• Искать:
Русский
3 часа назад
Пожизненно надо лишать за такое!!!
alim_a
2 дня назад
Много неверного в этой статье.
1. Военные мосты действительно повышают проходимость не так уж и радикально в сравнении с гражданскими. Их назначение, действительно, в том, чтобы авто шло в одной колонне с большими грузовиками-вездеходами, т.е. прошел ГАЗ-66, скажем, проложил колею, где-то может, мостами гребень немного заровнял, и УАЗик за ним точно на мосты сесть уже не должен. Потому просвет 300 мм вместо 210 на "гражданских".
2. Надежность действительно выше у военных, особенно, когда ставят колеса размером больше штатных. У гражданских оказываются перегружены полуоси, а у военнх - нет, поскольку за ними понижающий вдвое редуктор еще стоит, да еще и с внутренним зацеплением (что делает его почти вечным, я так понял).
3. О чем не написал автор, у военного моста выше передаточное отношение, что опять таки лучше на грунте, особенно тем, кто ездит на увеличенных колесах.
4. Военные мосты не ставятся нормально на Буханки и Головасты. Там надо делать самодельную сошку, да еще и укороченную, а это очень резко снижает надежность рулевого управления.
5. "заводских" блокировок нет, как для гражданских, так и для военных мостов. Когда-то ставили в гражданские мосты кулачковые дифференциалы от БТР-60 с хранения, но их, наверное, давно уж все распродали... В то же время появилось много фирм, делающих любые кастомные дифференциалы, как для военных, так и для гражданских мостов.
6. Ну и самое главное - военные мосты уже лет 10 как не выпускаются заводом, а военные уже много лет закупают УАЗики с обычными, гражданскими мостами, насколько я знаю. Видимо, предполагают, что по грунту будут теперь ездить только "Тигры" или что-то вроде того...
a.proskurin
1 день назад
Статью не читал, но скажу опция эта очень крутая.
Наехал на шуруп и колесо спускать начало, хорошо спустило, спасибо датчику давления, в противном случае не узнал бы об этом, так как на низкопрофильной резине корд мощный и спущенное колесо от накаченного визуально ни как не отличается.
Вывод - статья не о чем.
Krauler163
2 дня назад
Все бред собачий! В первую очередь Ape Hanger ставился чтобы райдеру не отрезало башку во время войн бандитских группировок, когда могли трассу перетянуть тросом. А уже в последствии стал типа стильным атрибутом.
Great Mike
3 дня назад
На первом фото не ИЖ-2125, а ИЖ-21251, 2125 на приведённых фото рыжий... Машину проектировали не рабочие ГКБ-88, а инженеры. Бензобак был размещён не НАД задним мостом, а за ним, точно так же как на седане, пол у них был одинаковый. И называли его не фастбеком, не лифт- или хэтчбеком, а именно "Комби"...
Marketing.brokerb
19 часов назад
@Русский,

Благодарим!
Будем рады сотрудничеству!

С уважением,
команда БрокерБ.
pavkapawl0ff
2 дня назад
Как всегда до внедрения не дойдёт , или на полку пылится либо за кордон более предприимчивым товарищам , а готовый продукт потом нам опять в тридорого .
18+
  • Yamaha, Южно-Сахалинск
460 000 p
Номер объявления: 44303
29.03.2017
159 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Телефон:
+7 (962) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2002
Состояние:
Не указано
Двигатель:
1 700 куб. см. / 2-x тактовый
Пробег по РФ:
есть
ПТС:
Есть ПТС
 
 
Внешний вид:
Отличное состояние, единственный собственник. Плуг, обтекатель, выхлоп, аэрография, руль, ручки, зеркала все новое.

Рама и двигатель:
Без ржавчины, отличное состояние

Колеса, звезды и цепь:
Новые покрышки, Без износа

Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба