С неожиданным заявлением выступил Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, который впервые за 11 лет действительности AEB в России не стал озвучивать планы по объемам продаж новых автомобилей на 2018 год.
«Мы не готовы представить какой-либо прогноз на 2018
год. Главная причина - готовящееся решение по поднятию
утилизационного сбора для новых автомобилей Правительством РФ», - с
досадой говорит Йорг Шрайбер.
Действительно, слухи о том, что планируется повышение
утилизационного сбора, начались еще осенью прошлого года, а
накануне Нового года они подтвердились.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер и
один из участников итоговой конференции AEB
«Сейчас, когда рамки ведения бизнеса не
определены, участникам рынка сложно оценить объемы продаж. У нас
был свой прогноз, и он был положительный. На конец октября мы
считали, что рынок в 2018 году вырастит на 5-10%. Но затем
появилась информация о повышении утилизационных пошлин для новых
автомобилей, а в такой ситуации дать хотя бы приблизительный
прогноз не представляется возможным», - заявил
Йорг Шрайбер.
Что касается итогов продаж новых автомобилей в 2017
году, то здесь цифры не могут не радовать - рост объемов рынка
составил 11,9% , что в численном выражении составляет 1,596 млн
автомобилей, а декабрь 2017 оказался даже более успешным, чем
годовой результат - прирост продаж новых автомобилей составил
14%.
«Прошлый год прервал черную полосу продолжающегося падения
продаж, но путь к восстановлению рынка еще очень долгий. Однако
первый шаг сделан. У нас остается много простора для дальнейшего
развития», - сообщил Йорг Шрайбер.
Особенно стоит отметить рекордный рост сегмента
compact SUV и small SUV (+22,7% и + 85,7% соответственно). Рост
продаж в сегменте SUV в 2017 году - общеевропейский тренд.
Президент АвтоВАЗa Николя Мор
Что касается итогов объемов продаж по брендам, то первую строчку с
долей более 20% занимают автомобили Lada, а на втором месте с
большим отрывом от третьего места идет компания KIA с результатом
181 947 проданных автомобилей. KIA - самый популярный иностранный
бренд в России в 2017 году.
Кроме того, KIA Rio стал самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Результат впечатляет - 96 689 проданных автомобилей. Вторую и третью строчку занимают Lada Granta и Lada Vesta. За ними идут Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
CAR.ru, 2018 год
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Citroen утверждает, что его концепция Ami One, электрический двухместный автомобиль, которым можно управлять без водительских прав, обеспечит доступную и экологичную городскую мобильность.
Название Ami напоминает вариант Citroen 2CV, вероятно, самой известной модели французского бренда.
«Так же, как 2CV гарантировал свободу передвижения в сельской местности, Ami One делает городскую мобильность доступной для всех», - заявил Citroen в пресс-релизе во вторник.
Ami One длиной 2500 мм представлен, как «цифровая экосистема», которая позволяет пользователям организовывать аренду и тест-драйв для совместного использования автомобилей или совершать покупки онлайн.
Он может эксплуатироваться пользователями в возрасте 16 лет и старше, с водительскими правами или без них, в зависимости от местного законодательства, сказал Citroen, добавив, что он может быть альтернативой общественному транспорту, велосипедам или самокатам.
Автомобиль будет действовать для краткосрочной аренды и станет частью бренда Free2Move PSA Group. Существует также возможность долгосрочной аренды до пяти лет, с ежемесячной платой, которая включает в себя парковку и зарядку аккумулятора.
Citroen говорит, что Ami One разработан так, чтобы его было легко производить, с симметричными дверцами и другими взаимозаменяемыми компонентами. Водительская дверь сзади навесная, пассажира спереди.
Смелая черно-оранжевая цветовая гамма и колесные диски в форме четырехлистного клевера, напоминают недавнюю концепцию Aircross компании Citroen, которая повлияла на дизайн новых внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross.
Модные штрихи от 2CV отражены в большом люке на крыше и передних сиденьях. Сиденья 2CV можно легко снять для использования на улице.
Ami One дебютирует на автосалоне в Женеве 5 марта. Это будет первая из двух концепций, которые Citroen представит в 2019 году, к 100-летию автопроизводителя. Вторая концепция, которая будет воплощать «ультра комфорт», будет показана на выставке в Шанхае в апреле.
Руководство завода, изготавливающего двигатели бренда "КамАЗ", проанализировало ситуацию прошлого года, составило итоговый отчёт и план развития производства на текущий год.
Главным достижением 2018 года является начало выпуска двигателя марки Р6. К концу февраля этого года с конвейера должны сойти 70 моторов этой модификации. На них уже есть заказчики. До 2020 года, планируют произвести минимум 1 000 000 двигателей (рядная "шестерка").
Прошлый год был продуктивным для завода. Запустили новую линию, на которой двигатели стыкуют и окрашивают. Начали выпуск деталей, для раздаточной коробки 621. Построили склад, для хранения силовых агрегатов, комплектующих и мелкосерийной продукции, площадью 5 000 квадратных метров.
В первом квартале этого года начнут серийно производить коленвал для Р6. Разработчики дизельных агрегатов планируют изготовить несколько опытных образцов коробок отбора мощности, для спецтехники. Они со временем сменят импортные.
Плодотворно ведут работы по осваиванию новых технологий. Например, устаревшую электронно-лучевую сварку постепенно заменяют лазерной. Ей сваривают детали КПП и раздатки.
На второй квартал назначено внедрением MES, система по управлению за производственными процессами. Надеятся, что она поможет увеличить эффективность и избавиться от бумажных документооборотов и ошибок. Логистика увеличится с 5 000 до 8 000 квадратных метров.
В целом работа на заводе по производству двигателей КамАЗ кипит. В 2019 году планируется увеличение штата сотрудников, разных специальностей и направлений.
Несмотря на то, что цена на 5 000 сильный гиперкар Devel Sixteen стартует с отметки в 1 миллион 600 тысяч долларов, приобрести его в ближайшие два года невозможно, всё расписано, а ближайшая запись на 2021 год.
Кроме всего прочего, руководители компании очень тщательно выбирают клиентов. Наличие необходимой суммы у покупателя, не гарантирует факт того, что он станет обладателем гиперкара.
Со слов генерального директора компании Маджид Аль Аттара, в Арабских Эмиратах чем-то выделиться или удивить окружающих очень сложно. Именно поэтому целью компании было создание супер гиперкара. На автомобиль Devel Sixteen устанавливается двигатель от драгстера V16, имеющий объем 12,3 литров. Мотор, от разработчика "Steve Morris Engines", способен развить мощность 5 007 лошадиных сил, крутящий момент 4 771 Нм. До сотни гиперкар разгоняется за 1,8 секунды, а максимальная скорость 515 км/ч.
Маджид Аль Аттари руководствуется правилом при выборе покупателя для своих гиперкаров. Оно звучит так: "Не покупатель выбирает автомобиль, а автомобиль выбирает покупателя". Не каждый водитель сможет справиться с такой мощностью Devel Sixteen, соответственно он должен отчётливо это осознавать и не давить на педаль газа как сумасшедший.
Европейский Союз подозревает Китай в массовом сбыте стальных колесных дисков по заниженным ценам в Европу.
Европейская комиссия начала расследование вопроса о том, сбывают ли китайские производители стальные колесные диски в Европу по чрезмерно низким ценам, говорится в официальном журнале ЕС в пятницу.
В записи журнала говорится, что заявитель, Ассоциация европейских производителей колес (EUWA), предоставила доказательства того, что импорт китайских колес увеличился, чтобы увеличить долю рынка, нанося ущерб производителям ЕС.
EUWA, членами которой являются подразделения Jantsa, Superior Industries, GKN и Arconic, в своей жалобе сослалась на искажения китайского энергетического рынка, избыточные мощности стали и торговые меры ЕС, ограничивающие импорт многих сортов стали, но не всех стальных изделий.
Ассоциация утверждает, что европейский рынок стальных колес стоит около 1,7 миллиардов долларов США, а рынок алюминиевых колес - 5,07 миллиардов долларов в год.
Расследование может привести к тому, что временные пошлины будут применены в течение девяти месяцев, а окончательные пошлины - как правило, в течение пяти лет - через 15 месяцев.
«Старый друг» - так называется новая программа, которую запустила компания «КамАЗ-лизинг», являющаяся структурным подразделением автопроизводителя КамАЗ.
Эта уникальная программа предназначена для повторных клиентов - тех, кто уже приобретал технику у этого предприятия. Срок лизинга для тех клиентов, кто решит воспользоваться данным предложением, составит 5 лет. Аванс будет от 10% от стоимости техники. Платеж выкупа увеличен до 15%.
Кроме этого компания «КамАЗ-лизинг» будет учитывать индивидуальные пожелания клиентов программы при составлении графиков платежей. Для пользователей услугой «Старый друг» предусмотрено упрощенное оформление всей необходимой документации. Кроме этого будет сокращена стоимость финансовой услуги. Будут действовать льготные сроки на процедуру заключения договора и быстрейшее рассмотрение заявок.
Стать участником такой программы могут клиенты, которые до этого момента заключили как минимум один договор лизинга с компанией «КамАЗ-лизинг» и при этом уже провели не менее 12 платежей по контракту.
Программа «Старый друг» распространяется на всю продукцию автозавода в Набережных Челнах. Заключить соответствующий договор можно в любом официальном представительстве компании на территории Российской Федерации. Предложение открыто до 1 мая 2019 года.