• Искать:
Трибуна
vovan.izmailov.79
1 день назад
Да скинуть бутылку с окна и сразу поймет что он виноват
FFinn
14 часов назад
Вот мне не понятно откуда столько злобы к автору? Написано же "конфигурация рассчитана на усредненную правильную посадку водителя". Причем тут "Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов" и "Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять". Автомобиль тоже нужно покупать с учетом своего роста и комплекции, об этом речь.
Vitaliy
1 день назад
Вот тут то наша Лада и вне зоны обсуждения.
dimas
2 дня назад
Очень забавно. Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т.д. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, т.е. к снижению цен, т.к. страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура)
muzserwis
11 часов назад
В статье ответа на вопрос нет.
Почитал отзывы людей имеющих дизельную версию и задумался. Отзывы легко найти в интернет.
shura.naydenov.1980
2 дня назад
у меня мачете на всякий случай лежит. вдруг в джунгли поеду...
izhmurenko
2 дня назад
"есть большие шансы не попасть в подушку безопасности при ее срабатывании" - улыбнуло. Автор, сообщите об этом производителю подушек!
triumphalenator
2 дня назад
проще всего астрономам - в салоне у них телескоп, как дубинка
menshickowaleksey
2 дня назад
Добавтье дизель от дастера. Пожалуйста
nikolashilov1985
2 дня назад
А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать
benedikvp
17 часов назад
Самый простой способ определить скрученный пробег, это посмотреть сколько владельцев было у автомобиля. Если более двух а пробег менее 100 тыс. км. то в большинстве случаев пробег однозначно скручен, а если не скручен, то вероятнее всего у машины какие то проблемы раз владельцы очень быстро избавляются от неё.
mik-borovskiy
1 день назад
Очередной умник на интернете денег рубит. Аффтара кроме как (ругаться нельзя) недалёким назвать нельзя. И права купленые.
В автошколах в СССР и сейчас, первым делом учат, как садиться в машину, как сиденье настроить, как зеркала. Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять(педали, руль,приборы). А что про ремень то не написал аффтар?? Ни одного слова даже.
sevlaf-01
1 день назад
Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов совершенно не разбирающихся в автомобилях, но старательно пишущих по этой тебе свой болезненный бред.
bronislav.bogdanov
2 дня назад
Почему то ни разу не упоминается, что обновленный форик станет гибридным. Это самая главная отличительная черта. Слона то, как говорится, автор статьи и не приметил. В остальном думаю изменений будет немного, да и чего изменять, если по всем параметрам он и так очень хорош, как бы сладко это не звучало.
18+

Renault Duster

  • Renault Duster, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
600 000 p
Номер объявления: 5639595
17.01.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Duster 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (903) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
хорошее
Пробег:
85000 - 89999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 90 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Коричневый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
X7LHSRDVN4*****93
Результат проверки порталом «Автокод»
Отзыв владельца:
Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое.
Минусы: не гоночный болид, заправляться надо дизельным топливом только на фирменных заправках.
Автомобиль в принципе не угоняемый, простой, без излишеств. Обычная рабочая лошадка. Лучше Шнивы, но хуже Мерседеса. Кузов оцинкован только снаружи. Стоят заводские передние и задние подкрылки. Днище обработано с завода хорошо. Не гниет. На сколах на капоте за 5 лет ржавчина не проступила.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Продаю авто в хорошем состоянии из-за малого багажника (нужен Ларгус). Полный привод стал не нужен (сделали дорогу до дачи). С авто отдаю новые зап. части: комплект передних тормозных колодок, комплект задних тормозных колодок, сцепление Luk в сборе (диск, корзина, выжимной), комплект летней резины на литых дисках (авто на зимней резине Тойо). Пройдены все ТО, с отметкой в книжке. 16 января заменены все жидкости по кругу, заменены задние амортизаторы, заменены свечи предварительного накаливания. Сел поехал.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль нравиться. Прост в управлении,дорогу держит замечательно- максимальная скорость на которой шел 185 даже не качало, как некоторые брендированные,…
    Автомобиль нравиться. Прост в управлении,дорогу держит замечательно- максимальная скорость на которой шел 185 даже не качало, как некоторые брендированные, которые обгонял. Хоть и автомат,но ни разу за всё время эксплуатации, а это с 2014 года первая зима не буксовали. стоит всё штатное, предлагали магнитолу поменять отказались нас всё устраивало. жалко фаркоп не установил, но прицепа нет и сейчас.Машина свою цену оправдывает, не прихотливая. Французский УАЗ. Сейчас понимаю,что надо было брать машину в полной комплектации со всеми наворотами. Машина для работы,а не просто тело возить. Ка инструмент надежная,неприхотливая. следующую брать буду тоже такую же, но механику.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое. Минусы:…
    Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое.
    Минусы: не гоночный болид, заправляться надо дизельным топливом только на фирменных заправках.
    Автомобиль в принципе не угоняемый, простой, без излишеств. Обычная рабочая лошадка. Лучше Шнивы, но хуже Мерседеса. Кузов оцинкован только снаружи. Стоят заводские передние и задние подкрылки. Днище обработано с завода хорошо. Не гниет. На сколах на капоте за 5 лет ржавчина не проступила.
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошее авто на ЛЮБИТЕЛЯ(кому то нравиться, кому то нет). Движение по трассе и в городе не напрягает. Авто куплен в 2015 году за это время прошел…
    Хорошее авто на ЛЮБИТЕЛЯ(кому то нравиться, кому то нет). Движение по трассе и в городе не напрягает. Авто куплен в 2015 году за это время прошел 43000 км,где надо шумит( неважная шумоизоляции моторного отсека),где не надо не шумит.
    Итог, для нашей страны машина нужная даже с этими недостатками(ниже)
    Про цену говорить нет смысла,ещё одно повышение сравняется с NISSAN TERRANO новым. При всем сказанном лично мне Дастер нравиться.
    Достоинства
    Энергоемкая и тихая подвеска
    Расход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)
    Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)
    Недостатки
    Непродуманная эргономика интерьера
    Надо сделать нормальные брызговики
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в идеальном состоянии. Один собственник. Использовался в качестве семейного автомобиля для езды по городу (Москва, МО). Все ТО пройдены…
    Автомобиль в идеальном состоянии. Один собственник. Использовался в качестве семейного автомобиля для езды по городу (Москва, МО). Все ТО пройдены в рекомендованные сроки в официальном сервисе Рено.
    Подвеска - отлично отрабатывает неровности.
    Отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,
    Оптика хорошая, светит и ближний и дальний.
    Нареканий к автомобилю нет.
    Причина продажи — требуется доп.средства на покупку недвижимости.
    Установлена защита переднего бампера (хром).
    Установлен задний парктроник.
    Непрокуренный салон.
    Не участвовала в ДТП.
    Cмотреть объявление автора
  • В период эксплуатации получены только положительные эмоции. Великолепная динамика. Обгон на высшей передаче не составляет проблемы. Расход горючего…
    В период эксплуатации получены только положительные эмоции. Великолепная динамика. Обгон на высшей передаче не составляет проблемы. Расход горючего даже по городу не превышает 9,8 л/100 км. Благодаря наличию ESP сохраняет устойчивость на траектории даже на скользкой дороге. ABS уверенно предотвращает блокировку при торможении, оставляя возможности для маневра, либо применения других способов замедления. Это, в сочетании с двумя фронтальными подушками безопасности, обеспечивает вполне приличный уровень безопасности. Салон уютный и достаточно просторный. Багажник в совокупности со складывающимися в пропорции 1/2 задними сидениями дает возможность перевозки широкого диапазона грузов (вплоть до длинномеров в 3 метра). Кондиционер, обогрев передних сидений, а также обогрев и электрорегулировка зеркал обеспечивают неплохой уровень комфорта. Наличие автоматически подключаемого заднего привода и подключаемого вручную полного привода обеспечивают отличную проходимость на бездорожье, а наличие ESP предотвращает диагональное вывешивание.
    Из недостатков можно отметить небольшую цветовую гамму и не слишком удобное расположение заливной горловины бачка омывателя стёкол.
    Cмотреть объявление автора
  • Пользование этим автомобилем доставило только положительные эмоции. Использовался в любое время года как по городу, так и для поездок на дачу…
    Пользование этим автомобилем доставило только положительные эмоции. Использовался в любое время года как по городу, так и для поездок на дачу по грунтовой дороге. За всё время никаких проблем автомобиль не создал. Динамические возможности, предоставляемые двигателем и трансмиссией, удовлетворяют все разумные запросы. Удобные сидения с широким диапазоном регулировок делают поездки неутомительными. Огромный багажник позволяет перевезти любые бытовые предметы. Расход горючего, даже по городу, не превышал 9,8 л/100 км.
    Из недостатков, можно отметить разве что небольшое количество точек обогрева, небольшую цветовую гамму и не слишком проработанная эргономика багажного отделения.
    Собственно, желание приобрести автомобиль, не имеющий этих небольших недостатков, и вызвало желание продать этот.
    Cмотреть объявление автора
  • Меня просто влюбил в себя высокий клиренс Дастера - 205 мм.! У Volkswagen Touareg образца 2012-2013 клиренс 220 мм., всего на 1,5 см. больше.…
    Меня просто влюбил в себя высокий клиренс Дастера - 205 мм.! У Volkswagen Touareg образца 2012-2013 клиренс 220 мм., всего на 1,5 см. больше. Сидишь в машине как на троне и сверху на других поглядываешь! Преимуществ от этого просто кучища: любая парковка с бордюрами, лес, рыбалка, ощущение на дороге в психологическом плане увереннее во 100 крат (я не преувеличиваю, есть с чем сравнить). Да что говорить, даже грязный, этот автомобиль смотрится благородно, как будто он вернулся с похода, а не где-то по городу по углам скитался.
    Большой багажник – в походном состоянии способен вместить 475 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечивается доступ к 1636 литрам грузового отсека. Это лодка, палатка, снаряжение (я занимаюсь подводной охотой, поэтому все прелести такого багажника оценила). Салон также большой и с легкостью вмещает четверых немаленьких пассажиров.
    Из недостатков могу отметить только то, что этот красавец не для гонок. И то, для меня это не является недостатком. Кто хочет гонки - покупает совсем другое транспортное средство. Внедорожник - это стабильность, основательность и надежность, а где вы видели "короля", который несется как угорелый?
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль превосходный. Приемистый. Мягкая независимая подвеска. Рулится отлично. Проблем с запуском зимой не было. Громкая связь работает…
    Автомобиль превосходный. Приемистый. Мягкая независимая подвеска. Рулится отлично. Проблем с запуском зимой не было. Громкая связь работает отлично.

    Очень прекрасный автомобиль, сделаю акцент на проходимость - она очень большая наверное лучший кроссовер в своей классе. Даст фору некоторым полноценным внедорожникам. Ощущения от езды позитивные. В общем достойная машина на каждый день, особенно если вы живете за городом и предстоит проехать несколько километров по бездорожью то это отличный вариант. Машина достойна своих денег качество салона, внешний вид, проходимость.

    Комфортный, надежный, проходимый - это Renault Duster!
    Cмотреть объявление автора
  • Опыт владения Дастером 5 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, за все это время не подвела ни разу. По соотношению цена/качество неплохой…
    Опыт владения Дастером 5 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, за все это время не подвела ни разу. По соотношению цена/качество неплохой вариант. От полного привода эффект есть, только нужно понимать что это паркетник, а не рамный внедорожник. Его задача гарантированно выехать утром зимой после метели из нечищеного двора и также без проблем припарковаться у работы. Очень нравиться мягкая подвеска, само собой это отражается на кренах в повороте, но я не Шумахер, поворот могу пройти и скинув чуток газ. В принципе моно привод по сравнению с обычным седаном в плане проходимости будет также лучше (за счет клиренса). Минусом считаю отсутствие конфигурации в моно приводе с 2-х литровым двигателем. Также минус это отсутствие современного гидро автомата (стоит 4-х ступенчатый). А так неплохая машина за свои деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • За время эксплуатации автомобиля недостатков практически не выявлено. Из плюсов: большой дорожный просвет (в городе можно парковаться практически…
    За время эксплуатации автомобиля недостатков практически не выявлено. Из плюсов: большой дорожный просвет (в городе можно парковаться практически где угодно, а за городом грязь и снег не помеха). Проходимость автомобиля отличная. Большие углы съезда и въезда. Вместительный багажник (влезает детская коляска без разборки и еще место остается). Единственный недостаток который я обнаружил большой расход бензина в городском цикле (11,5 литров на 100 км.) Отличный автомобиль для езды по городу и по бездорожью.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный внедорожник, пока просвета хватает - роет, клиренс достаточно высокий для езды по лесам и пересечённой местности, вместительный салон…
    Отличный внедорожник, пока просвета хватает - роет, клиренс достаточно высокий для езды по лесам и пересечённой местности, вместительный салон и багажник, так же на машине установлен фаркоп, для перевозки прицепа, на дороге гружёного прицепа почти не чувствуется, только на горках про него вспоминаешь, расход эконом (6,5л. трасса, 8,5л. город), 10л.- 11л. для полного привода если заехать в грязь. Машиной очень довольны, ни разу не подводила, ездили и в Крым и в Сочи.
    Продавать жалко, но кредит не дают, ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА!
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы Полный привод Высокий клиренс Багажник на крыше и вместительный салон Подлокотник Абс Кожаный руль Магнитола Высокая проходимость Надежный…
    Плюсы
    Полный привод
    Высокий клиренс
    Багажник на крыше и вместительный салон
    Подлокотник
    Абс
    Кожаный руль
    Магнитола
    Высокая проходимость
    Надежный автомобиль за приемлемую цену

    Недостатки
    Отсутствие электростеклоподъемников и кондиционера
    Достаточно простой салон
    Так себе музыка, явно нехватает пары блинов аудиоколонок сзади

    Это мой второй автомобиль марки рено. Ценю за качество и надежность, за 7 лет эксплуатации ни разу не усомнился в своем выборе. Нет сомнений что и мой третий автомобиль будет именно этой марки.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина прекрасно себя ведёт на трассе, выбоины практически не ощущаются, климат-контроль работает прекрасно никакой простуды не будет, гидроусилитель…
    Машина прекрасно себя ведёт на трассе, выбоины практически не ощущаются, климат-контроль работает прекрасно никакой простуды не будет, гидроусилитель подравнивает направление автомобиля плавно. прекрасная машина. Единственная проблема при езде по грязи забрасывает весь кузов, грязь попадает на задние дверные ручки, приходится чем нибудь протирать либо мыть. Переключение между полным приводом и передним вообще не заметно, для умеющих ездить с полным приводом идеальная машина, для поездок на рыбалку, природу. бездорожью.
    Cмотреть объявление автора
  • Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью Автомобиль - отлично подойдет на роль семейного или…
    Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью Автомобиль - отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок. Компактный внедорожник с интересным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту. Машина полностью оправдывает ожидания, она стоит своих денег. Салон просторный и эргономичный, все под рукой и на своих местах, ничто нечему не мешается и не противоречит. Очень порадовал багажный отсек, в котором вокруг запасного колеса имеется огромное количество всяких ниш и полостей, куда убираются инструменты и прочая
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль хороший. Оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно проходимый. За 4 года эксплуатации из дополнительных трат, помимо планового…
    Автомобиль хороший. Оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно проходимый. За 4 года эксплуатации из дополнительных трат, помимо планового ТО, перегорел один предохранитель. Надежный. Легок в управлении. Уверенно держит дорогу. Хорошо и динамично идет на обгон. Удобное и эргономичное сидение водителя. В салоне достачно много различных ниш, полочек, большой и вместительный бардачок. В багажнике (под полкой размещается полноразмерное колесо и также имеется удобные для размещения всякой мелочевки пенопластовые ниши). В общем, впечатления об автомобиле достаточно хорошие.
    Из минусов...., да скорее все-таки нет минусов, скорее пожелание - побольше бы багажник. У любителей активного отдыха (с лодкой, палаткой и т.д.) может не хватить места для размещения всего барахла.
    Cмотреть объявление автора
  • Срок владения 3 года, по ПТС один владелец, авто из германии, сборка в Румынии на заводе Рено, пробег по России 68 тыс. км. Комплектация Привеледж,…
    Срок владения 3 года, по ПТС один владелец, авто из германии, сборка в Румынии на заводе Рено, пробег по России 68 тыс. км.
    Комплектация Привеледж, кожаный салон, кожаный руль, легкосплавные диски. Автомобиль без проблем, за три года ни одного отказа. Регулярная замена масла через каждые 10000 км. ( только Эльф), заправка только дизель Экто на Лукойле.
    На 133000 км заменено масло, все фильтры, комплект ГРМ, ремень привода навесных агрегатов, сайлентблоки рычагов передней подвески, правая стойка стабилизатора.
    В ДТП автомобиль не участвовал.
    Эксплуатация на 90% по дорогам с твердым покрытием, в комерческих целях не использовался.
    Транспортный налог 620 руб. , страховка без коэфициента 3015 руб.
    Cмотреть объявление автора
  • машина супер!! очень вместительная на дальнее расстояние очень удобная.Не подводила не когда.Высокий подьем .особенно удобно если есть дача .Да…
    машина супер!! очень вместительная на дальнее расстояние очень удобная.Не подводила не когда.Высокий подьем .особенно удобно если есть дача .Да и даже на асфальте если есть ямки она проходит мягко не цепляет бордюр.
    минусы не могу назвать обычная машина среднего класса по деньгам. Удобная.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 16 отзывов
Двигатель Renault Duster (1993г. — по наст. время)
Семейство: Renault F4R.
Модель: F4R
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике 250-300 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 - 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом.
На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены.
Минусы:
Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить.
Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали.
Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба