Продать моё авто>>

Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan, Москва
2 724 400 rubl
Номер объявления: 7363474
сегодня, 08:13
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2.0 л. / 220 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Tiguan
Модификация: 2.0 AMT (220 л.с.) 4WD
Официальный дилер Фольксваген Центр Авторусь рад приветствовать вас в нашем дилерском центре и предлагает вашему вниманию
2 уникальных предложения, которые не имеют аналогов:

Сертификат на выгоду 10% от цены автомобиля при прохождении тест-драйва
Пройдите тест-драйв до 30 ноября 2019 года в Фольксваген Центре Авторусь и получите в подарок сертификат с 10% выгодой на новый автомобиль.
Сертификат действителен при условии приобретения нового автомобиля Volkswagen в кредит, сроком не менее 36 месяцев,
первоначальным взносом не более 25% (для автомобилей с РРЦ до 2 500 000 рублей) и не более 30% (для автомобилей с РРЦ от 2 500 000 рублей) от стоимости автомобиля
и GAP не менее 3% на весь срок кредитования.
Сумма выгоды не подлежит денежному возмещению. Предложение ограниченно и действительно до 30.11.2019 года.

Cashback 10% от цены автомобиля
При условии приобретения нового автомобиля Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan в Фольксваген Центре Авторусь
на виртуальный счет клиента поступают 10% от договорной стоимости автомобиля,
которыми клиент может оплатить различные товары и услуги, представленные в Фольксваген Центре Авторусь: широкий список дополнительного оборудования,
оригинальные аксессуары, GAP, карты помощи на дорогах, техническое обслуживание.
Сумма выгоды не подлежит денежному возмещению. Предложение ограниченно и действительно до 30.11.2019 года.

За подробной информацией обращайтесь в официальный дилер Фольксваген Центр Авторусь.
GAP (Guaranteed Asset Protection) страхование — гарантия сохранения стоимости.
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Подогрев боковых задних сидений
Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная подсветка номерного знака
Защита моторного отсека
Хромированная отделка элементов экстерьера
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари 3D
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Спойлер на задней двери
Легкосплавные колесные диски "Sebring" 8.5J x 19", шины Airstop 255/45 R19
Три подголовника сзади
Передний подлокотник
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка багажного отделения
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Складная полка багажного отделения
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Фонарик в багажном отделении
Розетка на 220В в багажном отделении

Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
Складные столики в спинках передних кресел
Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
Карманы в спинках передних сидений
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Подсветка в пространстве для ног
Отсек для очков
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Комбинированная отделка "Art Velours"
Цифровая приборная панель Active Info Display 12"
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Эргономичные передние сиденья
Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Система распознавания усталости водителя
Система ЭРА ГЛОНАСС
Активный капот с системой защиты пешеходов
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Электронный иммобилайзер
Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
8 динамиков
Набор инструментов и домкрат
Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)
Выбор режимов вождения 4Motion Active Control (для полного привода 4Motion)
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке
"Рулевое управление с переменным передаточным отношением
передаточным отношением "
Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
Датчик дождя
Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist
Система контроля давления в шинах
Аудиосистема "Composition Media" с цветным дисплеем 8"
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Камера заднего вида с омывателем
Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
* Стоимость данного автомобиля указана без учета предустановленного дополнительного оборудования.
штатная аудиосистема Hi-Fi,Bluetooth,USB,штатная аудиосистема с TV,климат-контроль,адаптивный круиз-контроль,датчик давления в шинах,запуск двигателя с кнопки,камера задняя,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,тонированные стекла,электропривод крышки багажника,антиблокировочная система (ABS),ESP,Isofix / LATCH,антипробуксовочная система (ASR),датчик усталости водителя,парктроник задний,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),система помощи при старте в гору,система предотвращения столкновения,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,обогрев зеркал,омыватель фар,противотуманные фары,система управления дальним светом,электрообогрев лобового стекла,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,электропривод зеркал,диски 19",защита картера,рейлинги на крыше,датчик проникновения в салон (датчик объема),иммобилайзер (не штатный),центральный замок,мультифункциональное рулевое колесо,накладки на пороги,обогрев рулевого колеса,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,подогрев задних сидений,подогрев передних сидений,подрулевые лепестки переключения передач,складной столик на спинках передних сидений,третий задний подголовник
Отзывы владельцев:
  • Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон.…
    Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон. Есть навигация, поддерживает bluetooth, хороший звук. По трассе едет шикарно, не шумит не вибрирует, в салоне тихо. Очень мощный, скорости не чувствуешь, спокойно езжу и 160 по автобану.
    В нем ничего не ломается, хотя пробег приличный, просто вовремя обслуживаю (каждые 10к). Не надо между ТО подливать масло и прочие жидкости. Если сравнивать с X-Trail 2015 года, на котором ездила до, то Тига 2012 выигрывает по всем параметрам, самое главное это АКПП которая не тупит, как например в Ниссане.
    Расход город 9-11, трасса 6-8. ТО обходятся в 5-6.5к. Считаю что это надежный, комфортный и не требующий больших вложений автомобиль.
    Ну и очень красивый))
  • Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию…
    Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию кузова и салона нет никаких претензий на протяжении всего срока эксплуотации, материал сидений в салоне очень приятный и практичный в использовании, сидения удобные, как передние так и задние. В машине очень много полезных и приятных опций, мощный двигатель позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации, но с другой стороны, машина сложна в обслуживании, поэтому лучше её обслуживать в узкоспециализированных автосервисах, и у вас не будет проблем с автомобилем.
  • + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски; + Много места в салоне. Сиденья очень удобные,…
    + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
    + Много места в салоне. Сиденья очень удобные, сиденье водителя не было отодвинуто до конца. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
    + Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
    + Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
    + Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
    + Лёгкие педали.
    + Головной свет. Биксеноновые лампы, светят очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
    + Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.
  • Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен.…
    Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.
    При движении на высоких скоростях по скользкой дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.
    У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.
    Двигатель объемом 1,4 литра с турбиной выдающий 150 л.с. достаточно бодрый. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Максимально машину разгонял до 200 км/час по спидометру.
    Расход при обычной езде по городу составляет 8-11 литров, на расход влияют пробки. Расход по загородной трассе составляет от 6,9 до 10 литров в зависимости от стиля и скорости езды.
  • Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива…
    Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива (8 л/100 км) и дополнительными опциями (зимними колесами с датчиками давления, передним парктронником, шумозащитой кузова, дверей и капота, антигравийной обработкой днища, сетками на капоте, модельными чехлами на сидениях, резиновыми ковриками в салоне) придают законченный вид данному автомобилю.
    Эксплуатировался сезонно (дача). Гаражное хранение.
    Покупка и обслуживание у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке (Москва).
    Гарантия до сентября 2019 года.
  • Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет…
    Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет себя отлично,функция полного привода работает на сто процентов.Тяга на трассе тоже далеко не плохая.Зимой машина как вкопанная держится на дороге.Не плохая шумоизоляция.По ходовой не возникало за весь период ни каких проблем.Масло меняю каждые 7000 км,но только не на дилере,потому что считаю что очень дорого,тем более машина уже не на гарантии.Из минусов я бы сказал ,что долго прогревается зимой,бензин кушает очень хорошо.
  • Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон,…
    Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон, много ниш для мелочевки, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровный пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Двигатель 2.0 быстро прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. Двух зонная климатическая установка, отлично справляется зимой и летом, не доставляя никаких хлопот, 8 дефлекторов обдува только на передней панели. Подогрев зеркал и попы. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон с подсветкой поворотов.
  • Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное…
    Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное соотношение топливо/мощность.Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет. Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли. Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна. Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся. Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий
  • Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала,…
    Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала, т.к. занимаюсь детьми - развожу на секции, но автомобиль ни разу не подвел!!! В управлении он легок (у меня стаж 20лет - аккуратного вождения), парковаться - одно удовольствие (тем более, когда задний парктроник). Детям на заднем сидении - тоже очень удобно (есть откидные столики - можно занять ребенка или перекусить). Автокресла прекрасно крепятся системой изофикс. Вместительный багажник. Я бы очень рекомендовала этот автомобиль разным категориям граждан, особенно женщинам в с детками.
  • Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев…
    Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев всего 2. был в белорусии у моей сестры сейчас у меня. В машине поменяны насосы низкого давления, стойки, тормоза. Все поменяли перед поездкой в сочи. У машины немного помята левая сторона- прислонилась к столбу узнавала ремонт обойдется тыс. в 50 ,эту сумму скидываю со стоимости. все остальное работает хорошо, проблем нет. по городу расход от 8.4 до 9.5.
  • В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен,…
    В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Подвеска не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами . Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься, но это не критично. Средний расход за четыре года всесезонной эксплуатации составил 9,5 литра на 100 км, что вполне соответствует заявленным нормам. Очевидный плюс — почти всегда доступный «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — средний, но легко увеличивается, а складывающееся переднее сиденье пассажира позволяет перевозить в салоне длинногабаритный груз.
    В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно управляется, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности.
  • Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся:…
    Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся: замена масла и фильтров каждый год (в среднем каждые 8 тыс. км.), через 30 тыс. км профилактическая чистка топливной системы Супротеком. Из опыта эксплуатации нравиться автоматическая коробка передач, без дёрганий, рывков, провалов, такое впечатление, что подстраивается под водителя. Полезная опция - адаптивные фары, ночью в повороте неплохо помогают. Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости позволяет без проблем заводиться в мороз до -35 (испытано). Самозатемняющееся салонное зеркало не даёт ослеплять сзади идущим машинам. Двухзонный климат зимой машину прогревает быстро, а летом быстро охлаждает (в пробках в жару - лафа).
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Volkswagen Tiguan (2006г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: ЕА113
Максимальный пробег: 300000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.
Минусы:
1. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.
2. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.
3. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.
4. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.
5. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.
6. Извечная беда всех VolkswagenОВ – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: