• Искать:
korovev777
2 дня назад
Что же. Реклама так очень грамотно продумана. Как будто бы это и не реклама вовсе
horuzhii_sergei
3 дня назад
Автор,всё в мире относительно,каждый знает,что товар теряет цену,зачем писать ерунду,а не проверенные временем факты.
Русский
2 дня назад
она норм проходит умеренное бездорожье, но мыть ее потом просто беда.
679974
3 дня назад
Автопроизводитель печется за свою репутацию, дай волю - приваривали бы)))
Пользователю нужна практичность, чтоб на дороге между "А и Б" можно было колесо поменять не обрывая шпилек. Диффузию никто не отменял)))
Все полезно в меру, есть специальные аэрозольные смазки.
zmeiGremuchy
3 дня назад
@Русский, Я тоже. Даже более, чем... А хотелось бы. Конечно, если цена не будет сопоставима с ценой иномарок классом выше... В чём тоже очень сильно сомневаюсь.
elena1991pmibvo
13 часов назад
У УАЗа много интересных разработок было и есть) Каждый раз поражаюсь.
Для того, чтобы обратиться с претензией к производителю, мне нужно сначала в глухом лесу открутить эти не смазанные болты, а потом , после замены колеса, завернуть их, если некоторые окажутся со срезанными гранями. Всегда смазывал графитовой смазкой, проверял подтяжку 1-2 раза в месяц. Да и не откручиваются все болты одновременно. Просто надо регулярно ухаживать за автомобилем, а не быть ездуном!
makareysnikitos
12 часов назад
а никто и не ждал высоких продаж, у них вообще сейчас ситуация критическая
Starper3302
1 день назад
к сведению автора "метиз" - это металлоизделие. Страшилки о прикипевших намертво "болтов и метизов" - это что? Понравился термин? Хотелось куда-то вставить, что бы прослыть технически грамотным? Ни в одном руководстве, ни отечественном, ни иностранном, производитель никогда не напишет, что резьбовое соединение запрещено смазывать, так как это технически безграмотно.
demidow.demid2015
1 день назад
мнений много но на практике лучше смазать или графиткой или медной а также ступицу после зимы прикрученные на сухую как предлагают производители колёса кувалдой трудно снять.
siddorr
1 день назад
С одной стороны печально, с другой правильно. Сейчас всем не до машин, даже не до субару. Ничего страшного, отдохнут и снова в строй, возможно даже на пользу этот отдых пойдет, кто его знает? А мы подождем, субарики нам очень много новинок в этом году обещали.
wolf003
2 дня назад
Всегда смазываю графиткой. Никогда ничего не откручивалось. И я не слушаю подобных икспердов
fantom1947
14 часов назад
Наличие с внутренней стороны пары " О"-образных магнитов в масленом поддоне двигателя имеет полезное значение для дополнительной фильтрации масла. Их присутствие ничем не вредят свойствам масла, но притягивают всяческие мелкие и средние металлические включения, их удерживая!
18+
Выбор читателей: