Редкий Countach станет лотом аукциона в Париже, где за
него планируют выручить от € 250.000 до € 300.000.

Смотреть все фото новости >>
Данным экземпляром в своё время занимался лично Горацио Пагани,
глава Pagani. Юбилейная модификация Lamborghini Countach 25th
Anniversary была выпущена, как вы можете сами догадаться, к
25-летию «Ламборгини». Компания публично демонстрировала авто это
впервые на Гран-при 1988 года в Монце.
Данный вариант сохранил тот же визуальный блеск и техническую
«начинку» исполнения 5000QV, включая двигатель V12. Тем не менее,
юбилейная версия похвастаться могла почти 500 точечными
изменениями, направленными на улучшение эстетики и комфорта
пассажиров.
Пагани решил пересмотреть «нос» и переделать воздухозаборники,
чтобы те более эффективно направляли воздух на вентилируемые
передние дисковые тормоза. В то же время задний бампер также
получил тонкие изменения стиля.

Внутри Lamborghini этот не таким спартанским выглядит, как все
Countach, получая стеклоподъёмники и электропривод кресел. Было
установлено новое рулевое колесо, а ещё появилась более мощная
система кондиционирования воздуха. В целом, Countach к 25-летию
марки оказался не только удобным, но и, естественно, быстрым (с
максимальной скоростью 295 км/ч, спринтом 0-100 км/ч менее чем за
пять секунд).
Аукционный образец, о котором пишем, имел трёх владельцев и
прошёл только 3 465 км. За эти годы машина побывала и в Швеции, и в
Германии, и в Литве. Ценность полнейшая! И в аукционном доме
Sotheby's знают об этом лучше всех.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 8632 | Источник: car.ru | Автор: Владислав Золов
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
Эстебан Окон не сможет выступить в Формуле 1 в сезоне 2019
Стала известна череда событий, результатом которой стало
лишение гонщика Формулы 1 Эстебана Окона соглашения, по которому он
выступал за команду Mercedes как боевой пилот, а также сильно
разозлили ее босса Тото Вольфа.

Смотреть все фото новости >>
Главным разочарованием прошедшего сезона стал тот факт, что
талантливый гонщик не сумел сохранить свое место в команде Force
India и не смог заключить соглашения с Renault и Mclaren. Его вины
в сложившейся ситуации нет: так вышло благодаря принятому Даниэлем
Риккардо решению покинуть команду Red Bull, за которое быстро
ухватился глава Renault Сириль Абитебуль.

Начало данной истории состоялось 27 августа в Граце. Немногим
ранее проведения Гран-При Австрии Риккардо посетил офис советника
команды Red Bull Хельмута Марко и они вновь обговорили условия
нового соглашения с пилотом. По его условиям, гонщик получал бы
уменьшенную стандартную заработную плату, но больше средств за
успешное выступление в заездах. Разговор завершился рукопожатием,
но документ все же не был подписан.

Окон рассчитывал, что станет партнером по команде Нико
Хюлькенберга в команде Renault.
Все карты командам спутало внезапное решение Риккардо перейти в
другую команду. Теперь ситуация сложилась так, что Окону предстоит
ожидание в течение года до того, как он сможет начать свои
выступления в данной серии гонок.
Смотреть все фото новости >>
Harley-Davidson представил новый электрический мотоцикл
Легендарный американский производитель мототехники
Harley-Davidson представил обновлённый
мотоцикл.
Особенностью модели является расположение двигателя, который
находится под водительским седлом. Внешний дизайн новой техники
отдалённо
напоминает велосипед. В его основе лежит лёгкая трубчатая
рама, руль от BMX и ажурные спицованные
колёса. При этом электрический мотор не встроен в ступицу, а
находится непосредственно в самой раме.

Смотреть все фото новости >>
Главная передача выполнена стандартным для Harley-Davidson
зубчатым ремнём. Никаких технических характеристик о модели не
озвучено. Производители держат втайне все
нюансы до официальной презентации мотоцикла.
Но, несмотря на это, любители мототехники уверены в том, что
после своего появления на рынке, электромотоцикл вызовет спрос
среди покупателей, которые захотят стать обладателями такого
необычного транспортного средства.
Стоимость будущего электромотоцикла
также пока неизвестна. Презентация новой модели пройдет
в
начале весны текущего года. После чего, производители будут
готовы поставлять технику на реализацию. Количество выпускаемых
мотоциклов напрямую зависит от будущих владельцев. Пока речь
идёт об
ограниченном выпуске модели. Но при этом
конструкторы готовы начать серийное производство.
Смотреть все фото новости >>
Тюнеры сделали Porsche 356 классическим снаружи и современным внутри
С нужной суммой денег, а также талантливой командой
реставраторов, классический автомобиль можно оттюнинговать так, что
он будет похож на тот, который только сошёл с
конвейера.

Смотреть все фото новости >>
Существует такое понятие как "рестомод", это подойдёт для тех,
кто хочет сочетать в автомобиле современную механику и классический
стиль.

Специалисты, которые работали над этим классическим Porsche 356
B, решили сохранить все его временные "шрамы" и добавить немного
современности кузову.
Транспортное средство восстановила, а затем модернизировала
немецкая компания "Das Triebwerk". Производством управляют истинные
фанаты автомобилей Porsche и Volkswagen.
К классическим деталям Porsche добавились кожаные ремни,
раллийные полоски, а также тонкие винтажные наклейки. Всё это
придаёт автомобилю внешний вид гоночного авто. Видно, что на машине
сохранились крошечные вмятины кузова и изношенный руль.
Внутри автомобиля виднеется белоснежный салон, который
сочетается с красными деталями интерьера. Автомобиль выглядит
винтажным, как снаружи, так и внутри. Команда специалистов решила
заменить все резиновые детали.
Отдельное внимание уделили моторному отсеку. Также все
дополнительные детали были заменены или восстановлены. Porsche 356
B получил 12-вольтную электрическую систему и электронное
зажигание.
Команда оснастила машину передними и задними дисковыми
тормозами, а также установили подвеску Blistein, которая
предназначается для спортивного вождения.
Смотреть все фото новости >>
В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения
Сорок стран хотят, чтобы все новые автомобили с 2022
года получали в стандартное оснащение усовершенствованные системы
экстренного торможения.

Смотреть все фото новости >>
Выпуск таких авто предвидится только с начала следующего года.
Несмотря на то, что США, Китай и Индия уже являются членами ООН,
которая приняла эти новые правила, они не участвовали в данных
переговорах.

Оснащение новых транспортных средств системами AEB значительно
повысит безопасность дорожного движения, особенно в городах. Только
в Европейском Союзе в 2016 году было зарегистрировано около 9500
погибших. Из них 60 процентов - сами водители, а 40 процентов -
пассажиры.

Согласно исследованию Euro NCAP и Australasian NCAP, системы
помогут избежать многих аварий, что безусловно спасёт тысячи
жизней. Системы АЕВ будут использоваться автомобилистами на
скоростях примерно 60 километров в час и выше.
Такие требования будут применяться только к автомобилям, которые
продаются на рынках тех стран, которые поддержали проект. Теперь
владельцам машин не нужно будет модифицировать свои автомобили,
данную систему будут устанавливать производители.
После того, как проект поддержат, новые правила с начала начнут
действовать в Японии, а системы AEB станут обязательными для всех
новых легковых и коммерческих автомобилей.
В США правительство заключило соглашение с 20 производителями.
По нему, все транспортные средства должны получить систему AEB к
сентябрю 2022 года. Tesla, Mercedes-Benz, Toyota, Volvo сделали
такие системы стандартными практически для половины своих
моделей.
Смотреть все фото новости >>
Преимущество обычного ручника перед электронным
Есть перспектива, что в будущем у всех машин будет
кнопка EPB. Хотя трудно представить себе
спортивный автомобиль без традиционного рычага.

Смотреть все фото новости >>
Применяя механический ручной тормоз можно регулировать
торможение. Электронный вариант этого оборудования такую
возможность исключает. В случае возникновения нештатной ситуации,
такой как отказ тормозной системы, механический вариант ручника
позволит хоть как-то повлиять на тормозной путь машины. В то время
как электроника, при движении на высоких скоростях, может просто не
сработать.
Имеет значение и размещение этого приспособления. Прежде всего в
плане безопасности. Ручной механический тормоз находится между
двумя креслами, водительским и пассажирским, а электронный аналог
слева от руля. При возникновении проблем со здоровьем у водителя,
механикой может воспользоваться кто-то из пассажиров.
Еще одно преимущество - у механики нет зависимости от наличия в
бортовой сети автомобиля электричества. Электронное средство
невозможно использовать при разряженном аккумуляторе.
Кроме этого, с помощью механического приспособления можно
зафиксировать машину в нужном положении. С помощью электронного
тормоза этого сделать не удастся.
Смотреть все фото новости >>
С уважением, компания "АЛЬФА-М"