• Искать:
Трибуна
Рудик
47 минут назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
53 минуты назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
56 минут назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Рудик
33 минуты назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
Марчук
22 минуты назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Марчук
24 минуты назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Марчук
50 минут назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
49 минут назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
52 минуты назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
43 минуты назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Марчук
37 минут назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Марчук
32 минуты назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Рудик
3 минуты назад
А по мне, так она вообще смотрится как лицо сумасшедшего ))
Марчук
56 минут назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
17 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Марчук
15 минут назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Марчук
54 минуты назад
Не кислое такое «подорожание»
Марчук
39 минут назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Марчук
36 минут назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
Рудик
1 минута назад
Каким языка снял )) подорожание ощутимое...
Марчук
21 минута назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
7 минут назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
46 минут назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Рудик
39 минут назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
41 минута назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Рудик
20 минут назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
43 минуты назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Марчук
45 минут назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
18+

«ИСУЗУ РУС» отчиталась за первый квартал 2017 года

19.04.2017

По результатам первого квартала 2017-го российское подразделение компании Isuzu идёт на лидирующих позициях в своём конкурентном сегменте с долей рынка 50,4 %, обходя такие бренды, как Hyundai, Fuso и Hino.

«ИСУЗУ РУС» отчиталась за первый квартал 2017 года

Смотреть все фото новости >>

За стартовые три календарных месяца этого года компании, как сообщается, удалось реализовать 584 единицы своей техники. Если сравнивать данные показатели с аналогичным периодом года минувшего, то тогда продажи составили только 438 единиц (+33,4 %). В общей же сложности за первый квартал 2017-го доля продаж Isuzu в нашей стране испытала рост в так называемом конкурентном сегменте на 5,9 %. Как отметили в АО «ИСУЗУ РУС», столь активный скачок в реализации машин во многом связан с наличием собственной производственной площадки, расположившейся на территории Ульяновска. Что это даёт? А даёт это возможность осуществлять гибкую доработку шасси как специально под условия эксплуатации, связанные с российской спецификой, так и предпочтения клиентуры. Также позитивная динамика объясняется развитой и устойчивой сетью дилеров.

В числе первостепенных задач, обозначенных руководством ИСУЗУ на 2017 год, значится выпуск тяжёлых грузовиков, относящихся к сериям С, Е (от 33 тонн и более) на всё той же площадке в Ульяновской области. Стартовать проект должен уже в мае месяце. При этом важно отметить, что техника из серии N/F окажется переведена на строгий эко-стандарт Евро-5. Всего в 2017 году «ИСУЗУ РУС» намерена произвести на свет 4,3 тыс. автомобилей с дизельными силовыми установками. Планы очень даже амбициозные.

Напоминаем, что АО «ИСУЗУ РУС» является официальным не только производителем, но и попутно дистрибьютором автомобильной марки Isuzu в нашей стране. Она была образована общими усилиями двух корпораций из Японии - Isuzu Motors Limited (74 % акций) и Sojitz Corporation (26 % акций). Областью деятельности данной компании выступает изготовление и последующий сбыт модельного ряда техники ISUZU коммерческого плана. Продажи осуществляются через развитую дилерскую сеть, насчитывающую по состоянию на текущий день свыше полусотни центров по всей РФ.

Обращаясь к славной истории Isuzu Motors Ltd, следует напомнить, что речь идёт вообще о первой японской автомобилестроительной компании. Её штаб-квартира размещена и по сей день в самом Токио. Основана же она была ещё в далёком 1916 году и, что любопытно, получила такое название в честь одной из рек, протекающих по территории Страны восходящего солнца.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно