Vitara S 1.4 turbo. Очень экономичный двигатель, можно на трассе довести расход до 5,1 км/100(могу привести фото). Проверено в реалиях Новосибирск-Ялта-Новосиби…
Vitara S 1.4 turbo. Очень экономичный двигатель, можно на трассе довести расход до 5,1 км/100(могу привести фото). Проверено в реалиях Новосибирск-Ялта-Новосибирск. Салон очень аскетичный, требуется дополнительная шумоизоляция. Но данные недостатки прощаются за резвый, экономичный двигатель и классический 6 ступенчатый автомат, который удачно согласован с новым двигателем. Маловат багажник, проблема с закрыванием 5 двери в морозы. Клиренс достаточен для заснеженной Сибири, но все зависит от установленной защиты двигателя, точнее от производителя данной железки, то что в салоне предложили "съела" сантиметры. Думаю, соответствует своей стоимости, огромный плюс-европейская сборка, а не Россия. Был в эксплуатации немец из Питера, вот горя хапнул, начиная с того, что свечи на турбовом двигателе стояли от атмосферного и т.д. и т.д.
Что новая Витара, что Витара Брезза по расходу полный развод - по городу 8,6л, по трассе 7,7, не мечтайте о 4х или 5илитрах ОБМАН!!! Ходовая…
Что новая Витара, что Витара Брезза по расходу полный развод - по городу 8,6л, по трассе 7,7, не мечтайте о 4х или 5илитрах ОБМАН!!! Ходовая часть - пружины как на хреновом диване - пробив даже при езде вдвоём постоянно, ( ЖОПОВОЗКА!) Повнимательней покопаться минусов ДОПОЛНА! С компьютером полная неразбериха, с круизом тоже.Никакого сравнения с Гранд Витарой!!! на ней отездил 8 лет заменил только 2 подшипника, а лазил на ней везде - горы, леса, болота!!!