• Искать:
Трибуна
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
fomoko1981
21 час назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Гость из прошлого
10 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
vovanixus
10 часов назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
kvn
2 дня назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
marsarh
23 часа назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
igor_car
2 дня назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Khalramis
20 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
Vitaliy
1 минута назад
Баварцы и здесь пытаются всех уделать. 60км на чистом электромоторе нормально.
al.ganz
1 день назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
uson.zakirov2015
22 часа назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
18+

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах

17.12.2017

На предстоящем аукционе Barrett-Jackson Scottsdale будет продан редчайший Corvette.

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах

Смотреть все фото новости >>

Этот лот - Corvette 1958 модельного года, хотя вы, возможно, не сумеете его так просто распознать на первый взгляд. Всё потому, что данный «Корветт» особенный - получивший название «Центурион». Машина была модернизирована, чтобы имитировать гоночный автомобиль C2 Corvette Sting Ray. Вышло просто здорово и невероятно футуристично. Футуристично даже по меркам сегодняшнего дня.

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах 2

Перед нами находится всего один из шести экземпляров «Центурион», когда-либо построенных, и этот Corvette 1958 года будет предлагаться без каких-либо резервов. Машину выставят на продажу в январе. Кстати, речь про единственный пример с двумя подголовниками.

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах 3

Под капотом находится V8, который состыкован с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Авто имеет оригинальную комплектацию полностью, и VIN зарегистрирован в реестре Corvette. Всё сделано для того, чтобы раритет смог выступить, например, в Monterey Historic Races. Красота - чего уж там!

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах 4

Ещё раз отмечаем, что аукционный дом никаких предположений о сумме сделки не строит. Говорят при этом всё-таки, что нужно ожидать никак не менее 200 000 долларов. Но это всё предположения чистейшие. Одним словом, подождём и всё узнаем. Терпения, только терпения.

Редчайший Corvette Centurion продадут на аукционных торгах 5

Тачка превосходная является продуктом компании Fiberfab и вдохновлена оригинальным гоночным XP-87 Stingray. Centurion, готовящийся к продаже, недавно отреставрирован. Причём отлично. Салон - верх минимализма. А как вы хотели, ведь аппарат с автоспортивной родословной!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4924   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Большинство современных автошкол обучают своих учеников ПДД и азам вождения автомобиля, часто упуская некоторые темы, влияющие на безопасность дорожного движения.

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, автошкола научит начинающего водителя правильно парковаться задом, быстро тронуться в горку, не скатившись назад, но трех дисциплин в курсе обучения нет. Например, управление транспортным средством на скользкой дороге.

Практически каждый новичок начинает паниковать, когда его автомобиль попал на лёд. Он оказывается не готов к ситуации, когда транспортное средство не поддается управлению.

Вторая ситуация, езда по трассе на большой скорости. Конечно же, автошколы подготавливают водителя к скоростному режиму, но это только теоретически. Все практические занятия проходят в городских условиях, со скоростью не более 60 км/ч. А ведь трасса и большая скорость - это совсем другое. В теории очень просто, нажать на педаль газа и обогнать фуру, а на практике, да еще в сложных погодных условиях. Для новичка это становится трудным испытанием.

Маневрирование на скорости. К сожалению, в автошколах этому тоже не учат. На самом деле, в 95% случаев, занос возникает при движении транспортного средства на большой скорости по скользкой или мокрой дороге. Только что получивший права человек не может знать, что у автомобиля с передним приводом такое действие, как сброс газа и резкий поворот руля вызывает занос. Выйти из которого не всегда получается удачно.

По статистике ГИБДД Российской Федерации большая часть ДТП происходит по вине неопытных водителей. Инспекторы уверены, что для начинающих водителей необходимо больше практических занятий с инструктором, при этом не только в идеальных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Пыль в салоне автомобиля появляется с регулярной частотой.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Смотреть все фото новости >>

Ухаживать за приборной панелью, сиденьями удается при помощи подручных средств и химических составов, использования мощного пылесоса.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти 2

Но в салоне любого автомобиля выделяется немало мест, где бессильны жидкости, пылесос и тряпочки. Выделяются такие места:

  • открытые ниши под мелочи - очки, бумаги;
  • дверные карманы;
  • отверстия крышек динамиков;
  • дефлекторы обдува;
  • полоски пластика вдоль стекол.

В зависимости от модели автомобиля, каждый владелец способен составить свой список. Такие же ниши несложно обнаружить в багажном отсеке и под капотом. Для педантичного хозяина не хочется накапливать годовые отложения пыли и грязи. В этом случае приходится идти на маленькие хитрости.

Для высвобождения пыли стоит попробовать малярную кисть с мягким ворсом. Удобно работать вдвоем. Один человек вычищает отложения, а при помощи узкой насадки эту пыль удобно тут же засосать пылесосом.

Подготовить лучше кисти разной длины. К примеру, между сиденьями короткой рукоятки не хватит. Здесь самое труднодоступное место для уборки. При условии качественного ухода, генеральную очистку не потребуется проводить, чаще, чем пару раз за год.

Смотреть все фото новости >>

В Интернете появился официальный тизер нового салона электрокара Honda

Рассекречен салон нового электромобиля Honda.

В Интернете появился официальный тизер нового салона электрокара Honda

Смотреть все фото новости >>

На снимке сразу же бросается в глаза довольно широкая передняя панель, разделенная на несколько сегментов. Цифровая панель приборов соседствует с сенсорным монитором мультимедийной системы. Тут же отображаются данные всех систем автомобиля.

По слухам, внешний дизайн автоновинки будет почти полностью соответствовать концептуальной модели Urban EV, которую автопроизводитель представил в 2017 году на мотор-шоу во Франкфурте.

Касательно технических характеристик обсуждаемой новинки, информация пока еще очень скудная. Известно лишь, что боковые зеркала будут заменены на камеры, аккумуляторная батарея будет иметь существенно меньший вес, а на полном заряде электрокар сможет преодолеть около 250 километров.

Когда новый электромобиль от автобренда Honda увидит свет, пока неизвестно.

А вот российских автолюбителей в этом году ждет приятный сюрприз - Honda привезет на российский авторынок свежую версию модели Pilot.

Смотреть все фото новости >>

Дизельные запреты обернулись миллиардными убытками

Как мы ранее сообщали, несколько городов в ФРГ ввели запрет на въезд автомобилей с дизельными агрегатами.

Дизельные запреты обернулись миллиардными убытками

Смотреть все фото новости >>

В итоге, ситуация обернулась таким образом, что клиенты существенно снизили показатели продаж автомобилей с дизельными моторами, даже тех моделей, которые соответствуют экостандартам Euro5 и Euro6.

Позиция покупателей понятна. Если сегодня запретили одно, завтра запретят и это. Немецкие автодилеры подсчитывают колоссальные убытки.

По словам Акайгюна Хасана из Штутгарта, даже существенное снижение цены не повысило спроса. К примеру, Volkswagen Passat нового поколения с дизельным агрегатом под Euro6 шесть месяцев назад хорошо покупали за 28000 евро. Сегодня при цене 21000 евро никто не смотрит в сторону этой модели.

Автодилерам приходится тратиться на хранение машин (28 евро в сутки).

Чтобы исправить ситуацию с продажами, необходимо произвести доработку силовых агрегатов в плане выбросов вредных веществ. А для машин премиального класса - это 3500 евро за каждую.

Смотреть все фото новости >>

История создания команды Ferrari

В 2019 году Италия отмечает 90 лет со дня основания команды Ferrari.

Это случилось 1 декабря 1929 года, когда Энцо Феррари и его партнеры зарегистрировали в городе Модена недавно созданное ими акционерное общество под названием Societa Anonima Scuderia Ferrari.

История создания команды Ferrari 2

Смотреть все фото новости >>

В честь этого события, презентованная последняя модель болида Ferrari получила индекс SF90, а на протяжении данной презентации был продемонстрирован видеоролик, рассказывающий об истории компании.

История создания команды Ferrari 3

Он представляет собой набор кадров из истории, сообщающих о том, как зарождалась легендарная команда, каких успехов она смогла добиться на различных автодромах. Не обошли своим вниманием создатели видео и легендарных гонщиков, в разные годы защищавших цвета команды, начиная от Хосе-Фройлана Гонсалеса, Хуана-Мануэля Фанхио и Майка Хоторна, и заканчивая Ники Лаудой, Жилем Вильнёвым, Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном.

История создания команды Ferrari 4

Путешествие в прошлое, устроенное создателями видео, не ограничено только рассказом об истории Формулы-1. В него вошли и элементы кинохроники тех лет, снятые на автодромах Дайтоны, Ле-Мана и других трасс для гонок. Ведь болиды, выпускаемые в Маранелло, становились победителями не только в заездах Формулы-1, но и других категориях автоспорта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: