• Искать:
Трибуна
JetsamSagittarius
15 часов назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
kryizarmata
24 часа назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
petrspb
16 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
SERGEY.SHISHKIN1956
13 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
vova582@mail.ru
2 дня назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
cotyrabad
2 дня назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
столько тонкостей есть во время гонки..не все зависит только от них
atereshenkov
5 часов назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Мигран
2 дня назад
О помню я такой))) катался))
sanchesseli
2 дня назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
АВД
2 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
eu089
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
toll68
2 дня назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
Skory55
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
storm_ts
24 часа назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
Александр 45
18 часов назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
mango-fin
21 час назад
Почему то коньяк и водка отличается...
pyfid
2 дня назад
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
18+

Volkswagen Golf

  • Volkswagen Golf, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
510 000 p
торг
Номер объявления: 5916187
17.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Golf 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
113779
Двигатель:
1.4 л. / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
WVWZZZ1KZC*****79
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Golf
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Галогеновые
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка по высоте
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Комплект в сборе
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле…
    За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле просто супер, все под рукой не каких лишних движений и усилий делать не приходится. Механика переключается плавно спокойно двумя пальцами. Один из огромнейших плюсов данного автомобиля это его экономичность. По трассе расход 5-7 в зависимости от скорости и манеры езды, в городском движении с работающим кондиционером или печкой плюс прогревы это 8-9 литров. В наше время с такими ценами на бензин очень приятно заправить полный бак данного автомобиля и спокойно проехать по городу 600-800 километров.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон.…
    Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон. Хорошие ходовые качества. Очень маневренный при парковке. Вместительный салон и багажник продуманный не смотря на класс автомобиля. Очень много места для ног как у передних пассажиров, так и на заднем сидении. Не разу не подводил за долгое время эксплуатации (замена только по ТО). Бесподобен по сравнению с предыдущими тоже новым из салона импортными авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень…
    Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень агрессивная. Управляемость на все 100% крутая в меру жесткая подвеска позволяет неплохо проходить повороты, не крениться и не валиться. Расход вообще радует 7-8 л. на 100км. В салоне тоже все сдержано но очень все удобно и доступно все понятно. Гольф 6 мне понравился но нужно уже переходить на что то новенькое тем более на рынке появилось много интересных новинок.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень…
    Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень приятно сидеть за рулем, в руках держать удобно его. Комфортные сидения, как передние так и задние. Большой, вместительны багажник. На этой машине можно ехать всей семьей в путешествие, места хватит взять все необходимое. Она подходит как для семейного владельца, так и для молодого, который не прочь будет погонять. Машина кстати очень экономичная. Одним словом машина классная!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань,…
    Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань, комплектация полностью заводская, ничего не добавлялось.
    Машиной пользовались в основном по городу, тяжести или что-то грязное не возили. Минусов в данной категории придумать не могу. Могла бы быть получше комплектация, но тогда были бы другие деньги. Из пожеланий - сделать коробку DSG тише, иногда слышна на холостых оборотах, может на следующих поколениях это исправили. В целом - рекомендую!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба