2H2 (высокая крыша),возможность управления с правами категории «В», вместительный кузов Грузовой отсек
    Объем 15 м³, Максимальная скорость 150 км/ч, Расход топлива
    Смешанный цикл 9.3 л/100 км, Городской цикл 10.9 л/100 км
    Загородный цикл 8.3 л/100 км, (на деле практически везде 8,6 и менее) Рекомендуемое топливо ДТ. Емкость топливного бака 90 л. Производство ФРАНЦИЯ.
    Отличное состояние, без ДТП. Эксплуатировалась - перевозка одежды (без перегрузов). Все ТО. На зимней шипованной резине. Летняя резина на дисках в комплекте. Кондиционер. Полностью обслужена ходовая. Двигатель в отличном состоянии. Внутри кузов обшит пластиком! Эксплуатировалась в основном по городу.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль!…
    Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль! Надежный, неприхотливый, экономичный. Обладает прекрасной проходимостью, за счет переднего привода и соответствующей развесовки проедет где угодно! Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км даже под грузом в московских пробках. Бак 60 литров хватает почти на 700 км, не до суха!! Едит и не чихает, проосто больше не пробовал. ))) Перегрева движок вообще не знает. Остывает на холостых. Запускается в любые морозы, ни разу не подводил! Запас тяги сумасшедший, хоть прицеп таскай (категории у меня нет). Я его жалел в плане перегруза, больше тонны не возил. По состоянию кузов на свой возраст, неп скрою есть кое где поблемки. Но технически бус в идеале! Работает все! Полностью перебран передок подвески, новый ремень ГРМ и натяжной ролик!!! (Стоит дессятку!!!), новая помпа, масло ни где не гонит не капает, залито только что под продажу фильтра все поменены, летом поставлена контрактная КПП. Есть запчасти ТНВД, новая турбина с коллектором в сборе, кое что помелочи... Все отдам в придачу. Продаю из-за смены работы. Под новое дело нужен автомобиль другого типа. С этим расставаться жаль, но приходится...
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы ,…
    Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы , что мы провели вместе он ни разу меня не подвёл. Всё время только поднимал и придавал мне силы и очень просил " давай ещё поработаем", когда у меня уже не было сил и настроения. Пройдёт везде, даже там где танки застрянут. Зимой заводился с пол оборота и за всё время время не смотря на морозы, так и не разу не подвёл меня. Очень жаль продавать его, пишу объявление, а по щекам ткут слёзы
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба