• Искать:
oksy1980
3 дня назад
Обгон без выезда на полосу встречного движения? Это как ?? Автор ты правила то хоть читал ?
ssan2
2 дня назад
Если у нас все дороги будут как в Германии, то и укутывать машину не будет необходимости! А т.к. дорог у нас не было и не будет, то советы уместны!!!
alim_a
2 дня назад
Много неверного в этой статье.
1. Военные мосты действительно повышают проходимость не так уж и радикально в сравнении с гражданскими. Их назначение, действительно, в том, чтобы авто шло в одной колонне с большими грузовиками-вездеходами, т.е. прошел ГАЗ-66, скажем, проложил колею, где-то может, мостами гребень немного заровнял, и УАЗик за ним точно на мосты сесть уже не должен. Потому просвет 300 мм вместо 210 на "гражданских".
2. Надежность действительно выше у военных, особенно, когда ставят колеса размером больше штатных. У гражданских оказываются перегружены полуоси, а у военнх - нет, поскольку за ними понижающий вдвое редуктор еще стоит, да еще и с внутренним зацеплением (что делает его почти вечным, я так понял).
3. О чем не написал автор, у военного моста выше передаточное отношение, что опять таки лучше на грунте, особенно тем, кто ездит на увеличенных колесах.
4. Военные мосты не ставятся нормально на Буханки и Головасты. Там надо делать самодельную сошку, да еще и укороченную, а это очень резко снижает надежность рулевого управления.
5. "заводских" блокировок нет, как для гражданских, так и для военных мостов. Когда-то ставили в гражданские мосты кулачковые дифференциалы от БТР-60 с хранения, но их, наверное, давно уж все распродали... В то же время появилось много фирм, делающих любые кастомные дифференциалы, как для военных, так и для гражданских мостов.
6. Ну и самое главное - военные мосты уже лет 10 как не выпускаются заводом, а военные уже много лет закупают УАЗики с обычными, гражданскими мостами, насколько я знаю. Видимо, предполагают, что по грунту будут теперь ездить только "Тигры" или что-то вроде того...
pavkapawl0ff
2 дня назад
Как всегда до внедрения не дойдёт , или на полку пылится либо за кордон более предприимчивым товарищам , а готовый продукт потом нам опять в тридорого .
Аристарх
3 дня назад
..необходимо ввести третью ступень приема экзаменов....это проверка эмоциональной составляющей конкурсанта на детекторе лжи...!!!
Great Mike
2 дня назад
На первом фото не ИЖ-2125, а ИЖ-21251, 2125 на приведённых фото рыжий... Машину проектировали не рабочие ГКБ-88, а инженеры. Бензобак был размещён не НАД задним мостом, а за ним, точно так же как на седане, пол у них был одинаковый. И называли его не фастбеком, не лифт- или хэтчбеком, а именно "Комби"...
миша
3 дня назад
Ещё у нас КПСС на выборах всегда выигрывала. У конкурентов шансов не было.
talef_
2 дня назад
Фигу обычно принято показывать водителям грузовых машин, предупреждая о том, что у них между задними спаренными колёсами застрял камень.
Krauler163
2 дня назад
Все бред собачий! В первую очередь Ape Hanger ставился чтобы райдеру не отрезало башку во время войн бандитских группировок, когда могли трассу перетянуть тросом. А уже в последствии стал типа стильным атрибутом.
Русский
7 часов назад
А разве они производят что-то ещё? )))
18+
  • BMW, Москва
600 000 p
Номер объявления: 48601
13.06.2019
222 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (965) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2009
Состояние:
Хорошее
Пробег:
15000 - 19999 км.
Двигатель:
1300 / 4-x тактовый
Пробег по РФ:
есть
ПТС:
Есть ПТС
Внимание!
Наличие товара в Москве
В наличии
Модель
BMW K 1300 S
Год
2009
Объём двигателя
1 300 куб. см.
Документы
Есть ПТС
Пробег по РФ
С пробегом
Состояние
Исправен
Общий пробег
50 000 км
Класс
Спортивный

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба