• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
всё сыровато как-то...проверить бы всё на практике изначально
albertfaktor
12 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
kuzinator777
2 дня назад
Что бы там не говорили хейтеры, а Форик он и в Африке Форик, от поколения к поколению только лучше. Субару сумели сохранить все положительные качества и в то же время подтянули сильные стороны, например салон стал намного комфортней и это только как пример, если вникать глубже то можно влюбиться)
АВД
1 час назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Александр 45
17 часов назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
petrspb
15 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
JetsamSagittarius
14 часов назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
art180
1 день назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
toll68
2 дня назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
Мигран
19 часов назад
Да большой расход и коробка робот, это не очень хорошие показатели.
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Интересная информация,удачи всем!
W.Eho
4 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
afkotoff
1 день назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
storm_ts
23 часа назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
Skory55
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
mango-fin
20 часов назад
Почему то коньяк и водка отличается...
sanchesseli
2 дня назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
SERGEY.SHISHKIN1956
12 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
boroddddda
1 день назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
pikpar
12 часов назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
aklimov715
1 день назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
viktor.soloschak
24 часа назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
18+

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
950 000 p
торг
Номер объявления: 5916109
15.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Passat 2014 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
68921
Двигатель:
1.8 л. / 152 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
WVWZZZ3CZF*****57
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Passat
Тип обивки салона: Комбинированный
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Светодиодные дневные ходовые огни
Тип фар: Биксенон
Адаптивные фары
Легкосплавные диски: 17
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Система контроля давления в шинах
Датчик дождя
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев лобового стекла
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Электрорегулировка с памятью положения
Сиденье пассажира: Электрорегулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не…
    автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не прихотлив в обслуживании.немного есть сколы и царапины , но они не портят внешний вид а придают еще более долгой его работоспособности ,а главное он даст фору новым авто выпускаемым например поло, тигуан и тд. , резвость при разгоне и маневренность его очень хорошего уровня. В дальнейшем я бы пожелал чтобы баварцы усовершенствуя такое авто на мировом рынке получали первые места.
    Cмотреть объявление автора
  • Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто.…
    Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто. Много приятных мелочей, машина сделана для людей!Салон очень функциональный, есть камера заднего вида, которая при езде прячется за логотип "Фольксваген" и не забрызгивается при езде как у других авто. Подсветка дверей и ручек а так же ног придает автомобилю особую элегантность и статустность. Для заднего пассажира есть шторки. Динамика очень классная, в повороты входит, практически не замечая их. Разгон не очень быстрый конечно, но очень динамично ведет себя на дороге.
    Из минусов, от предыдущего хозяина узнал что уже менялась поршневая и сцепление, это болезнь у всех Пассатов тех лет. Сейчас в принципе масло не есть вообще, коробка работает очень круто, не чувствую переключений вообще, разгоняет авто как надо!
    Cмотреть объявление автора
  • пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств: 1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь,…
    пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств:
    1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь, рулится одним пальчиком, механика переключается без всяких усилий, лёгким движением кисти. подогрев сиденья в мороз очень большой плюс.
    2. безопасность. машина отлично держит дорогу и в снег и в дождь. отличный обзор через родные зеркала - мёртвой зоны просто нет, обогрев переднего, заднего стекла и зеркал позволяет видеть все вокруг машины. толщина силовых элементов ничутьне меньше чем на B3, а на крепость B3 я лично проверял на тойоте и нексии. пассат крепче. намного. плюс подушки везде напиханы, правда я ими не пользуюсь)))
    3 вместительность. задние сиденья складываются в ровный пол, а если еще и переднее сложить доски 3м можно возить, я возил. кроме того ровный пол это еще и спальное место. я, жена и двое маленьких детей размещаемся без проблем, в полный рост (а рост у меня 176 см)
    4 проходимость. 2,0 л мотор BVX (150л.с), передний привод, механика. из самовытаскивателей у меня только кусок 25 мм доски чуть меньше метра длиной под сиденьем валяется - под колесо подопнуть (таскаю по привычке после B3, там тоже 2,0 л мотор 2Е - 120л.с.). на Б6 не применял, хотя езжу и на рыбалку, и по грибы - туда, куда не всякий паркетник доедет.
    из минусов -электроники слишком много (на мой взгляд). ручник электронный - удобен, когда к нему привыкнешь, однако о развороте на месте придется забыть. и вообще, как не пытался уйти в занос на нём, есп не даёт. а если ручник сломается кнопка стоит 2,5 т.р., моторчик 22 т.р. (цены такие были пару лет назад). кроме того привода пластмассовые, специально чтобы ломались?! как я на пытался сэкономить на второй год пассатоводства (имею в виду Б6) пришлось покупать васю диагноста. - не жалею, обслуживание стало проще.
    всем добра, надеюсь отзыв будет вам полезен.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего…
    Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего 7-8 л/100км, даже в пробке при включенном кондиционере. Масло двигатель не ест, хватает от ТО до ТО. Идеальное качество сборки (Германия), ничего не скрипит, качественный материалы. Сочетание кожа-алькантара, просто супер, летом не жарко, ничего не прилипает, как на кожаных сиденьях, а зимой также комфортно, плюс есть подогрев всех сидений. очень удобные кресла, есть поясничный упор (регулируется), подголовник регулируется и по высоте и по вылету (удобно человеку любого роста), в кресле просто отдыхаешь, при этом абсолютно не болтает на поворотах. Багажник вместительный внутри, при необходимости складываются задние сиденья. Есть лючок для размещения лыж.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением…
    Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;)
    Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен
    Управляемость хорошая, знающие поймут
    У меня ни какая то дсг и турбо двигатель а здоровый автомат который не пинаемся переключает быстро и мягко, также двиг 2л 150лс это крепкий атмосферник проверенный временем
    Что можно сказать а пассате это качество и практичность
    Подумайте о своём выборе и выберите пассат, не пожалеете!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи…
    Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески ,скажу так ,на универсале она жестковатая относительно седана ,но не разлетаются после каждой ямы ,ям бояться рулевые наконечники!По поводу масложора то 2х литровые моторы без турбины этим не страдаю ,ну конечно если движок не укатали в хлам))) главное во время менять расходники и эта машина будет радовать долгое время
    Cмотреть объявление автора
  • Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи…
    Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми - места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном цикле вождения. Особенно разует расход "за городом". Цвет голубого неба (выставочный цвет) привлекает внимание при движении по городу.
    Из недостатков - маленький клиренс, в зимнее время неудобно. Но не застревал ни разу. Как и все немецкие машины - дороговато в обслуживании.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный…
    Автомобиль очень надежный!
    Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе.
    Автомобиль очень экономичный и неприхотливый!
    Печка- так печка, свет- так свет!
    Музыка, вообще слов нет!
    Мотор 1.8
    немного об этом автомобили!
    комфорт, управляемость,удобно всё расположено.
    Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
    выглядит очень прилично,хорошо держит дорогу если разогнать!
    Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
    Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
    Cмотреть объявление автора
  • B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная…
    B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики. Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде.
    Cмотреть объявление автора
  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон,…
    Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество лошадиных сил, быстро стартует, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива, немецкая сборка, цвет кузова немаркий, хорошо управляема на дороге, недорогие запчасти, страховка Каско и Осаго доступна по цене, хороший обзор дорожного пространства, налог на транспорт недорогой, засчет небольшого количества лошадиных сил.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова.…
    В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98.
    Cмотреть объявление автора
  • Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции…
    Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник. Боялся, что будет "жрать" масло, но напрасно; видимо немцы доработали движки TSI, теперь все в норме от сервиса до сервиса. Масса подсказок в бортовом компьютере. Можно установить ограничитель скорости. Помогает датчик усталости. В 2014 году ездили из Крыма в Саранск. Доехали быстро, практически не устали. Би ксенон помогает в темных местах, все прекрасно видно. Машиной доволен полностью.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый…
    Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие. Хорошая комплектация, есть все, что нужно. На мой взгляд - приятный внешний вид. Вместительный багажник. Отличный автомобиль для своего класса.
    Минусы: за время моего владения данным автомобилем минусов не обнаружено. После этого автомобиля хочется иметь авто еще более высокого класса.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр,…
    Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом сидений и боковых стёкол, так-же много дополнительных функций от немецкого автопрома ,,,, Этот автомобиль очень удобен как в городе, так и на трассе, очень бесшумный салон, двигателя не слышно, можно ехать и наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой. Звоните в любое время, небольшой торг уместен,
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить…
    Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному заказу у официального диллера. Установлена дополнителная звуко и виброизоляция для улучшения акустического комфорта. Эксплуатировался на территории Москвы и поездок на дачу по Симферопольскому шоссе. Заправлялся только на проверенных заправках. Единственный владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса,…
    Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно, передние стекло-подьёмники.
    Минусы. Не заводиться и треснуто немного лобовое стекло, есть косяки по кузову, бывает вылетает тросик газа, бензо насос перекачивает нужно будет проверить его.
    Сам автомобиль не плохой отдам только в хорошие руки, у меня просто нету средств и времени ей заниматься. Девушка беременная нужны срочно деньги
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии…
    Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с)
    - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.).
    Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков).
    Машина полностью в заводской краске , не бита , не крашена , не подкрашена и т.д.
    Салон в идеале : Не курили никогда.
    Сиденья кожа + алькантара , обогрев сидений.
    Машина постоянно в чистоте , люблю , ухаживаю.
    ТО по регламенту только у дилера. Сделал ТО 300 км назад.
    Резина только зима, Michelin какая то там - на 2 сезона с головой хватит.
    Коврики зимние и летние.
    В багажнике запаска новая (полноценное колесо с лет. резиной)
    По двигателю и коробке нареканий НЕТУ , сел и поехал далеко и надолго =)
    Реальному покупателю скину копейку на новые колодки.
    Звонки в любое время.
    Автосалоны и посредники мимо , продаю сам не спеша!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 16 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба