• Искать:
alim_a
2 дня назад
Много неверного в этой статье.
1. Военные мосты действительно повышают проходимость не так уж и радикально в сравнении с гражданскими. Их назначение, действительно, в том, чтобы авто шло в одной колонне с большими грузовиками-вездеходами, т.е. прошел ГАЗ-66, скажем, проложил колею, где-то может, мостами гребень немного заровнял, и УАЗик за ним точно на мосты сесть уже не должен. Потому просвет 300 мм вместо 210 на "гражданских".
2. Надежность действительно выше у военных, особенно, когда ставят колеса размером больше штатных. У гражданских оказываются перегружены полуоси, а у военнх - нет, поскольку за ними понижающий вдвое редуктор еще стоит, да еще и с внутренним зацеплением (что делает его почти вечным, я так понял).
3. О чем не написал автор, у военного моста выше передаточное отношение, что опять таки лучше на грунте, особенно тем, кто ездит на увеличенных колесах.
4. Военные мосты не ставятся нормально на Буханки и Головасты. Там надо делать самодельную сошку, да еще и укороченную, а это очень резко снижает надежность рулевого управления.
5. "заводских" блокировок нет, как для гражданских, так и для военных мостов. Когда-то ставили в гражданские мосты кулачковые дифференциалы от БТР-60 с хранения, но их, наверное, давно уж все распродали... В то же время появилось много фирм, делающих любые кастомные дифференциалы, как для военных, так и для гражданских мостов.
6. Ну и самое главное - военные мосты уже лет 10 как не выпускаются заводом, а военные уже много лет закупают УАЗики с обычными, гражданскими мостами, насколько я знаю. Видимо, предполагают, что по грунту будут теперь ездить только "Тигры" или что-то вроде того...
ml_levin
24 часа назад
стоять - не "движение". проезд по обочине - свинство, но не обгон.
если берешься учить водителей ПДД, прочитай хотя бы основные понятия, п.1.2.
Русский
2 часа назад
Пожизненно надо лишать за такое!!!
Krauler163
2 дня назад
Все бред собачий! В первую очередь Ape Hanger ставился чтобы райдеру не отрезало башку во время войн бандитских группировок, когда могли трассу перетянуть тросом. А уже в последствии стал типа стильным атрибутом.
a.proskurin
1 день назад
Статью не читал, но скажу опция эта очень крутая.
Наехал на шуруп и колесо спускать начало, хорошо спустило, спасибо датчику давления, в противном случае не узнал бы об этом, так как на низкопрофильной резине корд мощный и спущенное колесо от накаченного визуально ни как не отличается.
Вывод - статья не о чем.
Marketing.brokerb
18 часов назад
@Русский,

Благодарим!
Будем рады сотрудничеству!

С уважением,
команда БрокерБ.
grigkirill
19 часов назад
@Marketing.brokerb, а по вашему решению уже можно получить опыт? Свяжитесь со мной? Или куда вам написать?
18+
  • Suzuki, Калуга
265 000 p
Номер объявления: 44835
03.04.2017
357 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Калужская область, Калуга
Телефон:
+7 (965) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2005
Состояние:
Хорошее
Пробег:
21 300 км
Двигатель:
600 куб. см. / 2-x тактовый
Пробег по РФ:
есть
ПТС:
Есть ПТС
Внешний вид:
Без царапин, Без ржавчины, Корректорами света

Рама и двигатель:
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание, Спортивный глушитель

Колеса, звезды и цепь:
Новые покрышки, Литые диски, Дисковые тормоза

Внимание!
Сигнализация, Электронное табло, Новый аккумулятор, Слайдеры

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба