• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
18+

Редкая и сверхдорогая Ferrari F12tdf должна быть продана

Один из 799 выпущенных во всём мире Ferrari F12tdf выставлен для продажи.

Редкая и сверхдорогая Ferrari F12tdf должна быть продана

Смотреть все фото новости >>

Этот экземпляр 2016 года является настоящей мечтой. F12tdf - поистине гоночная машина, имеющая полное право передвигаться и по дорогам общего пользования. С точки зрения инженерии - это просто космический аппарат. Мотор 6.3L V12 - почти движок болида Ferrari из мира Formula 1. Плюс его мощность была увеличена с 730 л.с. (у стокового F12) до 769 л.с. Коробка передач тут «робот» в 7 ступеней с двумя сцеплениями. Скорости отщёлкивает она моментально - не успеешь и глазом моргнуть, как говорится!

Редкая и сверхдорогая Ferrari F12tdf должна быть продана 2

Шины Pirelli P-Zero на 20-дюймовых легкосплавных колёсах придают суперкару невероятно потрясающую устойчивость, а карбон-керамический тормоза и чёрные суппорты прямо как у LaFerrari. Понятно, что всё кругом - карбон. Цвет машины конкретно этой называется Giallo Triplo Strato и он не имеет аналогов.

Редкая и сверхдорогая Ferrari F12tdf должна быть продана 3

В дополнение к жёлтому экстерьеру - чёрный интерьер, затянутый максимально в материал Alcantara с жёлтой контрастной строчкой. Красота в чистом виде!

Редкая и сверхдорогая Ferrari F12tdf должна быть продана 4

Этот эксклюзивный F12tdf прошёл только 150 миль. Не пугайтесь, но только опций нынешний хозяин в своё время заказал более чем на 120 000 долларов, а на моторе даже есть росписи сотрудников завода. Аукционный дом Mecum видит в качестве реальной цены за данный автомобиль 1 200 000 или 1 300 000 долларов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Андрей Жарко
Что-то все стали избавляться от этих супер каров😏
Дым Дымыч
Опасно по нашими дорогам общего пользования 😂 хотя вряд ли она попадёт в Россию
Дмитрий Игоревич
Хоть раз бы на такой прокатиться. Чтоб в сиденье влипнуть 😞

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Citroen представит новый городской мобильный концепт - двухместный Ami One

Citroen утверждает, что его концепция Ami One, электрический двухместный автомобиль, которым можно управлять без водительских прав, обеспечит доступную и экологичную городскую мобильность.

Citroen представит новый городской мобильный концепт - двухместный Ami One

Смотреть все фото новости >>

Название Ami напоминает вариант Citroen 2CV, вероятно, самой известной модели французского бренда.

Citroen представит новый городской мобильный концепт - двухместный Ami One 2

«Так же, как 2CV гарантировал свободу передвижения в сельской местности, Ami One делает городскую мобильность доступной для всех», - заявил Citroen в пресс-релизе во вторник.

Ami One длиной 2500 мм представлен, как «цифровая экосистема», которая позволяет пользователям организовывать аренду и тест-драйв для совместного использования автомобилей или совершать покупки онлайн.

Он может эксплуатироваться пользователями в возрасте 16 лет и старше, с водительскими правами или без них, в зависимости от местного законодательства, сказал Citroen, добавив, что он может быть альтернативой общественному транспорту, велосипедам или самокатам.

Автомобиль будет действовать для краткосрочной аренды и станет частью бренда Free2Move PSA Group. Существует также возможность долгосрочной аренды до пяти лет, с ежемесячной платой, которая включает в себя парковку и зарядку аккумулятора.

Citroen говорит, что Ami One разработан так, чтобы его было легко производить, с симметричными дверцами и другими взаимозаменяемыми компонентами. Водительская дверь сзади навесная, пассажира спереди.

Смелая черно-оранжевая цветовая гамма и колесные диски в форме четырехлистного клевера, напоминают недавнюю концепцию Aircross компании Citroen, которая повлияла на дизайн новых внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross.

Модные штрихи от 2CV отражены в большом люке на крыше и передних сиденьях. Сиденья 2CV можно легко снять для использования на улице.

Ami One дебютирует на автосалоне в Женеве 5 марта. Это будет первая из двух концепций, которые Citroen представит в 2019 году, к 100-летию автопроизводителя. Вторая концепция, которая будет воплощать «ультра комфорт», будет показана на выставке в Шанхае в апреле.

Смотреть все фото новости >>

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Многие из серийных автомобилей имеют по нескольку концептуальных разработок.

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Смотреть все фото новости >>

Некоторые модификации создаются для обкатки и последующей деятельности на заводе. Отдельные идеи так и не доходят до серии или выпускаются ограниченным тиражом. Вот и с моделью ВАЗ-2110 не все так просто. Создаваемая во времена экономического кризиса, «десятка» то ли не получила много вариантов исполнения, то ли о них ничего неизвестно.

Машина с кузовом пикап сохранила полноценный двухрядный салон. За счет усиленной подвески удалось обеспечить грузоподъемность машины (без учета пассажиров) на уровне 500 кг.

Изюминкой является совмещение кузова и салона легковой модели с шасси от «Нива». При всей практичности легкового пикапа, сохранился высокий внедорожный потенциал. При эксплуатации не потребуется больших расходов. Это связано с доступностью запасных частей, надежностью трансмиссии донора.

В отличие от Lada 4×4, механикам удалось установить более современный мотор ВАЗ объемом 1,8 л. Это добавило пикапу внедорожных возможностей.

Как часто бывает, для пуска машины в серию не хватило денег. На конвейер он так и не попал. Хотя маленькая мастерская сделала больше, чем целый завод. Теперь только за счет энтузиазма удастся воссоздать легковой «грузовичок».

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Дональд Трамп грозит ввести тарифы на импорт авто в случае недостижения торговой сделки с ЕС

Президент Дональд Трамп заявил, что введет тарифы на автомобили, импортируемые из Европейского Союза, если переговоры США с блоком не приведут к новой торговой сделке.

Дональд Трамп грозит ввести тарифы на импорт авто в случае недостижения торговой сделки с ЕС

Смотреть все фото новости >>

Трамп сказал журналистам в Белом доме, что переговоры продолжаются, и представители ЕС являются жесткими переговорщиками.

«Если мы не заключим сделку, мы сделаем тарифы», - сказал Трамп в среду.

Ранее на этой неделе президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что Трамп, известный своим сильным протекционистским подходом к торговле, пообещал, что пока не будет вводить дополнительные импортные тарифы на европейские автомобили.

Но широко ожидалось, что конфиденциальный отчет Министерства торговли, направленный президенту в минувшие выходные, прояснит для него возможность угрожать тарифами до 25% на импортируемые автомобили и автозапчасти, определяя импорт как угрозу национальной безопасности.

Трамп в среду преуменьшил отчет, назвав его исследованием.

США и ЕС цепляются за хрупкое торговое перемирие с июля, когда Трамп и Юнкер согласились начать новые торговые переговоры. В то время Трамп обещал не вводить новые тарифы во время переговоров.

Но трансатлантическая напряженность между Америкой и Европой была в полной мере продемонстрирована на конференции по безопасности в Мюнхене в эти выходные, где европейские дипломаты встретили вице-президента Майка Пенса морозным приемом.

Канцлер Германии Ангела Меркель опровергла мнение о том, что европейские автомобили представляют угрозу для национальной безопасности США, отметив, что многие европейские модели производятся в США.

Трамп пригрозил сбором в 25% на автомобили иностранного производства. Компании и правительства из Европы и Азии предупреждают Трампа, что такие тарифы повредят экономике США и разрушат мировую автомобильную промышленность.

В понедельник ЕС заявил, что будет придерживаться своего слова не вводить новые тарифы, пока США делают то же самое.

Переговоры по торговому соглашению официально не начались, и обе стороны по-прежнему расходятся во мнениях по поводу объема сделки.

Смотреть все фото новости >>

Автосалон испортил автомобиль во время тест-драйва и потребовал оплату за оказанные услуги с владельца BMW

Небольшая просьба к специалистам автосалона превратилась в огромную головную боль для пары из Северной Каролины.

Автосалон испортил автомобиль во время тест-драйва и потребовал оплату за оказанные услуги с владельца BMW

Смотреть все фото новости >>

Мужчина и девушка просто хотели, чтобы на их BMW установили новые шины и тормоза.

В начале специалисты сообщили о том, что всё сделали, им оставалось только взять авто для прохождения тест-драйва. Во время тест-драйва сотрудник попал в аварию. Этот кошмарный сценарий усугубился действиями сотрудников магазина.

Они потребовали, чтобы пара заплатила 1400 долларов за то, чтобы они отдали им автомобиль, ведь они установили шины, а также проверили тормоза. Безусловно, это является довольно смелым шагом, учитывая, что буквально несколько минут назад их сотрудник попал в аварию на этом BMW.

Магазин совсем не хотел участвовать и разбираться в проблеме, он решил, что весь ремонт должен оплатить водитель.

Местные власти расследовали аварию и после выявили, что сотрудник автосалона, который управлял транспортным средством, не был виноват. Компания также сообщила, что выплатит своим клиентам небольшую компенсацию.

Но пострадавшая сторона сказала, что будет обращаться в суд. Иск они подадут против магазина, ведь как известно, транспортное средство после ДТП продать намного труднее, а они приехали в автосалон, не имея на машине ни единой царапины.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: