Jawa никогда особо не нравилась, до СА у меня был ИЖ Юпитер (сборный) , думал -приду с армии, обязательно куплю УРАЛ (класснай аппарат) , но наступил 91-й год.
Название статьи не соответствует содержанию. Проект (рисунок) создан некими безымянными экспертами и сотрудники АвтоВАЗа не имеют к нему никакого отношения.
Автор не пиши о том в чём не разбираешься. А уж про старые машины тем более. Да была кнопка под педалью газа, только она ни счем не была связана и ничего не активировала, это был просто подпружиненный упор и для включения кикдауна надо было преодолеть сопротивление пружины, а трос кикдауна был завязан на трос газа, а педаль нужно было не отпускать, а именно нажимать до упора, и если ты идёшь на оборотах которые превышают допустимые для более низкой передачи, никакой кикдаун у тебя не сработает. В общем автор неуч и не разбирается в теме.
На NISSAN MICRA не было случаев закисания осей поводков, так как наконечники из износостойкого пластика...только износ и выход из строя пластиковых втулок на тягах!
Да ладно, условные Равоны и всякое подобное ржавеет в первый год. Патриот с новым металлом и грунтом совершенно другой по качеству автомобиль. Вот его и надо смотреть.
Был у меня восход3м - вполне нормальный аппарат. 5 лет на нем отьездил, из неисправностей только один раз поршень оторвался на 130 км/ч, а потом сгнил живым в слове - ни разу в двигатель или зажигание не заглянул.