• Искать:
Трибуна
Гость из прошлого
16 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
Vitaliy
4 часа назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
dimas
2 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
vovanixus
16 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
18+

Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся

Nissan 350Z из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» может стать вашим за £ 99 950.

Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся

Смотреть все фото новости >>

Соответствующее объявление о продаже купе выставлено на AutoTrader. За него просят 99 950 фунтов стерлингов. Да это же цена нового Porsche 911 в Великобритании! Конечно, пробег в 11 000 миль делает своё дело, ведь состояние спорткара близко к идеальному.

Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся 2

Полагаем, что это один из двух Nissan 350Z, которые участвовали в съёмках. Данный экземпляр конкретно, как говорят, частный коллекционер купил прямо у представителей Universal Pictures, после выхода фильма в 2006 году. Отличительная особенность машины - это турбированный мотор.

Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся 3

Кстати, этот самый «Ниссан» пытаются продать не в первый раз. Три года назад уже пробовали, но интереса не возникло у потенциальных покупателей. Сейчас может оказаться всё иначе, ведь за это время машина подешевела прилично (где-то в полтора раза).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся 5
Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся 6
Любителям кинематографа и не только: Nissan 350Z из «Токийского дрифта» продаётся 7

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 16896   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Всего лишь сотка? Беру
Странник
Осталось только любителям кинематографа найти эту незначительную сумму
Mr nobody
Машина просто улёт!!!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Мотоциклетная продукция из Китая рассчитана на массового потребителя.

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Смотреть все фото новости >>

Такие машины не должны стоить дорого. Во времена Советского Союза мотоцикл был доступной альтернативой дорогим автомобилям.

Но следует ли сравнивать неприхотливую и надежную советскую технику с сегодняшними массовыми мотоциклами и мопедами из Поднебесной?

Моторы у китайских моделей не отличаются многообразием. Как правило, двигатели собирают всего несколько компаний - Lifan, Zongchen, и они имеют объем от 50 до 250 см3.

Если сравнить агрегат V=150 см3, то он развивает до 100 км/ч при мощности около 13 л. с. «Минск» имеет схожие данные. Разница заключается в типе мотора. Если агрегат на модели «Минск» был двухтактным, то китайские моторы работают по 4-тактному циклу. Это несколько усложняет конструкцию, но продлевает ресурс, делает мотор более пригодным при эксплуатации в дорожном режиме.

Единственным нюансом, что может сказаться на общем ресурсе - невысокое качество материалов. Это относится к деталям цилиндро-поршневой группы. Ресурсных испытаний отечественные мотоциклисты не проходили, но преждевременная выбраковка элементов двигателя известна.

Кроме того, есть и факты брака колесных дисков, рамы мотоцикла. Дефекты могут проявиться, как только появятся регулярные поездки по грунтовым и гравийным дорогам - рыбалка, жизнь в сельской местности. Ресурс байка в этом случае остается под вопросом.

Смотреть все фото новости >>

Концепт премиального седана DS 8 от дизайнера

Бренд DS PSA стремится вывести конгломерат Peugeot-Citroën на более премиальную территорию, и следующей моделью бренда может стать стильный седан, носящий название DS 8.

Концепт премиального седана DS 8 от дизайнера

Смотреть все фото новости >>

Этот рендеринг представляет, как может выглядеть роскошная четырехдверка, чтобы присоединиться к текущей линейке, состоящей из хэтчбека DS 3, кроссовера DS 3 Crossback и более крупного кросса DS 7.

Для этого рендера дизайнер использует DS3 Crossback в качестве основного источника вдохновения для передней части этого седана. Большая шестиугольная решетка доминирует над центром.

Фары имеют странную форму с острыми краями по направлению к центру автомобиля, но более ровные в поворотах. Светодиодные полосы каскадом спускаются к передней панели. Там есть сильно очерченный капот с приподнятыми складками по краям, впадающим в передние стойки.

В то время как рендер показывает модель только под одним углом, он представляет плавно изогнутую крышу, которая переходит в заднюю часть аналогичной формы.

Гибридная трансмиссия от DS 7 Crossback E-Tense кажется идеальной для DS 8.

В кроссовере используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил и два электродвигателя для общей мощности системы 296 лошадиных сил (221 киловатт) и 450 Нм крутящего момента.

Электрифицированная установка должна обеспечивать сочетание плавности и мощности, которое может понравиться покупателям роскошных автомобилей.

DS намерен значительно расширить модельный ряд в ближайшие годы благодаря плану, по которому будет добавлять новую модель каждый год до 2025 года. Среди них седан, как DS 8, но пока нет подробностей о том, когда четырехдверный премиальный автомобиль может появиться.

Смотреть все фото новости >>

Эстебан Окон не сможет выступить в Формуле 1 в сезоне 2019

Стала известна череда событий, результатом которой стало лишение гонщика Формулы 1 Эстебана Окона соглашения, по которому он выступал за команду Mercedes как боевой пилот, а также сильно разозлили ее босса Тото Вольфа.

Эстебан Окон не сможет выступить в Формуле 1 в сезоне 2019

Смотреть все фото новости >>

Главным разочарованием прошедшего сезона стал тот факт, что талантливый гонщик не сумел сохранить свое место в команде Force India и не смог заключить соглашения с Renault и Mclaren. Его вины в сложившейся ситуации нет: так вышло благодаря принятому Даниэлем Риккардо решению покинуть команду Red Bull, за которое быстро ухватился глава Renault Сириль Абитебуль.

Эстебан Окон не сможет выступить в Формуле 1 в сезоне 2019 2

Начало данной истории состоялось 27 августа в Граце. Немногим ранее проведения Гран-При Австрии Риккардо посетил офис советника команды Red Bull Хельмута Марко и они вновь обговорили условия нового соглашения с пилотом. По его условиям, гонщик получал бы уменьшенную стандартную заработную плату, но больше средств за успешное выступление в заездах. Разговор завершился рукопожатием, но документ все же не был подписан.

Эстебан Окон не сможет выступить в Формуле 1 в сезоне 2019 3

Окон рассчитывал, что станет партнером по команде Нико Хюлькенберга в команде Renault.

Все карты командам спутало внезапное решение Риккардо перейти в другую команду. Теперь ситуация сложилась так, что Окону предстоит ожидание в течение года до того, как он сможет начать свои выступления в данной серии гонок.

Смотреть все фото новости >>

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Пыль в салоне автомобиля появляется с регулярной частотой.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Смотреть все фото новости >>

Ухаживать за приборной панелью, сиденьями удается при помощи подручных средств и химических составов, использования мощного пылесоса.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти 2

Но в салоне любого автомобиля выделяется немало мест, где бессильны жидкости, пылесос и тряпочки. Выделяются такие места:

  • открытые ниши под мелочи - очки, бумаги;
  • дверные карманы;
  • отверстия крышек динамиков;
  • дефлекторы обдува;
  • полоски пластика вдоль стекол.

В зависимости от модели автомобиля, каждый владелец способен составить свой список. Такие же ниши несложно обнаружить в багажном отсеке и под капотом. Для педантичного хозяина не хочется накапливать годовые отложения пыли и грязи. В этом случае приходится идти на маленькие хитрости.

Для высвобождения пыли стоит попробовать малярную кисть с мягким ворсом. Удобно работать вдвоем. Один человек вычищает отложения, а при помощи узкой насадки эту пыль удобно тут же засосать пылесосом.

Подготовить лучше кисти разной длины. К примеру, между сиденьями короткой рукоятки не хватит. Здесь самое труднодоступное место для уборки. При условии качественного ухода, генеральную очистку не потребуется проводить, чаще, чем пару раз за год.

Смотреть все фото новости >>

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Koenigsegg готовится представить новую модель "начального уровня", которая по предположениям должна получить гибридную трансмиссию.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Смотреть все фото новости >>

Накануне AutoPap, который является автомобильным инвестором объявил о том, что он уже видел автомобиль. Ведь как известно, инвесторы получают доступ к новым автомобилям раньше других.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил 2

По словам специалистов, у транспортного средства в подкапотном пространстве расположился 2,9-литровый гибридный двигатель V8 мощность которого 1050 "лошадей". Колёса созданы из углеродного волокна, кузов сделан из такого же материала, вдобавок он обтянут алюминием.

Напомним, что китайская компания NEVS приобрела 20-процентную долю в Koenigsegg и создала совместное предприятие со шведским автопроизводителем. В результате сделки NEVS предоставит Koenigsegg вливание капитала в размере 170 миллионов долларов в обмен на 20 процентов в компании. Предполагается, что NEVS может также поделиться своим опытом в области аккумуляторных технологий.

Основатель и генеральный директор компании Кристиан фон Кенигсегг недавно подтвердил существование нового суперкара. Автомобиль будет использовать передовой двигатель свободного сгорания, который позволит автомобилю заправляться чистым спиртом.

Ожидается, что компания представит будущий автомобиль уже в следующем году, его стоимость составит примерно 1,14 миллионов долларов.

Конечно, это не единственная новая модель, которая в настоящее время находится в разработке. Автопроизводитель недавно подтвердил, что разрабатывает преемника Agera.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: