Автобизнес
Продажи автомобилей Volkswagen в 2020 году упали на 15%
Лев Шамшин

Минувший год оказался не самым удачным для большинства мировых автопроизводителей. Так, у немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen продажи новых машин по итогам 2020 года в целом упали на 15%.

В прошлом году из-за введения карантинных ограничений и режима самоизоляции продажи автомобилей были «скачкообразными». Стабилизироваться ситуация начала только ближе к четвёртому кварталу, а потому по итогам года большинство компаний зафиксировало значительное «проседание» объёмов реализации. Дилеры бренда Volkswagen в 2020 году продали порядка 5,3 млн единиц авто, а это 15-процентное снижение объёмов в сравнении с предыдущим годом.

Тем не менее, к концу года продажи автомобилей от Volkswagen повысились. На западноевропейском рынке увеличение объёмов реализации в декабре зафиксировано на уровне 19,5%, а на североамериканском - на 14,7%. Также удалось немецкому бренду повысить продажи электрифицированных транспортных средств до 212 тысяч единиц, а это на 158% больше, нежели годом ранее.

Если в целом продажи автомобилей от Volkswagen упали на 15%, то на каждом отдельно взятом рынке цифры существенно отличаются. К примеру, в Поднебесной реализация снизилась менее чем на 10%, а на рынке Западной Европы - более, чем на 23%.