• Искать:
Трибуна
Русский
36 минут назад
Вранглер, ты ли это?)) Говорят что из-за схожести сильной на американский рынок ей путь закрыт.
Русский
40 минут назад
Ох сколько ещё времени пройдет только до концепта...
Русский
41 минута назад
Интересно посмотреть на неё в целом, какой она будет в реальности.
Русский
42 минуты назад
Ого-го! Вот это показатели!
Русский
60 минут назад
Так что уже пора начинать ?)
Русский
54 минуты назад
Сейчас уже не те времена и много гарантий.
Русский
44 минуты назад
Так у них там ещё и третий пол есть ))
Русский
39 минут назад
Главное чтобы испытать не забыли ))
Русский
44 минуты назад
Просто неузнаваемо!
Русский
56 минут назад
Почему только когда руб крепнет, цены не падают?
Русский
46 минут назад
Ох уж интересно будет покататься на таком уазике )
Русский
1 час назад
Побаиваюсь если честно таких новшеств...
Русский
1 час назад
Мне всё больше начинает нравится китайский автопром )
Русский
1 час назад
Нет той в списке которую приобрести хотел бы. Жаль.
Русский
2 часа назад
А это проверенная информация?
Русский
1 час назад
А я бы покатался пару дней на машине которую например хочу приобрести. Удобно.
Русский
1 час назад
Целая секунда это серьезная заявка!
Русский
1 час назад
Красивый двигатель!
18+

Не стало Кеничи Ямамото — создателя роторных моторов Mazda

Экс-президент Mazda Кеничи Ямамото, который также возглавлял разработку роторного двигателя, умер в возрасте 95 лет.

Не стало Кеничи Ямамото — создателя роторных моторов Mazda

Смотреть все фото новости >>

Как стало известно, легендарный инженер скончался ещё 20 декабря, но только сейчас последовало официальное сообщение. Ему было 95 лет - долгая и успешная в профессиональном отношении жизнь у Ямамото была. «Отец» роторных автомобилей «Мазда» оказался похоронен без лишнего внимания к своей персоне, только в присутствии самых близких родственников и семьи.

Не стало Кеничи Ямамото — создателя роторных моторов Mazda 2

Родился он в префектуре Кумамото в 1922 году. Согласно информации Automotive News, окончил Кеничи Императорский университет Токио в 1944 году. Он участвовал в войне и, вернувшись домой в Хиросиму, обнаружил, что его жилище разрушено, младшая сестра умерла, а отец страдает всеми признаками лучевой болезни.

Ямамото начинал трудовую деятельность в качестве простого заводского рабочего, но в течение двух лет уже был назначен руководством на инженерную позицию и начал браться за технические проекты Toyo Kogyo (так именовалась Mazda в те далёкие годы).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5562   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
angeliada
Да крутящий момент роторных двигателей всегда впечатлял, но его не практичность и не долговечность подписали ему приговор и от правили на музейную полку! Жаль выдающегося конструктора!!
Андрей Жарко
К сожалению, все мы там будем. Долгая, интересная жизнь была у человека
Дым Дымыч
ВЫдающийся был конструктор. Внёс лепту в историю машиностроения
Дмитрий Игоревич
Ещё одна страница в истории мазда
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: MAZDA, смерть, роторный двигатель
Выбор читателей: