Новый завод компании Osram в Кулиме, Малайзия, запущен в
эксплуатацию. «Учитывая стремительные темпы роста нашего
светодиодного бизнеса - ежегодно на 19% - ввод новых
производственных мощностей представляется крайне своевременным, -
отметил Олаф Берлиен, генеральный директор Osram Licht AG на
церемонии открытия предприятия. - Наши инвестиции в Кулим
свидетельствуют о смене технологий и переходе к созданию
высокотехнологичной корпорации: в начале этого десятилетия
традиционное освещение составляло 80% бизнеса Osram, сегодня две
трети наших продаж приходятся на оптические полупроводниковые
элементы».
Завод Osram в Кулиме на данный момент специализируется на
производстве голубых светодиодных элементов, генерирующих белый
свет. В ближайшее время предприятие начнет поставлять продукцию,
предназначенную для уличного, фасадного и внутреннего освещения. На
следующем этапе новая площадка в Малайзии приступит к выпуску
светодиодов в интересах автомобильной промышленности.
Еще на стадии проектирования завода в Кулиме закладывалась
возможность его гибкого модульного расширения. Строительство велось
«с чистого листа» - без каких-либо внешних ограничений. Это
позволило организовать все производственные процессы с применением
самых передовых технологий. Завод Osram в Кулиме заработал в ноябре
2017-го - через два года после официального заявления компании о
своих планах и через полтора года после закладки фундамента. В 2015
году Osram объявила о намерении расширить свою производственную
базу, запланировав инвестиции а размере 1 млрд евро в создание
завода в Кулиме до 2020 года. На данный момент из них освоено около
трети - 370 млн евро. Это предприятие стало шестым в списке
производственных площадок Osram, расположенных по всему миру. До
последнего времени компания располагала заводами в Регенсбурге и
Швабмюнхене (Германия), Эксетере (США), сборочным производством в
китайском Вуси и фабрикой в малайзийском Пенанге.
Параллельно с развитием завода в Малайзии Osram модернизирует и
расширяет свое производство в немецком Регенсбурге. В ближайшее
время здесь начнется выпуск светодиодных элементов и лазерных
диодов для высококачественных автомобильных фар, а также
инфракрасных диодов для датчиков, применяемых, в частности, при
создании автомобильных интеллектуальных систем помощи и
беспилотного вождения.
Согласно планам Osram, завод в Кулиме будет дополнять
производственную программу предприятий в Пенанге и Регенсбурге.
Таким образом, компания сможет поставлять на глобальные рынки любые
типы светодиодов синего, зеленого, белого, красного, оранжевого,
желтого и инфракрасного спектра, а также поверхностные и объемные
излучатели. Сверхсовременное производство будет выпускать
светодиодные элементы по 6-дюймовой технологии, которая
характеризуется увеличенной на 125% производительностью по
сравнению с распространенной 4-дюймовой.
В Кулиме организовано производство светодиодов полного цикла на
площади 100 000 кв. метров. Его особенность - помещения, полностью
изолированные от попадания пыли извне. На сегодняшний день штат
сотрудников предприятия составляет 1500 человек. По окончании
строительства фабрики Osram в Кулиме, запланированном на 2020 год,
здесь будет работать около 6000 человек. К этому времени завод
станет крупнейшей и самой современной в мире фабрикой по выпуску
светодиодов, специализирующейся на выпуске широкой номенклатуры
источников света, включая предназначенные для всех видов
автомобильного освещения.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Иранские производители отправят первую партию автомобилей Dena и Dena Plus в Украину.
В случае, если машины будут пользоваться спросом, производители готовы заключить договор с дилерами и начать массовую реализацию моделей. Автомобильная компания IKCO уже присутствовала на украинском рынке с 2006 по 2010 годы включительно. За это время было продано более 12 тысяч автомобилей модели Samands.
В период с января по декабрь 2018 года, спрос на новые машины в Украине снизился на 22%, в сравнение с показателем 2017 года. Основная причина снижения продаж заключается в либерализации импорта транспортной техники и льготной легализации моделей, реализуемых на еврономерах.
Но, несмотря на это, иранские производители планируют занять стабильные позиции, ежегодно увеличивая количество выпускаемых машин. Никаких технических данных об обновленных моделях до выпуска первой партии озвучено не будет, поэтому предугадать возможный спрос на автомобили невозможно.
Сейчас руководители автомобильной компании занимаются заключением соответствующих договоров. Как только все документы будут оформлены, машины отправятся на рынок Украины. По предварительным данным, произойдет это в середине весны 2019 года.
Toyota планирует модель "86" следующего поколения. Она останется более доступным спортивным автомобилем, чем недавно представленная новая Supra.
Как сообщил представитель Toyota в США, «86 принадлежат к семейству Toyota с 2013 года, и планируется, что она останется частью линейки спортивных автомобилей Toyota». Все это хорошо, но ждать новые Toyota 86 и Subaru BRZ придется до 2021 года.
Toyota предлагает новый специальный выпуск двухдверного купе из Японии.
Фактически, Япония является ключевым словом здесь, так как новая Toyota 86 British Green Limited ограничивается только страной восходящего солнца - автопроизводитель не упоминает о своих рыночных планах на этот автомобиль.
В любом случае, British Green Limited, как следует из названия, имеет определенный зеленый оттенок, который сильно напоминает классический британский зеленый цвет, использовавшийся в прошлом на бесчисленных спортивных автомобилях.
В салоне представлены новые двухцветные спортивные сиденья, обтянутые кожей алькантара и контрастной оранжевой строчкой для черного руля и обтекателя механизма переключения передач. На центральной консоли отсутствует дисплей для информационно-развлекательной системы. Возможно, пуристам это понравится, но это выглядит несколько слишком просто.
В то время как модель с ограниченным тиражом поставляется без обновлений трансмиссии, ряд других улучшений должен сделать ее немного более способной на дороге.
Например теперь модель передвигается на легких и прочных литых алюминиевых колесах, скрывая тормозную систему Brembo с 17-дюймовыми дисками на всех четырех колесах. На передней оси в суппортах используются четыре поршня, а на задней оси - двухпоршневые.
Toyota уже принимает заказы на 86 British Green Limited, цены на которые начинаются с 30 035 долларов США. Модель будет доступна до 31 мая этого года.
В Москве рассматривается вопрос об организации сети частных маршрутных такси. Муниципальный пассажирский автотранспорт не справляется с пассажиропотоком.
Почти три года назад с московских улиц исчезли частные маршрутки. На их место пришли новые комфортабельные автобусы, хорошо оснащенные и современные. Все машины окрашены в единый синий цвет.
Были также унифицированы тарифы на проезд. Тем не менее, не весь пассажирский автотранспорт принадлежит муниципалитету. Часть крупных компаний заключили с правительством Москвы контракты на пассажирские перевозки.
В целом жители Москвы положительно отнеслись к реформе, проведенной Сергеем Собяниным. Резко снизилось количество происшествий на дорогах.
Но у единой системы пассажирских перевозок есть один серьезный недостаток. Система неповоротлива и очень медленно реагирует на изменения пассажиропотока. Это, прежде всего, касается движения автобусов в часы пик.
Идею допустить на столичные маршруты частных автовладельцев озвучил уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России Борис Титов. Пока нет информации о том, как отреагировал на эту инициативу мэр столицы Сергей Собянин.
Два года назад с конвейера французского автогиганта Peugeot сошел небольшой рамный грузовичок, имевший незатейливое название Pick Up, в этом году должна выйти новинка бренда, схожая с китайской.
Новая модель очень напоминает китайский Changan. Это и неудивительно, ведь разработка велась совместно, между китайским и французским концернами. Тем более что данную модель будут выпускать не только под брендом Peugeot, но и Сhangan F70. Внешне новый грузовичок отличается от Сhangan только передней частью, другая радиаторная решетка и головные фары. Задняя часть и интерьер салона абсолютно идентичные.
Про габариты автомобиля пока никакой информации не разглашают. Но если он имеет родственные связи с Сhangan, скорее всего база и размеры точно такие же. Модель F70 имеет длину 5,33 метров, а ее колесная база 3,18 м. Грузовая платформа следующих размеров 160/159,5/50 сантиметров. Японский Nissan Navara значительно уступает в этих показателях.
Официальная презентация французской новинки состоится в этом году. В какие страны будут осуществляться поставки пока неизвестно. Точно так же, как и о том, будет ли подобный аналог под ещё одним французским брендом, Citroen.
Автомобильный блогер канала на видеохостинге YouTube (AL-KASH TV), поделился своим опытом пользования новым автомобилем УАЗ "Патриот".
Автор отмечает, что не ожидал таких проблем с по сути новой машиной.
Речь в частности пойдет о том, что после того, как новый автомобиль прошел каких-то 18 000 километров, у его хозяина началась реально черная полоса в жизни. Ему сейчас приходится постоянно что-то ремонтировать, подкручивать и подтягивать.
А теперь вот, невзирая на своевременное прохождение различных ТО, в салоне появился устойчивый запах антифриза.
Подписчики блогера выразили ему свою поддержку. А некоторые написали, что у них схожие проблемы начались еще раньше. Мол, не стоит настолько огорчаться, ведь ты такой не один.
Итогом общения с подписчиками стало решение отправить машину на очередной гарантийный ремонт. В автосалоне владельцу проблемного "Патриота" выдали подменную машину 2017 года выпуска. А забрать свою блогер сможет только через месяц.
Такие сроки удивили его подписчиков. Ведь по мнению некоторых комментаторов, весь ремонт сведется к затягиванию хомутов на патрубках отопителя салона. И ничего более.
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.