Продать моё авто>>

Volkswagen Transporter

  • Volkswagen Transporter, Москва
2 096 705 rubl
Номер объявления: 6650628
22.07.2019
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2 л. / 102 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
минивэн
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WV2ZZZ7HZK*****13
Дополнительная информация:
Продается VOLKSWAGEN Transporter
Модификация: 2.0d MT (102 л.с.)
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Центральный замок с ДУ и дополнительным управлением изнутри*
• Обогрев наружных зеркал*
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя*
• Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой*
• Электропривод наружных зеркал*
• Электростеклоподъёмники передних дверей*
• Кондиционер п/автоматический `Climatic` с дополнительным отопителем салона и блоком управления из салона*
• 2 широкополосных динамика спереди*
• Радиоподготовка с антенной в корпусе наружного зеркала*
• Электро-пакет 1*
• Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем*
• Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ*
• Фары стандартные галогеновые с объединённым рефлектором ближнего и дальнего света (под лампы H4)
• Дневные ходовые огни, постоянно включённые
• Гидроусилитель рулевого управления стандартный
• Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
• Мультимедийная система: Без аудио
• Электроразблокировка задней двери снаружи, отсутствует разблокировка изнутри
• Блок приборов со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня топлива, одометром и часами
• Очиститель лобового стекла с ручным регулированием
• Блок приборов стандартный (2 прибора)
• Внутреннее освещение с галогеновыми лампами
• Корректор угла наклона фар ручной
• Догреватель водяной
• Противопылевой и противопыльцовый воздушный фильтр салона
• Лампы освещения порогов дверей салона / грузового отсека
• Подсветка приборов регулируемая
• Передняя панель стандартная, с компактной центральной консолью (для размещения 2 пассажиров спереди)
• Задние фонари стандартные
• Однотональный звуковой сигнал клаксона
• Задний противотуманный свет
• Заднее стекло с обогревом, очистителем и омывателем
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Фронтальная подушка безопасности водителя
• Антиблокировочная система (ABS)
• Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
• Комплексная система стабилизации «Адаптивная ESP+»
• Активное противодействие перевороту (ARP)
• Усилитель экстренного торможения гидравлический (EBA)
• Электронный распределитель тормозного усилия (EBD) с режимом дотормаживания задней оси
• Антипробуксовочная система (ASR) и система контроля торможения двигателем (EBC)
• Противооткатный ассистент Hill Start Assistant (HAS)
• Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих осей
• Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
• Крепления для детских креслиц IsoFix + TopTether на сиденьях 2-го ряда салона
• Иммобилайзер электронный
• Блокировка сдвижных боковых дверей от открытия изнутри
• Сигнал предупреждения о незащёлкнутом ремне безопасности водителя
• Подголовники с регулировкой высоты
• Предварительный подвод колодок к диску в случае возможного экстренного торможения
• Адаптация подсистем к степени загрузки машины и распределению груза по осям
• Компенсация потери эффективности тормозов в результате разогрева (FBS)
• Аварийный преднатяжитель ремня безопасности водителя
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• 3-ий ряд сидений - отсутствует*
• 2-ой ряд сидений - 3 места*
• Сдвоенное пассажирское сиденье в кабине, справа*
• Цвет обивки сидений: чёрный `Titanium`*
• Цвет передней панели: чёрный `Titanium` +антрацит*

• Цвет коврового покрытия: чёрный*
• Цвет потолка: серый*
• Покрытие пола мягкое пластиковое (резиновое) в грузовом/пассажирском отделении с отделкой подножек*
• Сиденье переднее левое
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Обивка сидений: ткань `Austin`
• Остекление салона: с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
• Рулевое колесо пластиковое
• Внутренне зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
• Окна салона/грузового отделения слева: спереди и сзади
• Отделка дверей салона панелями из неокрашенного пластика
• Покрытие пола спереди - мягкий пластик (резина), моющийся
• Пластиковая защитная накладка на нижнем торце проёма багажника
• Отделка боковин грузового/пассажирского отделения жёсткая (ламинированный ДВП), до окон
• По две ниши для мелочей и бутылок в передних дверях (под окном и внизу)
• Обивка потолка в грузовом/пассажирском отделении - защитная
• Обивка потолка в кабине комфортная (мягкая с улучшенной шумоизоляцией)
• Такелажные петли в полу для фиксации груза
• Поручни складные над окнами
• Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Распашные задние двери глухие*
• Белый Candy*
• Полноразмерное стальное запасное колесо, ремкомплект отсутствует*
• Дверь переднего пассажира
• Дверь водителя
• Правая сдвижная дверь
• Стальные колесные диски
• Размер дисков: 6.5J x 16
• Колпачок в центре диска
• Набор инструментов с домкратом
• Шины 205/65 R 16 C 107/105 T
• Шасси с 16-дюймовыми тормозными дисками
• Решётка радиатора: стандартная, с хромированной полосой
• Стандартная крыша
• Наружное зеркало заднего вида правое: увеличенное
• Наружное зеркало заднего вида левое: увеличенное
• Бамперы не окрашенные (массив пластика)
• Корпуса зеркал, ручки дверей - чёрные
________
* Дополнительные заводские опции
Автомобиль находится в процессе доставки на площадку автосалона.
Комплектация «Kombi»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Система помощи при старте в гору
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Галогенные фары
количество мест: 6,ABS,ESP,Isofix / LATCH,антипробуксовочная система,бортовой компьютер,галогеновые фары,датчик давления в шинах,кондиционер,обогрев зеркал,подогрев передних сидений,подушка безопасности водителя,система помощи при старте в гору,темный салон,тканевый салон,усилитель руля,центральный замок,штатный иммобилайзер,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,электроподъемники передние,электропривод зеркал
Отзывы владельцев:
  • После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter…
    После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Сначала на ней поездил мой отец, потом оформил всё же на себя. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т. к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь- ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту- две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т. п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т. п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Совсем недавно принял для себя непростое решение продать «Пожиратель пространства», сейчас я рассматриваю вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого- нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
    Cмотреть объявление автора
  • После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter…
    После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т.к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь-ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту-две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т.п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т.п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Недавно принял для себя непростое решение продать свой «Пожиратель пространства», передаю в хорошие руки - желающие обращайтесь. Сейчас я рассматриваю пассажирский вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина по всем параметрам отличная для работы! Минус - нужно отремонтировать электроподогрев! В прошлую зиму заводилась даже при минус сорок!!!…
    Машина по всем параметрам отличная для работы! Минус - нужно отремонтировать электроподогрев! В прошлую зиму заводилась даже при минус сорок!!! Солярку всегда можно найти подешевле! Минус- нельзя чтобы хапала воздух! Начнутся проблемы с ЕТНВД.. Хорошая грузоподъёмность. При скорости восемьдесят - девяносто минимальный расход по солярке..где то восемь - девять литров на сто километров. Многое в машине делали местные кулибины))) нашли много заменяющих деталей подешевле от российских производителей!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго дня!!!! Расскажу немного про свой Т3. Первые пол часа когда я ехал на нём после покупки - меня посетила мысль - зачем? зачем я его купил.....…
    Доброго дня!!!! Расскажу немного про свой Т3. Первые пол часа когда я ехал на нём после покупки - меня посетила мысль - зачем? зачем я его купил..... Но... проехав ещё пол часа - я просто наслаждался поездкой! Насколько это было приятное ощущение после легкового авто... Я ехал как буд - то на танке, и в тоже время вроде плыл по морю.... Короче - кайфонул!
    В ремонте этот автомобиль очень прост, даже для тех кто вообще не шарит или хоть мало мальски разбирается в авто. Учитывая что мой Транспортёр 1981 года выпуска - он довольно таки не плохо сохранился! Независимая подвеска и зажнее расположение мотора - обеспечивают прекрасную проходимость!!! Проверено и в грязь и в снег!!! Короче, если бы не очень срочная нужда в деньгах - наверное не расстался бы с ним..
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: