• Искать:
Трибуна
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Subaru Forester

  • Subaru Forester, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
915 000 p
торг
Номер объявления: 5915154
08.11.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
78000
Двигатель:
2.5 л. / 171 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
серебряный
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
JF1SHMLS5C*****93
Дополнительная информация:
Продается SUBARU Forester
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Светлый
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 17
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Камера заднего вида
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Шины
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической…
    Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической коробкой передач. Проходил тест-драйв с таким же движком на вариаторе, по моим ощущениям.... даже не знаю как описать-автомобиль просто не хочет разгоняться. Думаю на обгон на трассе пойти-нужно триста раз подумать, а на механике, хоть больше трех-трех с половиной тысяч оборотов не давал, пока обкатку не прошел, чувствовал себя значительно уверенней. После обкатки будет еще интереснее.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод,…
    Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод, коробка автомат. Панель не перегружена информацией, все органы управления находятся именно там, где ожидаешь их увидеть, все интуитивно понятно. Приятная регулируемая подсветка приборной панели. Автомобиль покупался из салона, эксплуатировался аккуратно. Если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой или просто являетесь любителем прогулок на природу, то этот автомобиль идеально вам подходит. Был отличным другом мне, и станет новому владельцу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По…
    Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать…
    Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать впятером и сильно друг друга не стеснять. Прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. Очень тихий двигатель. Быстро разгоняется и быстро тормозит. Кажется, в нем есть бабий магнит...
    Из минусов - необходимо жестко контролировать уровень масла в движке (каждую заправку), достаточно дорогие запчасти (я предпочитал брать оригинальные).
    Резюме - стоит брать!
    Cмотреть объявление автора
  • Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные…
    Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные боковые зеркала. За счет полного привода и высокого клиренса достаточно проходимый автомобиль. Вместительный багажник. Рекомендую во всех отношениях. На машине куплен новый аккумулятор, так что проблем с запуском зимой не будет. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина новая, с широким протектором, как всесезонная. Минус - расход 15-16 л в городе по пробкам.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба