Автобизнес
BMW набрала более 10000000 подписчиков в Instagram
Владислав Золов

BMW стал самым популярным автомобильным брендом на просторах Instagram.

Внушительная цифра в десять миллионов подписчиков на аккаунт BMW в Instagram демонстрирует приверженность баварской компании к работе с социальными сетями. BMW использует Instagram в маркетинговых целях - делится фотографиями, рассказывает о новинках, сообщает о планах на будущее.

«Instagram используется нами для подлинного диалога с последователями марки по всему миру. Для нас очень важно не только отмечать собственные достижения, но и чувствовать наших поклонников и клиентов, составляющих многомиллионную аудиторию», - говорит Йорг Поггенполь, глава BMW Digital Marketing.

Отметим, что BMW опубликовала первое изображение в Instagram 30 мая 2012 года: это было фото купе BMW 650i. К маю же 2014 года Instagram BMW имел миллион последователей. С тех пор фан-сообщество BMW в Instagram росло в геометрической прогрессии.