• Искать:
Трибуна
naletov09
16 часов назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
svetl76
10 часов назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
Мигран
1 день назад
Хороший обзор со всех трибун это отличная новость для болельщиков.
Gen1967
1 день назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
rv9wg
10 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
filimonov_62
3 часа назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
stomalle
10 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
oltaviro
4 часа назад
@naletov09, А что, в машине и педали есть? Это если мотор откажет?
volodei27
2 дня назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
Андрей-Пермь
1 день назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
lican211212
17 часов назад
патриотизм головного мозга.
потом пересядет на Kia Rio и будет писать: продал и не жалею )))
mr.dimon4ik777
12 часов назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
blackread
23 часа назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
zalex1965
13 часов назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
demiddenko
17 часов назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
Vinogradova.96
10 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
berger69
14 часов назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
leva.abramov70
8 часов назад
А как-же в большинстве своем все котлеты * монстры - бездора * строятся именно на АТ гидромеханике + в которой отсутствует разрыв тяги + есть отдельный радиатор охлаждения АТ . ??? Да и именно на квадроциклах применяется АТ как вариаторная так и гидромеханика так и роботизированная ....???
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Чуйка у них что ли. Если сделает, то сделает.
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
качество бы ещё не забывали клонировать!
ilonafalsch
1 день назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
luy-2000
34 минуты назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
18+

Renault Kangoo

  • Renault Kangoo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
385 000 p
торг
Номер объявления: 4882284
26.04.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Kangoo 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 84 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
минивэн
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Обмен:
возможен
Владельцев по ПТС:
3
ГБО:
установлено
 
 
Дополнительная информация:
Газ/бензин (ГБО вписано в птс и стс).
Колёса зима/лето на дисках
Установлен фаркоп, парктроник,
Есть багажник на крыше,
Рейлинги
Задняя пневмоподвеска
Два комплекта ключей
Магнитола пионер с usb
Маршрутный компьютер
Чехлы на сиденьях из экокожи
Грузовой отсек обшит фанерой и утеплен.
Штатные ходовые огни, противотуманные фары, АБС, усилитель руля (электро), регулировка сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, стеклоподьемники (электро), заводская перегородка грузового отсека.
Сделано большое ТО, на котором заменил все жидкости, фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки по кругу, отрегулировал клапана, перебрал переднюю подвеску, заменил рулевые тяги, наконечники, сделал сходразвал.
Машина без вложений, нигде ничего не течет, не стучит, не гремит, все работает, можно сразу приступать к работе. Делал для себя, но сейчас появилась потребность в машине большего объёма.
Салон чистый непрокуреный
По топливу выходит около 2 рублей за километр, это дешевле, чем на дизеле. Отличный вариант для малого бизнеса, малогабаритных грузоперевозок и курьерских служб.
Диагностическая карта до октября 2018 года.

Хороший торг при осмотре за срочность! Номера в подарок!
Отзывы владельцев:
  • Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова. Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного…
    Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
    Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного хозяйства. Люк позволяет перевозить длинномеры (на фото загружена доска длиной более 5 м) и негабаритные высокие грузы типа холодильник, которые запрещено возить в лежачем положении (на фото для примера загружен рекламный стенд из магазина). Для перевозки крупногабаритных грузов (например письменного стола или шкафа) задние сидения складываются или снимаются за несколько секунд (каждое отдельно).

    АВТО ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. 10 тыс. км назад заменены все расходники, включая комплект ГРМ. Заправлялся только на Лукойле или Атане. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Не крашена. Правое заднее крыло и заднюю дверь слегка примял микроавтобус при развороте на стоянке возле супермаркета. На рихтовку и подкраску - скидка. Фаркоп. Очень надежный двигатель 82 л/с (по заводским данным двигатель рассчитан на пробег 450-500 тыс. км и в былые годы ставился только на полноприводные модели). Зимой заводится с полоборота,
    реальный средний расход топлива по городу 5,3 л на 100км при отличной динамике (с перекрестка легко убегает от многих бензиновых машин), масло не ест. Топовая комплектация - самолетная полка над торпедой, встроенная магнитола с управлением на руле, ключ с иммобилайзером. Авторегистратор с антирадаром, ходовые огни (через 5 секунд после запуска двигателя автоматически включается дальний свет в фарах с накалом 20%). Очень надежный и дешевый авто в текущем обслуживании и ремонте. Непрокуренный салон.
    Комплект легкосплавных дисков с шинами и новая передняя оптика в подарок (рекомендуется менять фары после пробега более 200 тыс. км для безопасности). Возможен ТОРГ или ОБМЕН на кроссоверы Санта Фе, ЦРВ, Форестер или подобные безрамные до 2010 года
    Cмотреть объявление автора
  • "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они…
    "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная. Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона. Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент…
    Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
    Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
    Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба