• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
415 509 p
торг
Номер объявления: 5915573
26.11.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
142594
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
WVWZZZ3CZ7*****05
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Passat
Тип обивки салона: Комбинированный
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Ксенон
Легкосплавные диски: 16
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Частичная электрорегулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не…
    автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не прихотлив в обслуживании.немного есть сколы и царапины , но они не портят внешний вид а придают еще более долгой его работоспособности ,а главное он даст фору новым авто выпускаемым например поло, тигуан и тд. , резвость при разгоне и маневренность его очень хорошего уровня. В дальнейшем я бы пожелал чтобы баварцы усовершенствуя такое авто на мировом рынке получали первые места.
    Cмотреть объявление автора
  • Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто.…
    Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто. Много приятных мелочей, машина сделана для людей!Салон очень функциональный, есть камера заднего вида, которая при езде прячется за логотип "Фольксваген" и не забрызгивается при езде как у других авто. Подсветка дверей и ручек а так же ног придает автомобилю особую элегантность и статустность. Для заднего пассажира есть шторки. Динамика очень классная, в повороты входит, практически не замечая их. Разгон не очень быстрый конечно, но очень динамично ведет себя на дороге.
    Из минусов, от предыдущего хозяина узнал что уже менялась поршневая и сцепление, это болезнь у всех Пассатов тех лет. Сейчас в принципе масло не есть вообще, коробка работает очень круто, не чувствую переключений вообще, разгоняет авто как надо!
    Cмотреть объявление автора
  • пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств: 1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь,…
    пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств:
    1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь, рулится одним пальчиком, механика переключается без всяких усилий, лёгким движением кисти. подогрев сиденья в мороз очень большой плюс.
    2. безопасность. машина отлично держит дорогу и в снег и в дождь. отличный обзор через родные зеркала - мёртвой зоны просто нет, обогрев переднего, заднего стекла и зеркал позволяет видеть все вокруг машины. толщина силовых элементов ничутьне меньше чем на B3, а на крепость B3 я лично проверял на тойоте и нексии. пассат крепче. намного. плюс подушки везде напиханы, правда я ими не пользуюсь)))
    3 вместительность. задние сиденья складываются в ровный пол, а если еще и переднее сложить доски 3м можно возить, я возил. кроме того ровный пол это еще и спальное место. я, жена и двое маленьких детей размещаемся без проблем, в полный рост (а рост у меня 176 см)
    4 проходимость. 2,0 л мотор BVX (150л.с), передний привод, механика. из самовытаскивателей у меня только кусок 25 мм доски чуть меньше метра длиной под сиденьем валяется - под колесо подопнуть (таскаю по привычке после B3, там тоже 2,0 л мотор 2Е - 120л.с.). на Б6 не применял, хотя езжу и на рыбалку, и по грибы - туда, куда не всякий паркетник доедет.
    из минусов -электроники слишком много (на мой взгляд). ручник электронный - удобен, когда к нему привыкнешь, однако о развороте на месте придется забыть. и вообще, как не пытался уйти в занос на нём, есп не даёт. а если ручник сломается кнопка стоит 2,5 т.р., моторчик 22 т.р. (цены такие были пару лет назад). кроме того привода пластмассовые, специально чтобы ломались?! как я на пытался сэкономить на второй год пассатоводства (имею в виду Б6) пришлось покупать васю диагноста. - не жалею, обслуживание стало проще.
    всем добра, надеюсь отзыв будет вам полезен.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего…
    Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего 7-8 л/100км, даже в пробке при включенном кондиционере. Масло двигатель не ест, хватает от ТО до ТО. Идеальное качество сборки (Германия), ничего не скрипит, качественный материалы. Сочетание кожа-алькантара, просто супер, летом не жарко, ничего не прилипает, как на кожаных сиденьях, а зимой также комфортно, плюс есть подогрев всех сидений. очень удобные кресла, есть поясничный упор (регулируется), подголовник регулируется и по высоте и по вылету (удобно человеку любого роста), в кресле просто отдыхаешь, при этом абсолютно не болтает на поворотах. Багажник вместительный внутри, при необходимости складываются задние сиденья. Есть лючок для размещения лыж.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением…
    Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;)
    Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен
    Управляемость хорошая, знающие поймут
    У меня ни какая то дсг и турбо двигатель а здоровый автомат который не пинаемся переключает быстро и мягко, также двиг 2л 150лс это крепкий атмосферник проверенный временем
    Что можно сказать а пассате это качество и практичность
    Подумайте о своём выборе и выберите пассат, не пожалеете!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи…
    Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески ,скажу так ,на универсале она жестковатая относительно седана ,но не разлетаются после каждой ямы ,ям бояться рулевые наконечники!По поводу масложора то 2х литровые моторы без турбины этим не страдаю ,ну конечно если движок не укатали в хлам))) главное во время менять расходники и эта машина будет радовать долгое время
    Cмотреть объявление автора
  • Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи…
    Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми - места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном цикле вождения. Особенно разует расход "за городом". Цвет голубого неба (выставочный цвет) привлекает внимание при движении по городу.
    Из недостатков - маленький клиренс, в зимнее время неудобно. Но не застревал ни разу. Как и все немецкие машины - дороговато в обслуживании.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный…
    Автомобиль очень надежный!
    Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе.
    Автомобиль очень экономичный и неприхотливый!
    Печка- так печка, свет- так свет!
    Музыка, вообще слов нет!
    Мотор 1.8
    немного об этом автомобили!
    комфорт, управляемость,удобно всё расположено.
    Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
    выглядит очень прилично,хорошо держит дорогу если разогнать!
    Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
    Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
    Cмотреть объявление автора
  • B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная…
    B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики. Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде.
    Cмотреть объявление автора
  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон,…
    Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество лошадиных сил, быстро стартует, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива, немецкая сборка, цвет кузова немаркий, хорошо управляема на дороге, недорогие запчасти, страховка Каско и Осаго доступна по цене, хороший обзор дорожного пространства, налог на транспорт недорогой, засчет небольшого количества лошадиных сил.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова.…
    В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98.
    Cмотреть объявление автора
  • Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции…
    Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник. Боялся, что будет "жрать" масло, но напрасно; видимо немцы доработали движки TSI, теперь все в норме от сервиса до сервиса. Масса подсказок в бортовом компьютере. Можно установить ограничитель скорости. Помогает датчик усталости. В 2014 году ездили из Крыма в Саранск. Доехали быстро, практически не устали. Би ксенон помогает в темных местах, все прекрасно видно. Машиной доволен полностью.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый…
    Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие. Хорошая комплектация, есть все, что нужно. На мой взгляд - приятный внешний вид. Вместительный багажник. Отличный автомобиль для своего класса.
    Минусы: за время моего владения данным автомобилем минусов не обнаружено. После этого автомобиля хочется иметь авто еще более высокого класса.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр,…
    Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом сидений и боковых стёкол, так-же много дополнительных функций от немецкого автопрома ,,,, Этот автомобиль очень удобен как в городе, так и на трассе, очень бесшумный салон, двигателя не слышно, можно ехать и наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой. Звоните в любое время, небольшой торг уместен,
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить…
    Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному заказу у официального диллера. Установлена дополнителная звуко и виброизоляция для улучшения акустического комфорта. Эксплуатировался на территории Москвы и поездок на дачу по Симферопольскому шоссе. Заправлялся только на проверенных заправках. Единственный владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса,…
    Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно, передние стекло-подьёмники.
    Минусы. Не заводиться и треснуто немного лобовое стекло, есть косяки по кузову, бывает вылетает тросик газа, бензо насос перекачивает нужно будет проверить его.
    Сам автомобиль не плохой отдам только в хорошие руки, у меня просто нету средств и времени ей заниматься. Девушка беременная нужны срочно деньги
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии…
    Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с)
    - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.).
    Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков).
    Машина полностью в заводской краске , не бита , не крашена , не подкрашена и т.д.
    Салон в идеале : Не курили никогда.
    Сиденья кожа + алькантара , обогрев сидений.
    Машина постоянно в чистоте , люблю , ухаживаю.
    ТО по регламенту только у дилера. Сделал ТО 300 км назад.
    Резина только зима, Michelin какая то там - на 2 сезона с головой хватит.
    Коврики зимние и летние.
    В багажнике запаска новая (полноценное колесо с лет. резиной)
    По двигателю и коробке нареканий НЕТУ , сел и поехал далеко и надолго =)
    Реальному покупателю скину копейку на новые колодки.
    Звонки в любое время.
    Автосалоны и посредники мимо , продаю сам не спеша!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 16 отзывов
Двигатель Volkswagen Passat (2005г. — 2010г.)
Семейство: Volkswagen-Audi EA111.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую. Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск - 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар.
Минусы:
Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибрование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.
Семейство: Volkswagen-Audi EA113.
Модель: EA113
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
2. Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях - наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.
Минусы:
Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить. Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба