В списке автомобилей с повышенным налогом появилось 68 новых моделей
Subaru Forester
3 530 000 ₽
Номер объявления: 9910753
18.07.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Forester 2020 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2020
Состояние:
отличное
Пробег:
10000 - 14999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 185 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JF2SKAUC8L*****41
Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии (2.0 литра — 137 л. с атмосферный и 240 л.с. турбированный), а в 1998 году и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо (для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля[2].
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90% крутящего момента на передние колёса и 10% на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55% на 45% до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55% на 45%.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля[2].
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90% крутящего момента на передние колёса и 10% на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55% на 45% до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55% на 45%.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.
Отзывы владельцев:
-
Отличный автомобиль! Хорошо едет и великолепно управляется. Японская сборка, никогда не подводил. Эксплуатировали бережно - по кочкам не гоняли,…Отличный автомобиль! Хорошо едет и великолепно управляется. Японская сборка, никогда не подводил. Эксплуатировали бережно - по кочкам не гоняли, По бездорожью и снегу идет уверенно. Легко ловиться в заносе. Установлена защита всех важных агрегатов на днище: картера, КПП, заднего дифференциала. В салоне ни разу не курили. Много место в зоне коленей пассажиров заднего сидения. Вместительный багажник, который превращается в огромный, при складывании задних сидений. Все ТО в срок у официального дилера.
Есть три недостатка:
1. В сырую погоду забрызгивается камера заднего вида.
2. Небольшой размер салонного зеркала заднего вида
3. Малая мощность сигнала с ключа при открывании/закрывании центрального замка.
Все. Других недостатков не обнаружил.
Буду покупать такой же автомобиль. -
Купил в декабре 2018г. Правда, сразу на новом провел всю защиту днища, поставил хорошую шумоизоляцию и передние парктроники. Пересел на форик…Купил в декабре 2018г. Правда, сразу на новом провел всю защиту днища, поставил хорошую шумоизоляцию и передние парктроники. Пересел на форик с хайлэндера 3-го поколения. Просто устал ездить на этой огромной барже, хотя ничего плохого о ней не скажу. Так вот на форике просто езжу и отдыхаю. Несравнимо лучше обзорность, нет той задумчивости , как у хая, идет мягче и комфортней проглатывает кочки. Я не беспокоюсь зацепить что-то днищем при езде в городе и за городом, да и расход горючки поменьше, хотя хотелось бы еще меньше.
У хая есть очень полезная регулируемая поддержка поясницы и вентиляция сиденья, чего нет у форика. Зато у форика 2019 есть целый ряд новых полезных функций: широко распахивающаяся дверь, предупреждения о помехе при выезде задним ходом, авто отслеживание и авто повторение впереди идущей машины, что очень удобно в городском трафике. и ряд других.
Понимаю, что в престижности форик проигрывает хаю, но мне на нем удобней и комфортней. Советов никаких не даю - все очень индивидуально. -
Автомобиль в отличном состоянии, чистый, ухоженный, непрокуренный кожаный салон, проведена предпродажная подготовка - сел и поехал. Сиденья и…Автомобиль в отличном состоянии, чистый, ухоженный, непрокуренный кожаный салон, проведена предпродажная подготовка - сел и поехал. Сиденья и зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом.
Увеличенный клиренс, высокие характеристики проходимости, едет уверенно в любую погоду (снег, ливень, грязь, бездорожье). Но при этом мягкий ход, что обеспечивает комфортное движение по городу и по трассе. Автомобиль оборудован спутниковой системой защиты от угона. Дополнительно прилагается комплект зимних шин на литых дисках и салонное панорамное зеркало с видеорегистратором в подарок. Короче говоря, эта машина - идеальный друг и помощник городскому жителю, любителю дальних поездок, охоты и рыбалки. Жаль продавать такого испытанного друга, но уже куплена новая машина.
Один хозяин - аккуратная и заботливая женщина, стаж вождения более 30 лет. Торг уместен при осмотре. Хозяйка добрая, адекватная, не бука, но совсем не глупая женщина с большим опытом автовладения. -
Продается Субару Форестер в отличном состоянии. Возможно моё мнение покажется предвзятым(в Субару по-настоящему влюбляются). Я совершенно искренне…Продается Субару Форестер в отличном состоянии. Возможно моё мнение покажется предвзятым(в Субару по-настоящему влюбляются). Я совершенно искренне считаю что альтернативы за эти деньги нет. Я не сравниваю с немцами (у немцев противников не меньше чем поклонников)да и стоят других денег.К корейцам отношусь вообще предвзято.Остаются одноклассники-японцы. Раф-4 -стоит даже подороже.а преимуществ лично я не вижу.никаких.(один плюс-ликвидность на вторичке)салон вообще спорный.Црв - внедорожные качества никакие(с Форестером ни в какое сравнение)внутри тоже спорно.цена опять же. Рено(Рено есть Рено). Аутлендер вроде близко.но всё равно не то(российская сборка опять же). У меня от Форестера впечатление только положительное.эмоции.драйв.универсальность(и погонять и проехать почти везде).Из отличий от одноклассников отмечу особенную посадку(за счёт низкой линии капота)прекрасную обзорность.Управляемость.руление(в том числе и на скользкой дороге)это вообще фишка Субару.Нормальное качество салона(например в Црв мне вообще не понравилось.как и посадка).Немаловажный момент- дверь закрывает порог.брюки остаются чистыми.Ну как то так.вкратце.может субъективно (Субару это секта)но следующий мой автомобиль тоже будет Субару.
-
Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической…Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической коробкой передач. Проходил тест-драйв с таким же движком на вариаторе, по моим ощущениям.... даже не знаю как описать-автомобиль просто не хочет разгоняться. Думаю на обгон на трассе пойти-нужно триста раз подумать, а на механике, хоть больше трех-трех с половиной тысяч оборотов не давал, пока обкатку не прошел, чувствовал себя значительно уверенней. После обкатки будет еще интереснее.
-
Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод,…Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод, коробка автомат. Панель не перегружена информацией, все органы управления находятся именно там, где ожидаешь их увидеть, все интуитивно понятно. Приятная регулируемая подсветка приборной панели. Автомобиль покупался из салона, эксплуатировался аккуратно. Если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой или просто являетесь любителем прогулок на природу, то этот автомобиль идеально вам подходит. Был отличным другом мне, и станет новому владельцу.
-
Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По…Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа
-
Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать…Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать впятером и сильно друг друга не стеснять. Прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. Очень тихий двигатель. Быстро разгоняется и быстро тормозит. Кажется, в нем есть бабий магнит...
Из минусов - необходимо жестко контролировать уровень масла в движке (каждую заправку), достаточно дорогие запчасти (я предпочитал брать оригинальные).
Резюме - стоит брать! -
Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные…Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные боковые зеркала. За счет полного привода и высокого клиренса достаточно проходимый автомобиль. Вместительный багажник. Рекомендую во всех отношениях. На машине куплен новый аккумулятор, так что проблем с запуском зимой не будет. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина новая, с широким протектором, как всесезонная. Минус - расход 15-16 л в городе по пробкам.
- Посмотреть еще 8 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!