• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Renault Kangoo

  • Renault Kangoo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
385 000 p
торг
Номер объявления: 4882284
26.04.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Kangoo 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 84 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
минивэн
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Обмен:
возможен
Владельцев по ПТС:
3
ГБО:
установлено
 
 
Дополнительная информация:
Газ/бензин (ГБО вписано в птс и стс).
Колёса зима/лето на дисках
Установлен фаркоп, парктроник,
Есть багажник на крыше,
Рейлинги
Задняя пневмоподвеска
Два комплекта ключей
Магнитола пионер с usb
Маршрутный компьютер
Чехлы на сиденьях из экокожи
Грузовой отсек обшит фанерой и утеплен.
Штатные ходовые огни, противотуманные фары, АБС, усилитель руля (электро), регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, стеклоподьемники (электро), заводская перегородка грузового отсека.
Сделано большое ТО, на котором заменил все жидкости, фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки по кругу, отрегулировал клапана, перебрал переднюю подвеску, заменил рулевые тяги, наконечники, сделал сходразвал.
Машина без вложений, нигде ничего не течет, не стучит, не гремит, все работает, можно сразу приступать к работе. Делал для себя, но сейчас появилась потребность в машине большего объёма.
Салон чистый непрокуреный
По топливу выходит около 2 рублей за километр, это дешевле, чем на дизеле. Отличный вариант для малого бизнеса, малогабаритных грузоперевозок и курьерских служб.
Диагностическая карта до октября 2018 года.

Хороший торг при осмотре за срочность! Номера в подарок!
Отзывы владельцев:
  • Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова. Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного…
    Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
    Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного хозяйства. Люк позволяет перевозить длинномеры (на фото загружена доска длиной более 5 м) и негабаритные высокие грузы типа холодильник, которые запрещено возить в лежачем положении (на фото для примера загружен рекламный стенд из магазина). Для перевозки крупногабаритных грузов (например письменного стола или шкафа) задние сидения складываются или снимаются за несколько секунд (каждое отдельно).

    АВТО ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. 10 тыс. км назад заменены все расходники, включая комплект ГРМ. Заправлялся только на Лукойле или Атане. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Не крашена. Правое заднее крыло и заднюю дверь слегка примял микроавтобус при развороте на стоянке возле супермаркета. На рихтовку и подкраску - скидка. Фаркоп. Очень надежный двигатель 82 л/с (по заводским данным двигатель рассчитан на пробег 450-500 тыс. км и в былые годы ставился только на полноприводные модели). Зимой заводится с полоборота,
    реальный средний расход топлива по городу 5,3 л на 100км при отличной динамике (с перекрестка легко убегает от многих бензиновых машин), масло не ест. Топовая комплектация - самолетная полка над торпедой, встроенная магнитола с управлением на руле, ключ с иммобилайзером. Авторегистратор с антирадаром, ходовые огни (через 5 секунд после запуска двигателя автоматически включается дальний свет в фарах с накалом 20%). Очень надежный и дешевый авто в текущем обслуживании и ремонте. Непрокуренный салон.
    Комплект легкосплавных дисков с шинами и новая передняя оптика в подарок (рекомендуется менять фары после пробега более 200 тыс. км для безопасности). Возможен ТОРГ или ОБМЕН на кроссоверы Санта Фе, ЦРВ, Форестер или подобные безрамные до 2010 года
    Cмотреть объявление автора
  • "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они…
    "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная. Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона. Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент…
    Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
    Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
    Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба