Новая роль: Чак Норрис стал бренд-послом Fiat Professional
Комментарии: 0Известный своими голливудскими ролями Чак Норрис стал новым лицом Fiat Professional.
Популярный 77-летний актёр, известный своими многочисленными и яркими ролями, был выбран подразделением коммерческих автомобилей итальянского бренда, чтобы представлять его в различных рекламных кампаниях, которые, как сообщается, начнутся уже со следующего месяца. Что конкретно и как планируют продвигать при помощи Чака? Загадка. Впрочем, рекламная политика с участием Норриса должна оказаться крайне разнообразной.
«Чак Норрис является подлинным воплощением ценностей бренда Fiat Professional: целеустремлённость, надёжность, динамизм, компетентность и близость к клиенту», - говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.
Также выбор в пользу Норриса (возможно, это даже стало одним из ключевых определяющих факторов) сделали по причине его дикой популярности в социальных сетях. Например, в Facebook на его страницу подписаны почти 6,5 миллиона человек по всему миру!
Хотелось бы узнать и то, сколько итальянцы заплатят Чаку по условиям контракта, но такая информация не была разглашена. Пока говорить о реальной выгоде данного маркетинг-хода со стороны "Фиата" рано, ибо только будущее покажет нам, вырастут ли цифры продаж рекламируемых им моделей или останутся на прежнем уровне.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0