Продать моё авто>>

Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan, Москва
2 308 100 rubl
Номер объявления: 7869442
сегодня, 07:32
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Volkswagen
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2020
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.968 л. / 150 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Tiguan Универсал Connect
Характеристики
  • Длина4486 мм
  • Ширина1839 мм
  • Расход6.1 / 7.6 / 5.1 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за9.3 сек.
Безопасность
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Камера заднего вида
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система ЭРА ГЛОНАСС
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • Активный капот с системой защиты пешеходов
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
  • ESP + ABS + EDL + ASR + EDTC и функция стабилизации прицепа
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений
Интерьер
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Центральный подлокотник спереди
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
  • Декоративные вставки "Polar Night"
  • Фоновая подсветка интерьера в дверях
  • Две лампы для чтения спереди
Комфорт
  • Подсветка багажного отделения
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Ящики под передними сиденьями
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Круиз-контроль
  • Полка багажника съемная и удобно складируемая
  • Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
  • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Зеленое теплозащитное остекление
  • Складные столики в спинках передних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Лобовое стекло с теплоотражающим напылением
  • Спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя `KESSY`
  • Складной пол багажного отделения
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Электропривод двери багажного отделения Easy Close
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от
Дополнительно
  • Защита моторного отсека
  • Знак аварийной остановки
Мультимедиа
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Многофункциональный дисплей Plus
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
  • Интерфейс App-Connect
  • Модуль подключения Volkswagen Connect
  • Аудиосистема "Composition Media" с цветным дисплеем 8
Обзор и фары
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Задний противотуманный фонарь
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Автокорректор фар
Экстерьер
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Легкосплавные колесные диски "Dublin" 7J х 17", шины 215/65 R17 99 V
Отзывы владельцев:
  • Плюс автомобиля: динамика, продуманный до мелочей интерьер салона, мне очень нравится в нем на дверях стоят уплотнители - пороги всегда чистые!!!…
    Плюс автомобиля: динамика, продуманный до мелочей интерьер салона, мне очень нравится в нем на дверях стоят уплотнители - пороги всегда чистые!!! Защита днища и двигателя стальным поддоном! При езде получаешь удовольствие ! Высокий и проходимый автомобиль. Удобен для поездок на дальнее расстояние!!! В городе очень хорош и удобен, очень шустрый и автомат очень надежный и удобный ни толчков ни рывков всё в полном порядке главное за всем следить и проблем не возникнет никогда! Я люблю эту машину !!! Продаю из-за ипотеки!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон.…
    Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон. Есть навигация, поддерживает bluetooth, хороший звук. По трассе едет шикарно, не шумит не вибрирует, в салоне тихо. Очень мощный, скорости не чувствуешь, спокойно езжу и 160 по автобану.
    В нем ничего не ломается, хотя пробег приличный, просто вовремя обслуживаю (каждые 10к). Не надо между ТО подливать масло и прочие жидкости. Если сравнивать с X-Trail 2015 года, на котором ездила до, то Тига 2012 выигрывает по всем параметрам, самое главное это АКПП которая не тупит, как например в Ниссане.
    Расход город 9-11, трасса 6-8. ТО обходятся в 5-6.5к. Считаю что это надежный, комфортный и не требующий больших вложений автомобиль.
    Ну и очень красивый))
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию…
    Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию кузова и салона нет никаких претензий на протяжении всего срока эксплуотации, материал сидений в салоне очень приятный и практичный в использовании, сидения удобные, как передние так и задние. В машине очень много полезных и приятных опций, мощный двигатель позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации, но с другой стороны, машина сложна в обслуживании, поэтому лучше её обслуживать в узкоспециализированных автосервисах, и у вас не будет проблем с автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски; + Много места в салоне. Сиденья очень удобные,…
    + Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
    + Много места в салоне. Сиденья очень удобные, сиденье водителя не было отодвинуто до конца. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
    + Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
    + Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
    + Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
    + Лёгкие педали.
    + Головной свет. Биксеноновые лампы, светят очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
    + Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен.…
    Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.
    При движении на высоких скоростях по скользкой дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.
    У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.
    Двигатель объемом 1,4 литра с турбиной выдающий 150 л.с. достаточно бодрый. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Максимально машину разгонял до 200 км/час по спидометру.
    Расход при обычной езде по городу составляет 8-11 литров, на расход влияют пробки. Расход по загородной трассе составляет от 6,9 до 10 литров в зависимости от стиля и скорости езды.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива…
    Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива (8 л/100 км) и дополнительными опциями (зимними колесами с датчиками давления, передним парктронником, шумозащитой кузова, дверей и капота, антигравийной обработкой днища, сетками на капоте, модельными чехлами на сидениях, резиновыми ковриками в салоне) придают законченный вид данному автомобилю.
    Эксплуатировался сезонно (дача). Гаражное хранение.
    Покупка и обслуживание у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке (Москва).
    Гарантия до сентября 2019 года.
  • Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет…
    Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет себя отлично,функция полного привода работает на сто процентов.Тяга на трассе тоже далеко не плохая.Зимой машина как вкопанная держится на дороге.Не плохая шумоизоляция.По ходовой не возникало за весь период ни каких проблем.Масло меняю каждые 7000 км,но только не на дилере,потому что считаю что очень дорого,тем более машина уже не на гарантии.Из минусов я бы сказал ,что долго прогревается зимой,бензин кушает очень хорошо.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон,…
    Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон, много ниш для мелочевки, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровный пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Двигатель 2.0 быстро прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. Двух зонная климатическая установка, отлично справляется зимой и летом, не доставляя никаких хлопот, 8 дефлекторов обдува только на передней панели. Подогрев зеркал и попы. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон с подсветкой поворотов.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное…
    Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное соотношение топливо/мощность.Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет. Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли. Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна. Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся. Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала,…
    Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала, т.к. занимаюсь детьми - развожу на секции, но автомобиль ни разу не подвел!!! В управлении он легок (у меня стаж 20лет - аккуратного вождения), парковаться - одно удовольствие (тем более, когда задний парктроник). Детям на заднем сидении - тоже очень удобно (есть откидные столики - можно занять ребенка или перекусить). Автокресла прекрасно крепятся системой изофикс. Вместительный багажник. Я бы очень рекомендовала этот автомобиль разным категориям граждан, особенно женщинам в с детками.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев…
    Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев всего 2. был в белорусии у моей сестры сейчас у меня. В машине поменяны насосы низкого давления, стойки, тормоза. Все поменяли перед поездкой в сочи. У машины немного помята левая сторона- прислонилась к столбу узнавала ремонт обойдется тыс. в 50 ,эту сумму скидываю со стоимости. все остальное работает хорошо, проблем нет. по городу расход от 8.4 до 9.5.
    Cмотреть объявление автора
  • В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен,…
    В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Подвеска не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами . Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься, но это не критично. Средний расход за четыре года всесезонной эксплуатации составил 9,5 литра на 100 км, что вполне соответствует заявленным нормам. Очевидный плюс — почти всегда доступный «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — средний, но легко увеличивается, а складывающееся переднее сиденье пассажира позволяет перевозить в салоне длинногабаритный груз.
    В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно управляется, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности.
    Cмотреть объявление автора
  • Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся:…
    Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся: замена масла и фильтров каждый год (в среднем каждые 8 тыс. км.), через 30 тыс. км профилактическая чистка топливной системы Супротеком. Из опыта эксплуатации нравиться автоматическая коробка передач, без дёрганий, рывков, провалов, такое впечатление, что подстраивается под водителя. Полезная опция - адаптивные фары, ночью в повороте неплохо помогают. Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости позволяет без проблем заводиться в мороз до -35 (испытано). Самозатемняющееся салонное зеркало не даёт ослеплять сзади идущим машинам. Двухзонный климат зимой машину прогревает быстро, а летом быстро охлаждает (в пробках в жару - лафа).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Двигатель Volkswagen Tiguan (2006г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: ЕА113
Максимальный пробег: 300000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.
Минусы:
1. В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.
2. Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.
3. Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.
4. Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.
5. Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.
6. Извечная беда всех VolkswagenОВ – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: