• Искать:
mustachan
2 дня назад
@Русский, кому ты это объясняешь? Этот олень комнатный все равно не понимает рыночные отношения и роль спекулянтов в этих отношениях!
shkodnikk_car
1 день назад
а тёща к животному приравнивается? ))))
dyakov1974
1 день назад
авто класса В априори не может быть премиальным,хоть ты золотом её отделай)))
elena1991pmibvo
2 дня назад
Проходимый, простой, ремонтопригодный, а главное все допы уже заводом сертифицированы. Грех не оценить)
uran121978
19 часов назад
Автомобиль сложная вещь и состоит собранных воедино различных запчастей. Поэтому выбор очевиден в пользу доступности и надежности)
petrosava
15 часов назад
"Укреплены облицовочными панелями" - были кабины первых лет, позже оперение крепилось болтами, неся лишь декоративную функцию, и позволяло при ремонте обходиться без сварки... На прикреплённых фото этот момент нагляден: у тёхосника - кабина сварная, у классического - на крепеже!
makareysnikitos
2 дня назад
думаю к этому времени все успокоится уже с этим вирусом
siddorr
3 дня назад
С одной стороны печально, с другой правильно. Сейчас всем не до машин, даже не до субару. Ничего страшного, отдохнут и снова в строй, возможно даже на пользу этот отдых пойдет, кто его знает? А мы подождем, субарики нам очень много новинок в этом году обещали.
bessonnyiserega
13 часов назад
фотошопом пользоваться научитесь уже
karalon
14 часов назад
@serj.p2011, в сильный дождь... за фурой... Насколько хватило "омывайки" ?
alik-melnik
1 день назад
возить в салоне при дальней поездке где очень просто сотрудник убедится в наличе данных требования через стекло,. а при сильном любопытсве пусть напрягается сильнее и работает согласно правил досмотра а не осмотра так как они и так находятся на виду
stake1988
16 часов назад
А что так слабо, давайте тогда сразу w140 600-й. Там ещё больше лошадей и по цене ещё на семечки останется. А потом на нем курьером бомбить.
Что за дурацкие сравнения?
Русский
2 дня назад
понятное дело ни один производитель не укажет точную цифру. слишком много ко факторов
demidow.demid2015
2 дня назад
мнений много но на практике лучше смазать или графиткой или медной а также ступицу после зимы прикрученные на сухую как предлагают производители колёса кувалдой трудно снять.
Starper3302
2 дня назад
к сведению автора "метиз" - это металлоизделие. Страшилки о прикипевших намертво "болтов и метизов" - это что? Понравился термин? Хотелось куда-то вставить, что бы прослыть технически грамотным? Ни в одном руководстве, ни отечественном, ни иностранном, производитель никогда не напишет, что резьбовое соединение запрещено смазывать, так как это технически безграмотно.
worotor
2 дня назад
@sin0.5, Ну надо же, из соединения Болт-Гайка науку сделали и спрашивают рекомендации у производителя. Как-будто в производителях Боги сидят, а не инженеры, которые теми же законами физики и сопромата пользуются при расчётах.
На счёт момента затяжки, да, напряжение в соединении увеличится пропорционально снижению силы трения после смазки поверхностей. Не забывайте про коэффициент запаса прочности Болта, Гайки и их резьбы, он несоизмеримо больше, чем увеличение напряжения в узле при смазке.
Так что, смазывайте, закручивайте заданным моментом затяжки и не бойтесь откручивания. Сила трения, которая удерживает Болт или Гайку от откручивания, одна и та же, что при сухих поверхностях, что при смазанных, но при условии равных моментах затяжки.
fantom1947
2 дня назад
Масло моторное, конечно, должно соответствовать, как по качеству, так и по времени года эксплуатации. Лучше всего менять масло к ночи. Залить в фильтр, пока вы спускаете старое масло. Не спешить. Закрутите пробку. Вкрутите уверенно и плотно м.фильтр. Залейте свежее и отметьте в журнале дату и спидометр. Оставьте на ночь, пока масло не проникнет в масло приёмник и в маслонасос. Утром, включив двигатель вы увидите как тут же поднимется давление в мотомагестрали.
18+
  • Kawasaki, Раменское
250 000 p
Номер объявления: 48684
02.11.2019
210 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Московская область, Раменское
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
Хорошее
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
450 / 4-x тактовый
Пробег по РФ:
есть
Владельцев по ПТС:
2
ПТС:
Нет ПТС
 
 
Внешний вид:
Мне нравится.

Рама и двигатель:
Двигатель перебран 50 часов назад, в описании всё указано.

Колеса, звезды и цепь:
Цепь новая, новая ведущая звезда. Заднюю звезду хватит ещё на сезон, если не дубасить на все деньги.

Внимание!
Сейчас под 280 часов (часы с покупки мотика никто не трогал)
Из этих часов — 30% в режиме лёгкого эндуро в лесу.

Итого что было сделано по мотику:

200 часов назад
Комплект новых спиц на заднее колесо, переспицовка самостоятельно.

50 часов назад
Замена:
Шатунная сборка (оригинал), Поршень и палец (оригинал),ВСЕ подшипники в моторе (оригинал), Сальник на ведущем валу кпп (оригинал), Сальник флажка переключания передач (оригинал). Цена запчастей и перепресовка шатуна - 50 тр. (мотор уже сам собирал). Новый передний и задний баллон - Мишлен Старкрос Медиум

Регулировка:
Клапана - подточка шайб, выставил зазоры, т.к. со временем уже клапана немного ушли, но точил совсем немного. И точил впрок, т.к. прострелов не было и мотик заводился хорошо, но до этого не хотелось доводить.
+ при разборке

Доставка и оплата:
Могу отвезти в транспортную

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: