О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Комментарии: 0

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

 

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 - Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Двигатели

Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M111

M112

Годы выпуска

1995-н.в.

2002-2008

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

Клапанов на цилиндр

4

3

Ход поршня, мм

88.4

84

Диаметр цилиндра, мм

90.9

97

Степень сжатия

8.8
10.4 (см. модификации)

10

Объем двигателя, куб.см

2295

3724

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)

231/5600
235/5750
245/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)

345/2500
345/3000
350/3000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

-

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
- город
- трасса
- смешан.


10.0
6.4
8.3


19.4
11.0
14.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 800

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)

8.0

При замене лить, л

~5.0
~7.0
~8.5

~7.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 230 W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 196572   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :