• Искать:
Трибуна
sevlaf-01
2 дня назад
Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов совершенно не разбирающихся в автомобилях, но старательно пишущих по этой тебе свой болезненный бред.
velder_86
3 часа назад
Информация для тех кто купил свое водительское удостоверение.
А где знак указывающий въезд в населенный пункт (или выезд)? Тоже скоростной режим изменяется.
shura.naydenov.1980
3 дня назад
у меня мачете на всякий случай лежит. вдруг в джунгли поеду...
muzserwis
1 день назад
В статье ответа на вопрос нет.
Почитал отзывы людей имеющих дизельную версию и задумался. Отзывы легко найти в интернет.
bronislav.bogdanov
3 дня назад
Почему то ни разу не упоминается, что обновленный форик станет гибридным. Это самая главная отличительная черта. Слона то, как говорится, автор статьи и не приметил. В остальном думаю изменений будет немного, да и чего изменять, если по всем параметрам он и так очень хорош, как бы сладко это не звучало.
triumphalenator
2 дня назад
проще всего астрономам - в салоне у них телескоп, как дубинка
angeliada
11 часов назад
Камера часто внушает уверенность в маневр, но зря)))
mik-borovskiy
2 дня назад
Очередной умник на интернете денег рубит. Аффтара кроме как (ругаться нельзя) недалёким назвать нельзя. И права купленые.
В автошколах в СССР и сейчас, первым делом учат, как садиться в машину, как сиденье настроить, как зеркала. Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять(педали, руль,приборы). А что про ремень то не написал аффтар?? Ни одного слова даже.
novoselov47
56 минут назад
В 90-е в Севастополе авторемонтный завод по ул. Хрусталева выпускал на базе Газ-66 джипы и стоили они тогда 10000 долларов!
FFinn
4 часа назад
Спасибо за информацию!
nikolashilov1985
3 дня назад
А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать
benedikvp
1 день назад
Самый простой способ определить скрученный пробег, это посмотреть сколько владельцев было у автомобиля. Если более двух а пробег менее 100 тыс. км. то в большинстве случаев пробег однозначно скручен, а если не скручен, то вероятнее всего у машины какие то проблемы раз владельцы очень быстро избавляются от неё.
r.venkov
5 часов назад
а у меня в салоне огнетушитель )) железный! ГАИ одобряет)
vovan.izmailov.79
2 дня назад
Да скинуть бутылку с окна и сразу поймет что он виноват
serj26051992
12 часов назад
что это за пластиковое чучело? вы посмотрите на оригинальный кабриолет 2002, зачем так уродовать уже и так некрасивую машину
dimas
3 дня назад
Очень забавно. Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т.д. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, т.е. к снижению цен, т.к. страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура)
18+

Volkswagen Golf

  • Volkswagen Golf, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
510 000 p
торг
Номер объявления: 5916187
17.12.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
113779
Двигатель:
1.4 л. / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
WVWZZZ1KZC*****79
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Golf
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Галогеновые
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка по высоте
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Комплект в сборе
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину.…
    Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину. Масло почти не есть, нужен всего 1 литр между сменами масла. Все остальное в удовольствие. За рулем чувствуешь себя уверенно, тормозит четко и выверенно. Коробка работает очень четко и без нареканий.
    Салон тканевый, чистится легко. Спереди удобный выдвижной подлокотник, под ним два подстаканника. В дверях тоже есть место для бутылочки или стакана и пространство, куда можно впихнуть еще салфетки какие-нибудь или что-нибудь по мелочи. Есть также бардачок, не маленький. Сзади достаточно много места, влезают 2 автокресла. Если сидеть, коленки не упираются.
    Очень нравится высота (дорожный просвет 16 см) - не тыкаюсь в бордюры, как обычно бывает на седанах. Комфортная в управлении, отличная по вместимости, идеальная для семьи с детьми. Маленький расход! С моей ездой, даже по городу ест не больше 8 л, а обычно 6,5-7,5 л. А по трассе вообще где-то 5,5-6 л. Шести-ступенчатая коробка передач тоже помогает меньше расходовать бензин.
    Музыка. Звучание нормальное, если сравнивать с машиной представительского класса, и хорошее, если сравнивать с авто того же класса.
    Гольф - незаменимый помощник в семье. Никакой седан и даже универсал не увезет столько, сколько увезет Гольф. А фокус в том, что производитель сделал крутой высокий потолок, и не зализанный зад (простите за выражение), а резкий срез сзади, что позволяет впихнуть в машину ооочень много всего.
    В-общем, прекрасная машина за свои деньги. Немцы постарались, как всегда.
    Cмотреть объявление автора
  • За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле…
    За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле просто супер, все под рукой не каких лишних движений и усилий делать не приходится. Механика переключается плавно спокойно двумя пальцами. Один из огромнейших плюсов данного автомобиля это его экономичность. По трассе расход 5-7 в зависимости от скорости и манеры езды, в городском движении с работающим кондиционером или печкой плюс прогревы это 8-9 литров. В наше время с такими ценами на бензин очень приятно заправить полный бак данного автомобиля и спокойно проехать по городу 600-800 километров.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон.…
    Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон. Хорошие ходовые качества. Очень маневренный при парковке. Вместительный салон и багажник продуманный не смотря на класс автомобиля. Очень много места для ног как у передних пассажиров, так и на заднем сидении. Не разу не подводил за долгое время эксплуатации (замена только по ТО). Бесподобен по сравнению с предыдущими тоже новым из салона импортными авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень…
    Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень агрессивная. Управляемость на все 100% крутая в меру жесткая подвеска позволяет неплохо проходить повороты, не крениться и не валиться. Расход вообще радует 7-8 л. на 100км. В салоне тоже все сдержано но очень все удобно и доступно все понятно. Гольф 6 мне понравился но нужно уже переходить на что то новенькое тем более на рынке появилось много интересных новинок.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень…
    Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень приятно сидеть за рулем, в руках держать удобно его. Комфортные сидения, как передние так и задние. Большой, вместительны багажник. На этой машине можно ехать всей семьей в путешествие, места хватит взять все необходимое. Она подходит как для семейного владельца, так и для молодого, который не прочь будет погонять. Машина кстати очень экономичная. Одним словом машина классная!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань,…
    Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань, комплектация полностью заводская, ничего не добавлялось.
    Машиной пользовались в основном по городу, тяжести или что-то грязное не возили. Минусов в данной категории придумать не могу. Могла бы быть получше комплектация, но тогда были бы другие деньги. Из пожеланий - сделать коробку DSG тише, иногда слышна на холостых оборотах, может на следующих поколениях это исправили. В целом - рекомендую!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба