Продать моё авто>>

Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan, Москва
1 976 500 rubl
Номер объявления: 6651601
22.07.2019
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.4 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Синий
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XW8ZZZ5NZK*****12
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Tiguan
Модификация: 1.4 AT (150 л.с.)
Экстерьер:
Стандартный бампер;
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой;
Задний противотуманный фонарь;
Светодиодная подсветка номерного знака;
Защита моторного отсека;
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение);
Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями;
Светодиодные задние фонари 3D;
Шины 215/65 R17 99 V;
Стандартные болты крепления колесных диском;
Серебристые рейлинги на крыше;
Светлые молдинги;
Наружное зеркало с левой стороны асферическое;
Наружные зеркала черного цвета;
Легкосплавные колёсные диски "Dublin" 7J x 17";
Запасное колесо-докатка 18-дюймов;
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом;
Интерьер:
Многофункциональный дисплей на приборной панели Plus;
Зеркало заднего вида с затемнением;
Три подголовника сзади;
Передний подлокотник;
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
Кожаная рукоятка рычага переключения передач;
Подсветка багажного отделения;
Передние сиденья с регулировкой по высоте;
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса;
Ящики для хранения под передними креслами;
Складные столики в спинках передних кресел;
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла;
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках;
Подсветка в пространстве для ног;
Поясничный подпор для передних сидений;
Накладки на пороги с подсветкой;
Хромированная отделка элементов интерьера;
Декоративные вставки для специальной версии;
Фоновая подсветка интерьера;
Трёхточечное крепление центрального заднего сиденья;
Трёхточечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями;
Тканевая отделка дверных панелей;
Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении;
Отделка для специальной серии;
Две лампы для чтения спереди;

Задние сиденья со складными спинками;
Тканевые коврики в салоне;
Комфорт:
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП);
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя;
Подогрев форсунок омывателя;
Омыватель фар;
Подогрев боковых задних сидений;
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY;
Парковочный автопилот с датчиками парковки;
Отсек для хранения и розетка на 12В в пе редней консоли;
Модуль подключения VW Connect;
Безопасность:
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
Система ЭРА ГЛОНАСС;
Активный капот с системой защиты пешеходов;
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади;
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки;
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки;
Электромеханическая блокировка рулевой колонки;
Мультимедиа:
Аудиосистема Composition Media;
2 USB разъёма в передней консоли, 1 USB разъём в центральной консоли для зарядки;
Функциональность:
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
Круиз-контроль;
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
Набор инструментов и домкрат;
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
Двухтоновый звуковой сигнал;
Разнесенная антенна AM/FM;
Автокорректор фар;
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´;
Датчик дождя;
Система контроля давления в шинах;
Электропривод двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close;
Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink);
Камера заднего вида с омывателем;
Дополнительное оборудование:
Региональный код радиосигнала ECE;
Пакет "Innovation" (Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160км/ч с ассистентом дистанции в пробке; светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями; цифровая приборная панель Active Info Display; ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist; многофункциональная фронтальная камера; ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist; автокорректор фар с динамическим поворотным светом);
Рейлинги на крыше серебристого цвета;
Отзывы владельцев:
  • Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию…
    Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию кузова и салона нет никаких претензий на протяжении всего срока эксплуотации, материал сидений в салоне очень приятный и практичный в использовании, сидения удобные, как передние так и задние. В машине очень много полезных и приятных опций, мощный двигатель позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации, но с другой стороны, машина сложна в обслуживании, поэтому лучше её обслуживать в узкоспециализированных автосервисах, и у вас не будет проблем с автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски; + Много места в салоне. Сиденья очень удобные,…
    + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
    + Много места в салоне. Сиденья очень удобные, сиденье водителя не было отодвинуто до конца. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
    + Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
    + Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
    + Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
    + Лёгкие педали.
    + Головной свет. Биксеноновые лампы, светят очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
    + Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен.…
    Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.
    При движении на высоких скоростях по скользкой дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.
    У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.
    Двигатель объемом 1,4 литра с турбиной выдающий 150 л.с. достаточно бодрый. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Максимально машину разгонял до 200 км/час по спидометру.
    Расход при обычной езде по городу составляет 8-11 литров, на расход влияют пробки. Расход по загородной трассе составляет от 6,9 до 10 литров в зависимости от стиля и скорости езды.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива…
    Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива (8 л/100 км) и дополнительными опциями (зимними колесами с датчиками давления, передним парктронником, шумозащитой кузова, дверей и капота, антигравийной обработкой днища, сетками на капоте, модельными чехлами на сидениях, резиновыми ковриками в салоне) придают законченный вид данному автомобилю.
    Эксплуатировался сезонно (дача). Гаражное хранение.
    Покупка и обслуживание у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке (Москва).
    Гарантия до сентября 2019 года.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет…
    Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет себя отлично,функция полного привода работает на сто процентов.Тяга на трассе тоже далеко не плохая.Зимой машина как вкопанная держится на дороге.Не плохая шумоизоляция.По ходовой не возникало за весь период ни каких проблем.Масло меняю каждые 7000 км,но только не на дилере,потому что считаю что очень дорого,тем более машина уже не на гарантии.Из минусов я бы сказал ,что долго прогревается зимой,бензин кушает очень хорошо.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон,…
    Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон, много ниш для мелочевки, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровный пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Двигатель 2.0 быстро прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. Двух зонная климатическая установка, отлично справляется зимой и летом, не доставляя никаких хлопот, 8 дефлекторов обдува только на передней панели. Подогрев зеркал и попы. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон с подсветкой поворотов.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное…
    Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное соотношение топливо/мощность.Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет. Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли. Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна. Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся. Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала,…
    Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала, т.к. занимаюсь детьми - развожу на секции, но автомобиль ни разу не подвел!!! В управлении он легок (у меня стаж 20лет - аккуратного вождения), парковаться - одно удовольствие (тем более, когда задний парктроник). Детям на заднем сидении - тоже очень удобно (есть откидные столики - можно занять ребенка или перекусить). Автокресла прекрасно крепятся системой изофикс. Вместительный багажник. Я бы очень рекомендовала этот автомобиль разным категориям граждан, особенно женщинам в с детками.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев…
    Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев всего 2. был в белорусии у моей сестры сейчас у меня. В машине поменяны насосы низкого давления, стойки, тормоза. Все поменяли перед поездкой в сочи. У машины немного помята левая сторона- прислонилась к столбу узнавала ремонт обойдется тыс. в 50 ,эту сумму скидываю со стоимости. все остальное работает хорошо, проблем нет. по городу расход от 8.4 до 9.5.
    Cмотреть объявление автора
  • В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен,…
    В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Подвеска не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами . Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься, но это не критично. Средний расход за четыре года всесезонной эксплуатации составил 9,5 литра на 100 км, что вполне соответствует заявленным нормам. Очевидный плюс — почти всегда доступный «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — средний, но легко увеличивается, а складывающееся переднее сиденье пассажира позволяет перевозить в салоне длинногабаритный груз.
    В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно управляется, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности.
    Cмотреть объявление автора
  • Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся:…
    Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся: замена масла и фильтров каждый год (в среднем каждые 8 тыс. км.), через 30 тыс. км профилактическая чистка топливной системы Супротеком. Из опыта эксплуатации нравиться автоматическая коробка передач, без дёрганий, рывков, провалов, такое впечатление, что подстраивается под водителя. Полезная опция - адаптивные фары, ночью в повороте неплохо помогают. Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости позволяет без проблем заводиться в мороз до -35 (испытано). Самозатемняющееся салонное зеркало не даёт ослеплять сзади идущим машинам. Двухзонный климат зимой машину прогревает быстро, а летом быстро охлаждает (в пробках в жару - лафа).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Volkswagen Tiguan (2006г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: ЕА113
Максимальный пробег: 300000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.
Минусы:
1. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.
2. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.
3. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.
4. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.
5. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.
6. Извечная беда всех VolkswagenОВ – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: