• Искать:
Трибуна
ckoque
1 час назад
@Lesnik, так может вообще не нужно использовать коррозийнонестойкие материалы?
shevkun63
18 минут назад
наши дураки продали в своё время 3105 и 3106 и мы сейчас покупаем у немцев свои машины!!!! позор!
DmB.IT
2 дня назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
dop-peugeot
11 часов назад
ну прям кэп в молодости)
Lesnik
6 часов назад
Горьковскому заводу не мешало бы вспомнить о технологиях по производству Волга ГАЗ-21, именно той модели шестидесятых с оцинкованным кузовом, но уже с новым двигателем, коробкой и ходовой. Народ с огромным удовольствием покупал эту Волгу.
apotext
12 часов назад
Собственно тупо как и анонс аккумулятора в 200кв/час. Простите, но автор долбоящур! Емкость аккумулятора измеряется в амепер/часах, а не ваттах! В ваттах измеряется мощность двигателя!
ВеЗунЧиК
1 день назад
только там ей и место!среди богатых
asmakov
13 часов назад
Интересно какой умник назвал автомобиль по имени реки мертвых
kadry236
47 минут назад
".... в измерении жидкости для охлаждения радиатора двигателя ..." Без комментариев...
a.lubovin
1 день назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
mail
2 дня назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
18+

Renault Kangoo

  • Renault Kangoo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
385 000 p
торг
Номер объявления: 4882284
26.04.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Kangoo 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (916) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 84 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
минивэн
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Обмен:
возможен
Владельцев по ПТС:
3
ГБО:
установлено
 
 
Отзыв владельца:
Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен...
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Атермальное остекление
Салон
  • Комбинированный
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 15"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Газ/бензин (ГБО вписано в птс и стс).
Колёса зима/лето на дисках
Установлен фаркоп, парктроник,
Есть багажник на крыше,
Рейлинги
Задняя пневмоподвеска
Два комплекта ключей
Магнитола пионер с usb
Маршрутный компьютер
Чехлы на сиденьях из экокожи
Грузовой отсек обшит фанерой и утеплен.
Штатные ходовые огни, противотуманные фары, АБС, усилитель руля (электро), регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, стеклоподьемники (электро), заводская перегородка грузового отсека.
Сделано большое ТО, на котором заменил все жидкости, фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки по кругу, отрегулировал клапана, перебрал переднюю подвеску, заменил рулевые тяги, наконечники, сделал сходразвал.
Машина без вложений, нигде ничего не течет, не стучит, не гремит, все работает, можно сразу приступать к работе. Делал для себя, но сейчас появилась потребность в машине большего объёма.
Салон чистый непрокуреный
По топливу выходит около 2 рублей за километр, это дешевле, чем на дизеле. Отличный вариант для малого бизнеса, малогабаритных грузоперевозок и курьерских служб.
Диагностическая карта до октября 2018 года.

Хороший торг при осмотре за срочность! Номера в подарок!
Отзывы владельцев:
  • Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова. Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного…
    Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
    Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного хозяйства. Люк позволяет перевозить длинномеры (на фото загружена доска длиной более 5 м) и негабаритные высокие грузы типа холодильник, которые запрещено возить в лежачем положении (на фото для примера загружен рекламный стенд из магазина). Для перевозки крупногабаритных грузов (например письменного стола или шкафа) задние сидения складываются или снимаются за несколько секунд (каждое отдельно).

    АВТО ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. 10 тыс. км назад заменены все расходники, включая комплект ГРМ. Заправлялся только на Лукойле или Атане. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Не крашена. Правое заднее крыло и заднюю дверь слегка примял микроавтобус при развороте на стоянке возле супермаркета. На рихтовку и подкраску - скидка. Фаркоп. Очень надежный двигатель 82 л/с (по заводским данным двигатель рассчитан на пробег 450-500 тыс. км и в былые годы ставился только на полноприводные модели). Зимой заводится с полоборота,
    реальный средний расход топлива по городу 5,3 л на 100км при отличной динамике (с перекрестка легко убегает от многих бензиновых машин), масло не ест. Топовая комплектация - самолетная полка над торпедой, встроенная магнитола с управлением на руле, ключ с иммобилайзером. Авторегистратор с антирадаром, ходовые огни (через 5 секунд после запуска двигателя автоматически включается дальний свет в фарах с накалом 20%). Очень надежный и дешевый авто в текущем обслуживании и ремонте. Непрокуренный салон.
    Комплект легкосплавных дисков с шинами и новая передняя оптика в подарок (рекомендуется менять фары после пробега более 200 тыс. км для безопасности). Возможен ТОРГ или ОБМЕН на кроссоверы Санта Фе, ЦРВ, Форестер или подобные безрамные до 2010 года
    Cмотреть объявление автора
  • "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они…
    "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная. Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона. Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент…
    Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
    Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
    Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
 
Эл. почта
Жалоба