Автобизнес
В Испании в январе сократились продажи автомобилей
Лев Шамшин

Анализ продаж за январь текущего года показывает снижение объёмов проданных новых автомобилей на рынке Испании. Уровень реализации «просел» за прошлый месяц более чем на 50%.

Как пишет интернет-портал «Городэй» со ссылкой на информацию, обнародованную аналитиками «АВТОСТАТа», за весь минувший месяц на первичном рынке Испании было продано немногим более 41,9 тыс. единиц авто. Этот показатель на 51,5% меньше такового, зафиксированного аналитиками в январе минувшего года. О причинах существенного падения продаж эксперты не сообщают, но, скорее всего, происходит это, как и в минувшем году, из-за нестабильной эпидситуации и продолжающихся карантинных мер.

Если говорить о наиболее популярных на рынке Испании брендах, то в январе лидером продаж стали модели из линейки компании Seat. Их за указанный период было продано 4,5 тыс. единиц и это 44,7-процентное снижение объёмов в сравнении с тем же месяцем 2020 года. Автомобили французской марки Peugeot разошлись тиражом в 3,6 тыс. экземпляров (-47,2%), а это вторая строка рейтинга.

Замыкает тройку лидеров японский производитель Toyota, чьи авто проданы в количестве 3,53 тыс. единиц, что на 45,1% меньше, чем в январе минувшего года.