• Искать:
turoviktor
21 час назад
Если сборка останется на уровне бензинового Wrangler, то это крайне печально. Да и отношение дилеров Jeep к клиентам мерзенькое. Помните недавнюю историю, как Гладиатор сняли с гарантии из-за передвижения по бездорожью? В общем, я лучше по японцам. Джимни - отличный вариант. Тем более, ещё и пятидверку скоро выпустят.
svolcanin
3 часа назад
Кто не читал внимательно капитала на 80 000 и замена цепи на
Рудик
12 часов назад
Оригинальный вариант взимания денег
The Firestarter
2 дня назад
Целенаправленно купил "Тулу" в 1995-м , 1989года , с пробегом 500 км . Нравилась концепция и дизайн - кстати , у японцев в середине восьмидесятых были подобные модели . К моему сожалению , надежд он не оправдал , летом грелся уже при восьмидесяти , протектор замыливался грязью , на снегу скользил, да и вес великоват для эндуро . Видел позже экземпляры , переделанные на стандартную кроссовки размерность колёс , а также с движком от ЗиД "Сова" 200 . Вот они уже ехали как следует . Завод тоже пытался на закате производства делать подобные , модель "Тула" Вепрь .
epshteyn29
10 часов назад
Сравнивать с чем-либо его сложно, катался на таком в девяностых годах .
Удобно было наличие стартера. Высокий профиль резины сильно сглаживал рельеф местности.
из-за достаточно мелкого протектора по пересечённой местности ездить было сложно протектор быстро забивался, магнето или точно не помню как это называется находилось достаточно низко было не очень герметично прикрыто резиновой крышкой при попадании влаги соответственно сразу глох.
Про надежность и нюансы эксплуатации больше сказать не могу
UA9COL
3 дня назад
@alex.post1956, сам то понял, что написал? Называли их просто Ява. Про какую вишневку ты тут буровишь?
golubevpilot
1 день назад
Только при этом пахнуть будет шинами....
rrt.xyz
9 часов назад
Статья ничем.так что же лучше? Я родился и живу в Сибири. И Днепра нам не завозили. Ирбит в 6 часах на поезде. Раньше за Уралом очередь почти как на машину была. В 90е когда на заводе зарплату мотоциклами давали, мои земляки оттуда их каждый день привозили. Я сам больше по Юпитеру 5 угорал. А Днепров в поселке пара штук была. Насколько знаю ломались они тоже.
aleksandrzarubinmail
2 дня назад
Старушек болтало из за однотрубной рамы, а вот 634 была устойчивой на скорости ,минусом у обеих было шести вольтовое оборудование.
18+
  • Honda, Москва
674 000 p
Номер объявления: 48815
21.03.2021
165 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (922) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
Идеальное
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
250 / 4-x тактовый
Владельцев по ПТС:
1
ПТС:
Есть ПТС
Внимание!
Мотоцикл круизер Honda Rebel 250 A рама MC49 модификация A круизер - чоппер / кастом год выпуска 2017 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный объем 234 куб см мощностью 18,7 л.с., карбюратор. Охлаждение воздушное, электростартер, КПП 5 механика привод цепь, пробег 782 км цвет темно-серый металлик. Оценки аукциона: общая оценка 6; двигатель 7; передняя часть 5; внешний вид 6; задняя часть 7; электроника 4; оценка рамы 5. ПТС есть.
Хонда Ребел 250 — типичный представитель класса круизеров как по внешнему виду, так и по характеристикам. Отличается хорошей маневренностью, доступной ценой и достойным уровнем комфорта. Управляемость и контроль находятся на высоком уровне. Рабочие характеристики также достаточно умеренные.

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: