• Искать:
18+

Volvo Cars объявляет о новой структуре высшего руководства компании

24.03.2015

Volvo Cars оптимизирует свою организационную структуру за счет формирования трех новых бизнес-регионов: Америка, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азия. За каждым регионом будет закреплен старший вице-президент и член высшего руководства компании.

Volvo Cars объявляет о новой структуре высшего руководства компании

Смотреть все фото новости >>

В Volvo Cars также создается новая должность старшего вице-президента - директора по ИТ. Этим назначением компания подчеркивает, насколько важной будет роль передовых технологий для автопроизводителей в будущем по мере того, как они будут развивать свои продукты и услуги в сфере коммуникаций.

"В среднесрочной перспективе Volvo планирует добиться серьезного увеличения объемов производства. Нам нужна ясная и в то же время ориентированная на рынок структура управления компанией, что позволит выполнить поставленные цели. Именно такое решение мы приняли сегодня", - заявил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.

Как было объявлено в январе, регион Америка, включающий Северную и Южную Америку, возглавит Лекс Керссемакерс, ранее занимавший должность старшего вице-президента по стратегии разработки продукции и модельному ряду. Уже в настоящее время г-н Керссемакерс переехал на новое место работы в США.

Азиатский регион, который включает Китай, самый большой отдельный рынок Volvo Cars, охватывает быстро растущие рынки стран Азии. Работу в этом регионе возглавит Ларс Даниэльсон, в настоящее время занимающий должность старшего вице-президента Volvo Cars по Китаю. Это назначение полностью соответствует планам расширения продаж в азиатском регионе.

Работа в регионе EMEA будет поручена Андерсу Густафссону, который в настоящее время занимает пост президента Volvo Cars Sweden.

Все три региональных старших вице-президента будут нести полную ответственность за работу компании в каждом вверенном им регионе.

Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию, будет отвечать за глобальную стратегию продаж, маркетинга и обслуживания. Работая в тесном контакте с финансовыми департаментами, он будет отвечать за общие коммерческие показатели работы компании. Он будет определять глобальную стратегию Volvo Cars и взаимодействовать с тремя регионами, что необходимо для того, чтобы маркетинговые меры компании реализовались на устойчивой основе, получали одобрение рынка и приносили ожидаемые результаты.

Как отметил г-н Самуэльссон, новая структура управления компании разработана с целью приблизить Volvo Cars к основным рынкам. При этом между генеральным директором на каждом конкретном рынке и высшим руководством компании будет всего лишь один уровень управления. Это позволит Volvo Cars быстрее реагировать на нужды конкретных рынков и регионов, подчеркнул он.

Он добавил, что благодаря четырем членам высшего руководства, отвечающим за коммерческие результаты компании, такие изменения в структуре позволят значительно усилить коммерческий потенциал Volvo Cars на уровне высшего руководства и добиться повышения прибыльности компании.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9288   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Volvo, автобизнес
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно