• Искать:
KEMEPOBO
2 дня назад
Поворот налево на трассе - за такое посадили главу ГИБДД Кузбасса Мовшина. Он обгонял поворачивающего. В итоге - четыре трупа.
makc_1
3 дня назад
Лифтбэк, это трехобъемный кузов с поднимающимся задним стеклом. А Иж первый советский хэтчбек. Выступ на хвосте, и его удлинение, было связно, что на короткой машине стекло стремительно забрызгивалось в дождливую погоду. Потому и было принято решение удлинить чуть хвост, чтобы этим аэродинамическим способов сохранять чистоту стекла. Так как выпуск дворников было ограничено и они обеспечивались только для лобового стекла. Хоть бы у инженеров ИЖ спросили, что да как. Фантазеры.
kravtsovvitaliiiva
1 день назад
Напоминает японский грузовичок... Могли бы и по красивее сделать...газон-нехт - красивый авто
kuzya59.04
3 дня назад
Товарищ мой по юности работал на "Лаптежнике", лес возил с делянки. Это был МОНСТР на колесах.
stepler
2 дня назад
Себе поставил такую на Весту. Делают белорусы заказывал через сайт. доставка сдэком быстро отправляют на следующий день, в целом доволен.
elena1991pmibvo
2 дня назад
Странно, что уазики упали, у нас их много в городе стало за последние два года. У многих сейчас денег на иномарки нет
smelev1975
2 дня назад
странно что волга стоила в 2 раза меньше жигулей.не верю.
SUBARIST653
1 день назад
Какой масложор, что за бред? 15 лет езжу на моделях марки SUBARU, с масложором не сталкивался,масложор может быть на ушатанных моторах, либо на турбовом двигателе при максимальных нагрузках или по причине "смерти" самой турбины. На первых двигателях форестеров 3-го поколения был замечен повышенный расход масла, но позже эту проблему решили. По расходу топлива тоже ложь, по трассе на 4-х ступенчатом автомате расход будет при скорости 100-120 км/ч 7-8 литров, город лето 11-12, зима 14-16 и все зависит от манеры езды. ЛКП на машинах европейского производства, да, желает лучшего, а вот почему-то автомобили произведенные в Японии, намного дольше не ржавеют и ЛКП не так царапается. Интерьер салона у моделей импреза и форестер всегда был аскетичным и не славился богатой комплектацией, но все равно много функций даже на самой дешевой версии присутствовало. Взять к примеру форестер 1997 г.в., в кузове SF5, самая бюджетная комплектация имела складывающиеся зеркала, электростеклоподъемники на всех окнах, а взять тойоту или ниссан, то у них на задних окнах стояли "весла". А насчет того, что все бросаются на бренд субару, не всегда, лично я эксплуатирую эту марку много лет по причине надежности подвески, устойчивости и хорошей управляемости, а также, что этот автомобиль сочетает в себе спортивность и то что может использоваться как семейный, для дальних поездок у него вместительный багажник и удобные сиденья с боковой поддержкой, в которых долго не устаешь.
kashkarov
2 дня назад
Я думаю, что надо запретить публиковать такой бред. Почему любой дур... неспециалист вправе писать всякие бредни и перед публикацией не редактируются техническими консультантами? Журналисты уверовали, что они специалисты во всем? Кто по специальности автор?
18+

Мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и мопедов в Черемхово

Страницы:
1 2 3 4 4
Сортировать:
Показывать:
Страницы:
1 2 3 4 4
Сортировать:
Показывать: