Босс отдела маркетинга Opel ушла из автомобильной индустрии
Комментарии: 0Тина Мюллер, возглавлявшая направление маркетинга в компании «Опель», станет исполнительным директором немецкой косметической фирмы Douglas.
Странный шаг? Нисколько! Мюллер работала в секторе красоты в течение 20 лет, прежде чем присоединилась к Opel (выделим тут годы сотрудничества с Henkel и L'Oreal). Уже с 1 ноября она возьмёт на себя все полномочия по управлению ритейлером Douglas.
Мюллер оказалась нанята Opel в 2013 году, чтобы восстановить имидж бренда, который был нарушен длительными временными отрезками финансовых потерь, сокращением рабочих мест и спекуляциями о своём будущем. Она получила престижные маркетинговые награды за свои рекламные кампании в Opel, а в прошлом году была названа Automotive News Europe одной из 25 ведущих женщин в европейской автомобильной промышленности.
49-летняя Мюллер является вторым топ-менеджером, покидающим Opel после поглощения французской PSA Group. Так, Карл-Томас Нойман ушёл с поста исполнительного директора в начале этого года.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0