Автобизнес
General Motors опубликовал забавный рекламный ролик, подготовленный для Суперкубка
Ирина Котова

Представители американского автомобильного концерна General Motors опубликовали в социальных сетях довольно интересный видеоролик, созданный специально для Суперкубка.

Опубликованный ролик получил название «Ни в коем случае, Норвегия». Видео очень продуманно и довольно захватывающее. Блестящая игра актеров не сможет не порадовать водителей, которые будут просматривать видео.

Кроме звезд, внимание уделяется новым моделям Cadillac Lyriq и возрождённому внедорожнику GMC Hummer EV, ставшему полностью электрифицированным.

Разработчик признаются, его главной целью является не показ конкурентоспособности перед другими брендами, занимающимися созданием электрокаров, а попытка изменить отношение водителей к этому сегменту машин, которые в будущем будут широко представлены на мировом рынке.

В 90-секундном видео можно рассмотреть новые электромодели бренда, созданные на базе ранее представленных легендарных машин.