• Искать:
FFinn
2 дня назад
Да, интересно как в реальности будет
srg3000
12 часов назад
нельзя пользоваться спецжидкостями для промывки. Это может вызвать серьёзную поломку двигателя. Вы меняете формулу масла и его свойства. Есть нюансы, из-за которых можете выбросить движок. Промывать надо новым маслом и после 5-и минут работы двигателя сливать. Это если вы крайне скрупулёзен. Это масло можете не сливать, а просто пробег ограничить до 9 тыс км. Основную неприятность доставляет закоксовка колец в цилиндрах и нагар на клапанах. Для этого применяйте топливные присадки (продаются даже в Ашане) и делайте профилактические процедуры по удалению кокса при замене свечей. (хорошее средство Redex красного цвета или аналоги добавляется в цилиндры для раскоксовки)
3226367
5 часов назад
Пользуюсь, есть транспондер и получается 800 Рублей от Москвы до Питера , но это без участка 11-58 объезда Химок , считаю тариф в 550-650 Рублей , за 47 км дороги жлобством , а времени экономит минут 10-15 , ночью и в выходные и вовсе по бесплатной дороге быстрее
viktorgolovx
3 дня назад
150 км\час это суммарная скорость (пример. Волга со скоростью 90 км\час +Газ-53 60 км\час = 150 км\час)
@sinicyn_1950,
reshetnikov_13
6 часов назад
Симпатяга. Да еще и с такой интригой. Умеют субаровские маркетологи подогреть интерес к марке. Форестер весь год не сходит с рейтингов, уже пожалуй, не осталось номинаций, в которых не поучаствовал бы, притом удачно, заметили? А теперь вот что? Интрига года?
18+
  • Honda, Санкт-Петербург
170 000 p
Номер объявления: 48480
11.10.2018
289 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1985
Состояние:
Отличное
Пробег:
15000 - 19999 км.
Двигатель:
400 / 4-x тактовый
Пробег по РФ:
есть
Владельцев по ПТС:
1
ПТС:
Есть ПТС
 
 
Внимание!
Приобретён с аукциона в Японии - с оценкой «4» состояния всех узлов, агрегатов и внешнего вида, с пробегом 18 000 км (отличное состояние - для такого года).
1) Полный кастом: переделаны все узлы и элементы, заменены или доработаны все детали.
2) Весь штатный крепёж заменён на новый из нерж. стали с полировкой или на алюминиевый, марок повышенной прочности.
3) Был максимально облегчен вес примерно на 30кг.
4) Завод мотоцикла без ключа.
5) Имеется два разных и подробных мануала по ремонту мотоцикла.
6) Кроме стоимости самого мотоцикла - вложено денег в з/ч и работу около 250-300 тыс. руб. (продаю в связи с изменившемся финансовым положением)!!!

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба