• Искать:
AudaSity
15 часов назад
Да не боятся, а все ждут только... Спорим?
vlad.vojtko
3 дня назад
У меня Патриот, и я могу легко объяснить свой выбор. В сравнении с Дастером - проходимость и надежность системы полного привода (у Дастеров часто горят муфты подключения заднего моста), а 4х4 и Нива много жрут из-за фулл тайма. Приятнее подключать полный при необходимости, а ездить по дорогам на заднем.
zunyzoveakba_149
20 часов назад
@Рудик, согласен. Причём Иран отличная страна для УАЗиков. Конкурентов мало, продажи будут приличные.
gmorgulis
22 часа назад
Не удивлен увидев субару в списке. Все-таки одни из самых надежных машин на рынке делают именно они. А вообще можно было бы и два места им отдать, там ведь еще аутбэк есть, и он общепризнано один из лучших полноприводных универсалов. Но эксперты где-то проглядели.
lu4s@mail.ru
1 день назад
Стремный вброс. Купите, попробуйте, именно живой филдер за 350, а купить в Приморье пруль 2008-10 на варике за 350 такой как кольт плюс или хитрилу за 700 года 11-го например и заплатить за транспортировку, нет уж спасибо, сомнительное удовольствие. За эти деньги можно в остальной России помоложе и посвежее, да и поприличнее приобрести. Насчет "не ездил по России" тоже не плюс ни разу нынче , японцы те еще свиньи в плане отношения к технике. Благодаря госсубсидиям, им проще поменять не старую машину на новую чем, вываливать астрономические суммы за обслуживание авто. За 50-100 тысяч пробега могут масло не менять, а смысл, когда тачку с гудроном в моторе можно отправить в Россию.
petra4uki
2 дня назад
УАЗ все равно удобней. Потому что у Дастера эти самые муфты подключения заднего моста часто горят, а Нива много расходует в сравнении со своей мощностью из-за постоянного полного привода.
solovyevnn
2 дня назад
А у моей ласточки нет ни каких шильдиков ,а есть постоянный полный привод.
byrdy78
11 часов назад
Спасибо Матвиенко, что организовала в Петербурге автомобильный кластер. Все-таки она была лучшим губернатором нашего города.
zinatulin.alwet@yandex.ru
2 дня назад
нормально он ходил в гору. Всё дело не в двигателе, а в ГМП. Пока новая , до ремонта, ходит хорошо. Даже под сотню разгоняется. Но после ремонта... Как обычно делать нечем. Агрегатчики из Г.... конфетку лепят. Вот поэтому на крутых подъемах(не на всех) и приходилось иногда высаживать пассажиров. А так ПП и попер в гору. Потихоньку 5-10 км/ч. За то зимой тёплая машина, даже и не в северном исполнении.
18+

Yamaha Dragstar 1100 Classic, мотоцикл

  • Yamaha, Москва
470 000 p
Номер объявления: 48767
16.09.2020
33 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (922) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
Хорошее
Пробег:
10000 - 14999 км.
Двигатель:
1100 / 4-x тактовый
Владельцев по ПТС:
1
ПТС:
Есть ПТС
Внимание!
Мотоцикл круизер Yamaha Dragstar 1100 Classic рама VP13J модификация круизер - чоппер / кастом год выпуска 2007 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный объем 1065 куб см 61,5 лс. Карбюратор с датчиком положения дросселя. Охлаждение воздушное, электростартер, КПП 5 механика привод кардан, пробег 13 978 км цвет серебристый, темно-серый металлик. Оценки аукциона: общая оценка 4; двигатель 4; передняя часть 4; внешний вид 5; задняя часть 4; электроника 4; оценка рамы 4. ПТС есть.
Это типичный круизер, большой, дорожный мотоцикл, сверкающий хромом, щеголяющий огромными выхлопными трубами, поражающий внимание своими широкими, почти как у автомобиля шинами. Окружающие все как один обращают внимание на Вас за рулем этого дорожного монстра.
Расход бензина 5 л по трассе, 6,3 л в городе

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: