• Искать:
Трибуна
marsarh
23 часа назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
al.ganz
1 день назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
uson.zakirov2015
21 час назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
igor_car
2 дня назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Гость из прошлого
9 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Vitaliy
43 минуты назад
Снова какой то шедевр сотворили
fomoko1981
20 часов назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
Khalramis
19 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
vovanixus
9 часов назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
kvn
2 дня назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
milash.71
24 часа назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
18+

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов

Редчайший Lamborghini Diablo GTR продают за гигантские деньги. За что платим?

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов

Смотреть все фото новости >>

«Ламбо» выпустил только 30 экземпляров таких спорткаров, и перед нами находится автомобиль с 19-м порядковым номером. GTR, представленный на Женевском автосалоне 1999 года, стал настоящей мечтой многих на долгие годы вперёд. Авто действительно вышло уникальным. На него и сегодня некоторым спорткарам равняться можно. И нужно.

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов 2

Многие из панелей кузова выполнялись из углеродного волокна для экономии веса. GTR также отличался «голым» интерьером с сиденьями типа «ковш» и интегрированным каркасом безопасности. В общей сложности «диета» сделала вес GTR максимально небольшим - 1 395 кг.

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов 3

За пилотом разместился 6,0-литровый V12, который под «колдовством» инженеров Lamborghini настроен на отдачу в 590 лошадиных сил. Он стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор очень мощный и позволяет набирать с места 60 миль в час (96 километров в час) за 3,5 секунды, достигать максимальной скорости в 339 км/ч.

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов 4

Этот автомобиль начал свою гоночную карьеру в 2001 году, а команда Reiter Engineering участвовала с ним в серии Supertrophy образца сезона-2002. Продавец не рассказывает о том, что было с машиной после этого, но упоминает о комплексной реставрации, которая произошла в 2012 и 2013 годах. Как уже отмечалось выше, просят за данную легенду-«молнию» 645 000 долларов.

Плата за мощь и редкость: Lamborghini Diablo GTR продают за 645 000 долларов 5

От такой "игрушки" точно не отказался бы владелец даже самого широкого спектра редчайший, ультрадорогих и невероятно красивых машин. Лично нам кажется именно так. Всё-таки имеем дело с культовой моделью, мечтой тысяч или даже миллионов!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5384   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дым Дымыч
Машина зверь! Бесспорно. Но не для нашей страны 😂
angeliada
@Дым Дымыч, в нашу страну его дорого везти будет! + 40% таможни!!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

62% всех машин в России – иномарки

По статистическим данным "Автостата", опубликованным на январь 2019 года, доля легковых авто иностранного производства на российских дорогах составляет 62%.

62% всех машин в России – иномарки

Смотреть все фото новости >>

Всего в РФ поставлено на регистрацию 43,5 миллионов легковых машин. Среди них 27 миллионов экземпляров были выпущены иностранными автомобилестроителями.

Больше всего на наших автодорогах автомобилей японских марок. Таких машин зарегистрировано 9,8 миллионов, или 22% от общего количества легковых машин в России. Вдвое меньше импортных авто, зарегистрированных у отечественных автовладельцев, это легковые модели корейского производства. Таких машин у нас - 4,9 миллионов, или 11%. Немецкие автомобильные компании представлены в Российской Федерации чуть меньшим количеством машин - 4,5 миллионов. Это порядка 10% от общего количества легковушек.

На наших автострадах представлены американские бренды- 7,5%, французские - 5,3%.

Самыми распространенными легковыми авто на просторах РФ остаются автомашины отечественных автозаводов. На 1 января текущего года у россиян находятся 16,5 миллионов автомобилей, что составляет 38% от общего количества легковых авто в нашей стране. Большинство граждан России передвигаются по отечественным магистралям на машинах отечественного автопрома.

Смотреть все фото новости >>

ГАЗ 21 "Волга" – легенда отечественного авто

В мае 1955 года на трассе Москва-Крым были проведены первые испытания нового автомобиля ГАЗ 21, который еще известен как "Волга".

ГАЗ 21

Смотреть все фото новости >>

"Волга" выпускалась на автомобильном заводе в г. Горьком с 1954 по 1970 года. За эти годы в ходе различных трансформаций с конвейера сошло более 600 тысяч машин. Именно "Волга" - ГАЗ 21 стал советским легковым автомобилем среднего класса, который производился серийно.

Модель "Волги" была полностью разработана советскими конструкторами, а не заимствована у зарубежных коллег. Это подчеркивалось не только дизайном салона и кузова, а также техническими характеристиками двигателя и ходовой части автомобиля.

За рубежом "Волга" была очень востребованным автомобилем. Ее неоднократно испытывали и тестировали. Хоть автотестировщики считали автомобиль статичным и старомодным, тем не менее характеризовали его как комфортабельный, просторный и надежный семейный транспорт. "Волга" соответствовала всем высоким иностранным требованиям касательно комплектации, плавности хода и звукоизоляции.

Экспортная стоимость ГАЗ 21 считалась искусственно заниженной, хотя исследователи утверждают, что она соответствовала всем техническим параметрам и классу автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

В России насчитывается около 2,4 млн мотоциклов

Климат России совсем не способствует езде на двухколесной технике. По крайней мере, это касается большей части регионов нашей страны.

В России насчитывается около 2,4 млн мотоциклов

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, количество мотоциклов, которыми владеют россияне, достаточно большое - около 2,4 миллионов. Если взять пятерку самых популярных мотоциклов в России, то среди них только одна марка импортная - Jawa.

Самым популярным мотоциклом в нашей стране стал ИЖ. Техники с такой аббревиатурой у нас зарегистрировано 748 600 машин. Это почти третья часть всех зарегистрированных мотоциклов.

На втором месте не менее легендарная марка - «Урал». Таких мотоциклов в российской Федерации 345 300 экземпляров.

Третье место занимает продукция из города Коврова. Завод имени Дегтярева известен своими «Совами», «Курьерами» и «Восходами». В целом таких машин у нас зарегистрировано 235 400.

Четвертое место по популярности занимает, теперь уже иностранная, но такая родная марка «Минск». Простые в эксплуатации и надежные мотоциклы, в России их насчитывается чуть более 197 000.

Пятое место занимает Jawa. Таких байков в нашей стране насчитывается 150 000. Чешские мотоциклы по праву были популярны в нашей стране. Во времена Советского Союза обладать таким мотоциклом было престижно.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили Genesis подорожали в России

Большинство автомобильных компаний увеличило стоимость собственной продукции уже в январе, а премиум-бренд Genesis отсрочил данные изменения до февраля.

Автомобили Genesis подорожали в России

Смотреть все фото новости >>

Данные показатели были отмечены и зафиксированы при анализе прайс-листов различных автомобильных компаний. Увеличение цен на автомобильный ряд в новом году вызван повышением НДС.

Что касается автомобилей Genesis, то аналитиками отмечается повышение цен на отдельно взятые модели на сумму 40-110 тысяч рублей. Так например спортивный седан Genesis G70, в базовой комплектации Premier с двухлитровым двигателем и мощностью в 197 лошадиных сил, на данный период времени доступен по цене 2 039 тысяч рублей. А вот любителям более мощных моторов и версии Advance придется выложить сумму 2 544 тысяч рублей. Самая дорогая в своем ценовом диапазоне стала топовая комплектация Supreme, ценник за которую составляет, с учетом изменений, 3 014 тысяч рублей.

Проанализировав данные, необходимо отметить, что ценники в 2018 году находились в диапазоне от 2 600 до 4 160 тысяч рублей, что на 50-70 тысяч рублей превышает прежние цены.

Взятая в начале года пауза по увеличению цен из-за роста НДС сыграла данной компании на пользу, так по данным "Автостата", в прошлом году представители Genesis в России продали 1831 автомобиль, что в свою очередь превышает затрагиваемый период в 2017 году. А в 2019 году за истекший месяц было продано 182 автомобиля, что в четыре раза превышает уровень продаж за аналогичный период 2018 года и составляет в процентном соотношении 279%.

Смотреть все фото новости >>

Ford планирует собирать внедорожники в Ленинградской области

О намерениях компании Ford Sollers объявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Пока остальные детали еще не озвучены и находятся в стадии проработки.

Ford планирует собирать внедорожники в Ленинградской области

Смотреть все фото новости >>

Чиновник поделился перспективами с деловыми кругами в рамках ежегодного международного инвестиционного форума, который в эти дни проходит в Сочи. В настоящее время Ford выпускает несколько моделей на заводе в Всеволожске (Ленинградская область).

В этот список входят Focus во всех представленных вариантах кузова, а также Ford Mondeo в виде седана. Основная часть этих машин успешно продается в странах Северной Европы, а также Балтии.

Теперь же, по словам Дрозденко, модельный ряд планируется пополнить одним из популярных внедорожников. Правда, название машины пока не уточняется. Основная часть также предназначена для экспортных поставок.

Компания Ford Sollers представляет собой совместное предприятие, созданное в 2011 году усилиями Ford Motor Company и Sollers. Завод в Ленинградской области расположен в удаленности 24 километра от Северной Столицы.

Стоит отметить, что мощности во Всеволожске не единственные для Ford Sollers на территории России. Производственные площади компании расположены также в Елабуге и Набережных Челнах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: