@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
Газ/бензин (ГБО вписано в птс и стс).
Колёса зима/лето на дисках
Установлен фаркоп, парктроник,
Есть багажник на крыше,
Рейлинги
Задняя пневмоподвеска
Два комплекта ключей
Магнитола пионер с usb
Маршрутный компьютер
Чехлы на сиденьях из экокожи
Грузовой отсек обшит фанерой и утеплен.
Штатные ходовые огни, противотуманные фары, АБС, усилитель руля (электро), регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, стеклоподьемники (электро), заводская перегородка грузового отсека.
Сделано большое ТО, на котором заменил все жидкости, фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки по кругу, отрегулировал клапана, перебрал переднюю подвеску, заменил рулевые тяги, наконечники, сделал сходразвал.
Машина без вложений, нигде ничего не течет, не стучит, не гремит, все работает, можно сразу приступать к работе. Делал для себя, но сейчас появилась потребность в машине большего объёма.
Салон чистый непрокуреный
По топливу выходит около 2 рублей за километр, это дешевле, чем на дизеле. Отличный вариант для малого бизнеса, малогабаритных грузоперевозок и курьерских служб.
Диагностическая карта до октября 2018 года.
Хороший торг при осмотре за срочность! Номера в подарок!
Отзывы владельцев:
Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного…
Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного хозяйства. Люк позволяет перевозить длинномеры (на фото загружена доска длиной более 5 м) и негабаритные высокие грузы типа холодильник, которые запрещено возить в лежачем положении (на фото для примера загружен рекламный стенд из магазина). Для перевозки крупногабаритных грузов (например письменного стола или шкафа) задние сидения складываются или снимаются за несколько секунд (каждое отдельно).
АВТО ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. 10 тыс. км назад заменены все расходники, включая комплект ГРМ. Заправлялся только на Лукойле или Атане. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Не крашена. Правое заднее крыло и заднюю дверь слегка примял микроавтобус при развороте на стоянке возле супермаркета. На рихтовку и подкраску - скидка. Фаркоп. Очень надежный двигатель 82 л/с (по заводским данным двигатель рассчитан на пробег 450-500 тыс. км и в былые годы ставился только на полноприводные модели). Зимой заводится с полоборота,
реальный средний расход топлива по городу 5,3 л на 100км при отличной динамике (с перекрестка легко убегает от многих бензиновых машин), масло не ест. Топовая комплектация - самолетная полка над торпедой, встроенная магнитола с управлением на руле, ключ с иммобилайзером. Авторегистратор с антирадаром, ходовые огни (через 5 секунд после запуска двигателя автоматически включается дальний свет в фарах с накалом 20%). Очень надежный и дешевый авто в текущем обслуживании и ремонте. Непрокуренный салон.
Комплект легкосплавных дисков с шинами и новая передняя оптика в подарок (рекомендуется менять фары после пробега более 200 тыс. км для безопасности). Возможен ТОРГ или ОБМЕН на кроссоверы Санта Фе, ЦРВ, Форестер или подобные безрамные до 2010 года Cмотреть объявление автора
"Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они…
"Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная. Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно. Cмотреть объявление автора
Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент…
Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен... Cмотреть объявление автора
Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.