• Искать:
automobile.de
2 дня назад
21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.
misha-logdog
18 часов назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
ahnenerbe35
2 минуты назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
98Raa
1 день назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
otdel58
2 дня назад
Да, на нормальных статьях сейчас не заработать. А вот если написать дебильный текст...
Jos Bomon
22 часа назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
monolit7676
2 дня назад
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
johnpk77
19 часов назад
А без собачьих словей никак, что еще за "лифт"? Обычный ИЖ-"комби", великолепная машинка для села, везет все, от цемента до картошки, у знакомых до сих пор бегают, только цвет зеленый
eorestov
17 часов назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
Лев Шамшин
2 дня назад
для глубинки - автомобиль сказка!
lichnosam65
2 дня назад
Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)
777imate
3 дня назад
@Vitaliy, Причём тут камера?
pyankovleny
1 день назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
diana1992eh798l
2 дня назад
@shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.
liber.unmil
2 дня назад
@Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
shpuntikarm
2 дня назад
С какого места в тексте начинать ржать то? Поставьте смайлик! )))
vladimir.1enin
23 часа назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
Vitaliy
2 дня назад
Кто бы мог подумать, спекулирует
bobsinkler62
2 дня назад
@alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.
D.chizhevskiy
23 часа назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
midalv65
2 дня назад
и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "
alexei48
2 дня назад
А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.
nvavio
2 дня назад
Vitality просто ты не выучил и не учишь пдд рф а надо повторять каждый год и всё будет ок!!!
Strag
13 часов назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
834 880 p
Номер объявления: 6086119
сегодня, 04:04
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Volkswagen
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.598 л. / 90 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебристый `Reflex`,
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Polo Седан Trendline
Характеристики
  • Длина4390 мм
  • Ширина1699 мм
  • Расход5.7 / 7.7 / 4.5 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за11.2 сек.
Экстерьер
  • Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Зеленое атермальное остекление
  • Оцинкованный кузов
  • Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
  • Подвеска для плохих дорог
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой
  • Буксировочные проушины спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодная подсветка номерных знаков
Интерьер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Тканевая отделка багажника
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
  • Крючки для одежды в салоне
  • Исполнение для курящих
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
Безопасность
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Электронный иммобилайзер
  • Дисковые тормоза спереди
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
Функциональное оборудование
  • Белая подсветка приборов, регулируемая; красная ночная подсветка выключателей
  • Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром и счётчиком суточного пробега
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • Пылевой фильтр
  • Центральный замок
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя – асферическое
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Система обогрева и вентиляции салона с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
  • Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
  • Комфортный режим работы указателей поворота
  • Подсветка багажного отделения
  • Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Многофункциональный дисплей (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру)
  • Обогрев заднего стекла
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке с крышкой слева
  • Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справа
  • Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Кондиционер
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие,…
    Плюсы: масло не жрет. экономичная (на 100 км расход 5,5 литров при том что езжу и по городу и по трассе), маневренная, расходники недорогие, дорогу держит хорошо, механика не очень удобно может, но надёжно, лакокрасочное покрытие на 5+, багажник достаточно объемный.
    Минусы: подвеска жестковата. стойки стабилизатора слабоваты, менял за все время уже 2 или 3 раза. разгоняется не так уж и быстро, 90 лошадей не для очень быстрой езды, для любителей простора тоже не подойдёт, места в ней не мало конечно, но и не особенно много.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне…
    Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился.
    Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние сиденья с так называемой "памятью". Сзади тоже достаточно просторно.
    Багажник после кадета казался поначалу условно маленьким, но удобно складывающися задние сиденья позволяют быстро его расширить для габаритных грузов.
    По ходовой части никаких проблем не было, кроме недостаточно надежной резины "Кама-евро". После замены шин автомобиль сразу преобразился.
    Уровень масла после года эксплуатации практически не понижается. Родной аккумулятор отработал 6 лет и во вполне рабочем состоянии был с почестями снят на профилактику. Сейчас работает новый аккумулятор белорусского производства, марка испанская.
    Чем еще может быть хорош мой автомобиль - это годом выпуска - 2011 год. Тогда на заводе в Калуге было минимальное импортозамещение и освные узлы, включая металлический кузов импортировалсь, после 6 лет эксплуатации, при отсутсвии какой либо обрабоки днища внизу нет следов ржавчины.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется…
    Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход (5 литров по трассе при 125 км в час, в городе расход 7 литров),большой багажник, хорошая эргономика,все очень комфортно и удобно расположено.Было 2 мелких Дтп,поэтому имеются дефекты по кузову. Поэтому цена ниже чем на новый авто почти на 200 т.р.
    Cмотреть объявление автора
  • Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние…
    Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого раза! Места в салоне - хоть отбавляй! При моей посадке у пассажира сзади меня еще место перед коленями остается (к слову, в КИА Спортейдж (2017 модельного года мне приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать для комфортной посадки). Багажник - ОГРОМНЫЙ для своего класса! Дорогу держит отлично на любых покрытиях (Резина лето - Кама евро, зима - Бриджстоун). Музыка со штатной магнитолой - то, что нужно! У знакомого такой же, но магнитолу ставил - Пионер (Звучит - ужасно, радио - не ловит вообще!!!). Со штатной магнитолой подобных проблем не было никогда! Отличный автомобиль за отличные деньги! 2013 год выпуска, на мой взгляд - самый удачный (с 2014 года начались "урезания" по комплектациям и по качеству материалов в салоне). Качество ручек/кнопочек ни в какое сравнение ни с какими корейцами не идет. Как будто в чистокровном немце сидишь... Взял бы снова такую? ДА! Не раздумывая! Но сейчас подкопил на Тигуан... Хотел спортейдж, но НИ места в нем, НИ тактильных приятных ощущений... Ширпотреб за те же деньги....
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при…
    Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка - Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами - ЛЕГКО! - Антиблокировочная система (ABS) - Подушки безопасности (фронтальные) - Усилитель руля (гидро) - Центральный замок - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Электрозеркала с подогревом - Зеркало заднего вида с функцией затемнения - Подогрев передних сидений с двумя режимами работы - Регул. передних сидений (в 2 пл) - Регулировка руля (в 2 пл.) - Магнитола (CD) - Салон (ткань). В салоне не курили. - Полноразмерная запаска - Двусторонняя охранная система scher-khan - Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался "под себя", обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

    ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
    Cмотреть объявление автора
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
    Cмотреть объявление автора
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: