• Искать:
Трибуна
fomoko1981
21 час назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Khalramis
20 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
vovanixus
10 часов назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
kvn
2 дня назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
igor_car
2 дня назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
marsarh
23 часа назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
Гость из прошлого
10 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
al.ganz
1 день назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
uson.zakirov2015
22 часа назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
Vitaliy
2 часа назад
Снова какой то шедевр сотворили
18+

Ferrari 308 GTS от кастомайзера становится лотом аукциона

20.12.2017

Ferrari 308 GTS, принадлежащая известному американскому кастомайзеру, отправляется на торги.

Ferrari 308 GTS от кастомайзера становится лотом аукциона

Смотреть все фото новости >>

Джордж Баррис купил себе этот автомобиль в 1978 году, но сразу же решил несколько переделать под себя столь замечательного и знаменательного красавца. Кто такой сам Баррис? Как уже мы успели сказать, он является кастомайзером, создавшим, между прочим, много классных тачек для кинолент из Голливуда.

Ferrari 308 GTS от кастомайзера становится лотом аукциона 2

Переходя к его 308 GTS. Машина, как только оказалась у него в руках, стала дорабатываться в соответствии с политикой Barris Kustom. По корпусу, из числа самого заметного, отмечаем мы расширенные колёсные арки. «Всплывающие» фары были убраны. Был изготовлен спойлер - и спереди, и сзади. Затем 308-я «Феррари» получила двухцветную золотисто-коричневую цветовую гамму, с полосами итальянского триколора. Это цветовое решение прекрасно сочетается с золотистыми колёсами BBS RS.

Ferrari 308 GTS от кастомайзера становится лотом аукциона 3

Джордж поработал и над интерьером. К роскоши в форме, например, бежевой кожи добавились и высокотехнологичные (на тот период времени) составляющие. Совершенно футуристичные по меркам того времени цифровые дисплеи, телефон NEC, телевизор Sony, аудиосистема Kenwood, камера заднего вида. Есть даже специальная клавиатура, которая нужна, чтобы вводить код от противоугонного комплекса хозяину.

Сегодня автомобиль находится в удивительно превосходном состоянии, пройдя даже менее 13 тысяч километров. В стоимость включены фотографии автомобиля с Джорджем и сертификат подлинности. Цена, хотя бы примерная, не называется.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4660   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

В России выпустили миллионную шину Bridgestone

Российское производственное объединение Bridgestone отметило юбилей, с начала работы выпущена миллионная шина.

В России выпустили миллионную шину Bridgestone

Смотреть все фото новости >>

Юбилейной смогла стать модель Dueler A/T 001, представляющая из себя сбалансированную износостойкую летную SUV-шину, разработанную для внедорожников. Разработанные шины предназначаются для разных типов дорожного полотна. Руководитель предприятия заявил о том, что выпуск миллионного элемента является важным событием для производственной деятельности.

Регулярный выпуск и реализация шин говорит о качестве и надежности, а также востребованности на потребительском рынке. Более того, этот факт доказывает необходимость создания резины в России.

На отечественный рынок компания пришла в 1998 году. В 2013 году учредителями производственного объединения было принято решение расширить предприятие, инвестировав 12,6 миллиардов рублей. Сейчас производители завода в Ульяновске выпускают различные виды шин, которые пользуются популярностью у водителей.

Стоимость шин отличается в зависимости от сезонности, технических параметров, а также модели машины, для которой предназначается резина. Выбирая шины, приобретать нужно только подходящие для авто.

Смотреть все фото новости >>

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Руководство ФРГ решило пойти на попятную с ранее озвученными экологическими нормами. Речь идет о запланированном пересмотре норм содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных машин.

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Смотреть все фото новости >>

Как мы помним, Германия в числе первых решила объявить войну устаревшим автомобилям с дизельными агрегатами. В некоторых городах страны таким машинам даже запретили въезд.

Теперь же в Бундестаге готовятся законопроекты, которые установят новые безопасные нормы для дизельных автомобилей касательно вредных выхлопов. Параллельно, руководство ФРГ поделилось своими планами с Европейским Союзом. Там, после рассмотрения, дали добро на действия немецких законодателей.

Остается только гадать, что же так повлияло на ярых борцов за экологию?

Тем не менее, на фоне отхода от устаревших агрегатов, немецкие автолюбители массово избавляются от старых машин, продавая их весьма дешево.

А вот представители "Зеленых" уже предупредили немецких законодателей о готовящихся исках в случае увеличения содержания вредных веществ в обновленных эконормах.

Смотреть все фото новости >>

Обновлённый Nissan GT-R50 продемонстрировали клиентам Ближнего Востока

Ограниченный выпуск Nissan GT-R50 был продемонстрирован потенциальным покупателям на Ближнем Востоке на Дубайском автодроме.

Обновлённый Nissan GT-R50 продемонстрировали клиентам Ближнего Востока

Смотреть все фото новости >>

Nissan представил сильно модифицированный GT-R50 на Фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году. С тех пор автомобиль был отправлен в кругосветное путешествие, которое было продемонстрировано на выставке Laguna Seca в Калифорнии.

Обновлённый Nissan GT-R50 продемонстрировали клиентам Ближнего Востока 2

Nissan GT-R50 подтвердили для серийного производства ещё в декабре 2018 года. Японский автопроизводитель изготовит всего 50 экземпляров, каждый из которых будет стоить 990 тысяч евро (1,12 миллионов долларов) без учета налогов и дополнительных опций.

Обновлённый Nissan GT-R50 продемонстрировали клиентам Ближнего Востока 3

В Nissan ещё не сказали, сколько заказов он уже получил и откуда пришли заявки от клиентов, но производитель ожидает, что Ближний Восток станет одним из самых важных рынков, куда отправится авто.

Как сообщает вице-президент по маркетингу и продажам, Nissan GT-R50 - это знаковый для компании суперкар. Специалисты очень старались для того, чтобы вывести производство на новый уровень и создать автомобиль, который не будет иметь равных. Данная модель идеально подойдёт для коллекционеров, которые хотят приобрести для себя самое лучшее.

Nissan GT-R50 отличается от обычного японского спортивного автомобиля своим индивидуальным кузовом с активным задним крылом. Что касается мощности, то в подкапотном пространстве у авто расположился 3,8-литровый двигатель V6 GT-R Nismo с двойным турбонаддувом, который теперь выдаёт 710 "лошадей".

Смотреть все фото новости >>

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

В январе выпуск авто составил 113 тысяч единиц.

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

Смотреть все фото новости >>

В начале января 2019 года на Калининградском автомобильном заводе стартовал выпуск современного авто K900. Более того, производственное объединение АВТОВАЗ возобновило выпуск Chevrolet, которые производятся по обновленному ОТТС, введенному в декабре 2018 года.

Выпуск грузовых автомобилей в январе 2019 года снизился на 21% в сравнении с первым месяцем 2018, составив 4,2 тысячи единиц. Два крупнейших производителя КАМАЗ и Горьковский автозавод остановили выпуск коммерческих моделей на время корпоративного перерыва. Производство автобусов сократилось на 42,3%, составив 440 единиц.

Конечно судить о том, будет ли общегодовой показатель меньше результатов прошлого года, нельзя. Сейчас производители предпринимают все необходимые действия для того, чтобы увеличить выпуск всех транспортных средств.

Также в течение года на транспортном рынке появится несколько обновленных моделей авто, которые привлекут к себе внимание, увеличив продажи. На некоторые из моделей, которые только появятся, уже открыт предварительный заказ, для этого покупателям нужно обратиться к производителям.

Смотреть все фото новости >>

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами

После окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал активно разрабатывать внедорожники, эту тенденцию подхватили российские инженера-конструкторы но, к сожалению, не все их разработки дошли до конвейера.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами

Смотреть все фото новости >>

Осенью 1947 года, на Горьковском автомобильном заводе был сконструирован ГАЗ-69-76, имевший двигатель от легковой "Победы". На краях капота выделялась штампованная надпись названия автомобиля, "Труженик".

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 2

Вездеход обладал хорошей проходимостью и отлично подходил для вооруженных сил. К сожалению, до конвейера он не добрался, но более модернизированный и усовершенствованный прототип вездехода производили серийно, под маркой ГАЗ-69.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 3

Ещё один Горьковский вездеход той поры был выпущен в 1954 году, ГАЗ М-72. Усиленный кузов от Победа М20 устанавливали на базу от 69, также от него модель получила трансмиссию и мосты. Это исключительный случай, но автомобиль выпускался небольшой серией и предназначался для председателей колхозов и совхозов.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 4

Инженера Московского автомобильного завода также не сидели без дела и в пятидесятые годах из ворот цеха выехал Москвич 4х4, имевший двигатель мощностью 35 л.с от серийного 402. Удивительно, но он был похож на американский внедорожник Willys MB, который по ленд-лизу поставляли в Советский Союз.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 5

В дальнейшем модель модернизировали и она уже имела 45 сильный двигатель версии Москвич 410. Кузов был выполнен цельнометаллическим и имел три двери. В сравнении с ГАЗ-69 автомобиль проиграл и на конвейер не попал.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 6

Всё хорошо известен российский внедорожник ВАЗ-2121 Niva. Однако, мало кто знает что в начале семидесятых годов на Ижевском заводе был построен ИЖ-14. Все узлы и агрегаты были позаимствованы, своего осталось только подвеска и раздаточная коробка. Проиграв Nive по многим показателям в серию не пошёл.

Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами 7

Заводы Москвич и Иж, ещё не раз пытались создать отечественный внедорожник. По тем или иным показателям и решениям до конвейера они не были допущены.

С 1973 по 1974 год на Горьковском автомобильном заводе выполнили спец. заказ для генсека. Было собрано пять автомобилей Волга ГАЗ 24-95, имеющих полный привод. Колесную базу взяли от УАЗ-469 и установили на неё кузов Волги.

Перед тем как с ульяновского завода сошла модель 469, было испытано много прототипов. В 1992 году испытывали совершенно новый прототип, под названием "Пилот". На базу УАЗ 469 установили 96 сильный двигатель от Волги 2410, некоторые части и узлы были от микроавтобуса Раф, резина от представительского автомобиля ЗИЛ, даже приборы были от ВАЗ 2103.

На дворе были девяностые и через год проект закрыли. К сожалению, не все отечественные вездеходы, по разным причинам не добрались до конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: