Статья ничем.так что же лучше? Я родился и живу в Сибири. И Днепра нам не завозили. Ирбит в 6 часах на поезде. Раньше за Уралом очередь почти как на машину была. В 90е когда на заводе зарплату мотоциклами давали, мои земляки оттуда их каждый день привозили. Я сам больше по Юпитеру 5 угорал. А Днепров в поселке пара штук была. Насколько знаю ломались они тоже.
Вообще не понял изменений, ну сделали длиннее и что? Толку то от это никакого, больше везти она не станет, ошиновка двойная тоже бесполезная трата средств, лучше бы шумку в ней нормальную поставили, а то гул стоит приличный.
Целенаправленно купил "Тулу" в 1995-м , 1989года , с пробегом 500 км . Нравилась концепция и дизайн - кстати , у японцев в середине восьмидесятых были подобные модели . К моему сожалению , надежд он не оправдал , летом грелся уже при восьмидесяти , протектор замыливался грязью , на снегу скользил, да и вес великоват для эндуро . Видел позже экземпляры , переделанные на стандартную кроссовки размерность колёс , а также с движком от ЗиД "Сова" 200 . Вот они уже ехали как следует . Завод тоже пытался на закате производства делать подобные , модель "Тула" Вепрь .